ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 2000 от 15.07.2019   Об утверждении Порядка рассмотрения обращений инвесторов и заключения соглашений о реализации инвестиционных   проектов на территории муниципального образования  «Город Березники»   (doc, 220 kb)

В соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», в целях повышения инвестиционной активности на территории муниципального образования «Город Березники», упорядочения работы с субъектами инвестиционной деятельности по реализации инвестиционных проектов администрация города Березники ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Порядок рассмотрения обращений инвесторов и заключения соглашений о реализации инвестиционных проектов   на территории муниципального образования «Город Березники».

2.Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании — газете «Два берега Камы».

3.Разместить настоящее постановление на Официальном портале правовой информации города Березники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лебедева А.Ю.

ПОРЯДОК рассмотрения обращений инвесторов и заключения соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования «Город Березники»

I.Общие положения

 

1.1.Настоящий Порядок рассмотрения обращений инвесторов   и заключения соглашений о реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования «Город Березники» (далее — Порядок) разработан в целях создания системы единого сопровождения инвестиционных проектов на территории муниципального образования «Город Березники» и определяет процедуру рассмотрения и отбора инвестиционных проектов.

1.2.В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:

1.2.1.инвестиционный проект — обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий   по осуществлению инвестиций (бизнес-план);

1.2.2.инициатор инвестиционного проекта — юридическое лицо (юридические лица) и (или) индивидуальный предприниматель (индивидуальные предприниматели), заинтересованные в реализации инвестиционного проекта и претендующие на рассмотрение и отбор инвестиционного проекта в соответствии с требованиями настоящего Порядка;

1.2.3.реестр инвестиционных проектов муниципального образования «Город Березники» (далее — Реестр) — перечень инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых  к реализации на территории муниципального образования «Город Березники», способствующих социально-экономическому развитию муниципального образования «Город Березники», а также данные  о них.

1.3.Инициаторы инвестиционных проектов должны отвечать следующим требованиям:

1.3.1.не находиться в процессе ликвидации;

1.3.2.в отношении них не проводится процедура банкротства;

1.3.3.отсутствуют неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

1.3.4.не имеют просроченной задолженности по выплате заработной платы;

1.3.5.их деятельность не должна быть приостановлена   в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации   об административных правонарушениях.

1.4.В отборе инвестиционных проектов могут быть заявлены инвестиционные проекты, отвечающие следующим требованиям:

1.4.1.объем инвестиций по инвестиционному проекту составляет не менее 100 миллионов рублей;

1.4.2.реализация инвестиционного проекта не связана   с деятельностью по строительству или реконструкции всех типов жилых домов (многоквартирные дома, жилые дома блокированной застройки, индивидуальные жилые дома);

1.4.3.реализация инвестиционного проекта локализована  на территории муниципального образования «Город Березники»;

1.4.4.не менее 15 процентов полной стоимости инвестиционного проекта финансируется инициатором инвестиционного проекта за счет собственных средств;

1.4.5.среднемесячная заработная плата работников, трудоустроенных в результате реализации инвестиционного проекта, не ниже размера минимальной заработной платы, установленной в Пермском крае, и не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом.

1.5.Соглашение о реализации инвестиционного проекта  на территории муниципального образования «Город Березники» (далее — соглашение) заключается между Администрацией города Березники и инициатором инвестиционного проекта по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

II.Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов

2.1.При обращении инициатор инвестиционного проекта направляет на бумажном носителе в управление по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города (далее — уполномоченный орган):

2.1.1.письменное заявление в свободной форме, содержащее сведения, указанные в пункте 2.2 настоящего раздела;

2.1.2.краткое описание инвестиционного проекта   с обоснованием целесообразности его реализации и указанием цели и отраслевой принадлежности, предполагаемого объема инвестиций, срока окупаемости, оценки объема налоговых поступлений в бюджет муниципального образования «Город Березники», социальной эффективности, сроков реализации проекта по форме согласно приложению 2 к Порядку (суммы денежных средств указываются   в российских рублях);

2.1.3.заверенные инициатором инвестиционного проекта копии учредительных документов (для юридических лиц);

2.1.4.копии листа записи Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

2.1.5.справку кредитной организации о платежеспособности инициатора инвестиционного проекта и (или) другие документы, подтверждающие наличие заемных средств;

2.1.6.справку налогового органа об отсутствии у инициатора инвестиционного проекта просроченной задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, за нарушение действующего законодательства Российской Федерации о налогах   и сборах, выданную не позднее 30 дней до дня подачи заявки.

В случае наличия просроченной задолженности дополнительно предоставляются заверенные инициатором инвестиционного проекта копии платежных документов, подтверждающих ее оплату,   и (или) соглашения о реструктуризации задолженности;

2.1.7.дополнительную информацию по желанию инициатора инвестиционного проекта.

2.2.Заявление инициатора инвестиционного проекта, указанное   в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего раздела, должно содержать следующие сведения:

2.2.1.для юридического лица:

полное наименование, ИНН, ОГРН;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

контактный телефон и (или) адрес электронной почты  (при наличии);

дату заявления;

подпись руководителя;

печать (при наличии);

2.2.2.для индивидуальных предпринимателей:

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

контактный телефон и (или) адрес электронной почты   (при наличии);

дату заявления;

подпись;

печать (при наличии).

В случае если с заявлением, указанным в пункте 2.1 настоящего раздела, обращается несколько инициаторов инвестиционного проекта, указанное заявление должно содержать сведения, указанные в подпунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего пункта, в отношении каждого юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя.

2.3.Инициатор инвестиционного проекта несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии   с действующим законодательством Российской Федерации.

2.4.Заявление и документы, указанные в пункте 2.1 настоящего раздела (далее — документы), предоставляются на русском языке. В случае предоставления документов, составленных на иностранном языке, должен быть представлен также их перевод на русский язык, заверенный инициатором инвестиционного проекта.

Регистрация документов осуществляется уполномоченным органом в день их поступления.

2.5.Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов осуществляет проверку на предмет их комплектности, правильности оформления и полноты информации.   В случае предоставления документов, не соответствующих требованиям пункта 2.1 настоящего раздела, уполномоченный орган в срок, указанный в настоящем пункте, возвращает указанные документы инициатору инвестиционного проекта с указанием причины возврата.

Возврат документов инициатору инвестиционного проекта   не лишает последнего права после устранения замечаний, явившихся основанием для возврата документов, направить в уполномоченный орган документы повторно.

2.6.В случае соответствия документов пункту 2.1 настоящего раздела уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней после их проверки направляет документы в следующие структурные подразделения Администрации города Березники, которые в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов определяют потребность и значимость инвестиционного проекта   для соответствующей сферы, использование инновационных технологий, наличие ресурсов для его реализации:

2.6.1.в Управление имущественных и земельных отношений администрации города Березники, которое готовит заключение  о целесообразности (нецелесообразности) его реализации с учетом наличия площадок (в т.ч. земельных участков) на территории муниципального образования «Город Березники», которые могут быть использованы для реализации инвестиционного проекта;

2.6.2.в Управление архитектуры и градостроительства администрации города Березники, которое предоставляет информацию из документа территориального планирования    о функциональном зонировании испрашиваемого участка   и из документа градостроительного зонирования о территориальном зонировании, видах разрешенного использования, предельных размерах земельного участка и предельных параметрах планируемого объекта капитального строительства.

2.7.По итогам рассмотрения структурные подразделения Администрации города Березники, указанные в подпунктах 2.6.1  и 2.6.2 пункта 2.6 настоящего раздела, направляют заключения о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта на территории муниципального образования «Город Березники» (далее — заключение) в уполномоченный орган.

2.8.Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления заключений, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела, и с учетом изложенных в них мнений структурных подразделений Администрации города Березники, готовит заключение  о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта на территории муниципального образования «Город Березники».

2.9.Уполномоченный орган в срок не позднее пяти рабочих дней после подготовки заключения, указанного в пункте 2.8 настоящего раздела, выносит документы и заключения, указанные в пунктах 2.6  и 2.8 настоящего Порядка, на рассмотрение Совета по улучшению инвестиционного климата в муниципальном образовании «Город Березники» при главе города (далее — Совет).

Количественный и персональный состав Совета утверждается муниципальным правовым актом Администрации города Березники.

2.10.Совет в срок не позднее десяти рабочих дней рассматривает представленные уполномоченным органом заключения, указанные в пунктах 2.6 и 2.8 настоящего Порядка, и документы, в том числе на соответствие:

2.10.1.инициатора инвестиционного проекта требованиям, указанным в пункте 1.3 раздела I настоящего Порядка;

2.10.2.инвестиционного проекта требованиям, установленным пунктом 1.4 раздела I настоящего Порядка.

2.11.Совет после рассмотрения заключений, указанных в пунктах 2.6 и 2.8 настоящего Порядка, и документов принимает одно из следующих решений:

2.11.1.решение об одобрении реализации инвестиционного проекта на территории муниципального образования «Город Березники»;

2.11.2.об отказе в реализации инвестиционного проекта  на территории муниципального образования «Город Березники»;

2.11.3.о необходимости доработки инвестиционного проекта.

2.12.Основаниями для отказа в реализации инвестиционного проекта могут быть:

2.12.1.информация Управления архитектуры  и градостроительства администрации города и (или) Управления имущественных и земельных отношений администрации города Березники о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта;

2.12.2.заключение уполномоченного органа   о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта  на территории муниципального образования «Город Березники».

2.13.Результаты рассмотрения инвестиционного проекта Советом фиксируются в протоколе заседания Совета с указанием выявленных несоответствий, нарушений, замечаний, который подписывается в течение трех рабочих дней председательствующим на заседании Совета.

2.14.По результатам заседания Совета уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней сообщает инициатору инвестиционного проекта о принятом решении путем направления последнему соответствующей выписки из протокола заседания Совета почтовым отправлением заказным письмом с уведомлением.

2.15.Решение Совета об отказе в реализации инвестиционного проекта на территории муниципального образования «Город Березники» не лишает инициатора инвестиционного проекта права после устранения несоответствий, нарушений, замечаний, явившихся основанием для такого отказа, направить повторно документы, указанные в пункте 2.1 настоящего раздела, в уполномоченный орган.

III.Порядок подготовки соглашения

3.1.В целях подготовки соглашения инициатор инвестиционного проекта в срок не позднее пятнадцати рабочих дней со дня получения решения Совета, указанного в подпункте 2.11.1 пункта 2.11 раздела II настоящего Порядка, представляет в уполномоченный орган следующую информацию и документы:

3.1.1.сопроводительное письмо в произвольной форме;

3.1.2.заявку на подготовку соглашения о реализации инвестиционного проекта на территории муниципального образования «Город Березники» по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (суммы денежных средств указываются в российских рублях);

3.1.3.детальное описание инвестиционного проекта, бизнес-план инвестиционного проекта (при наличии);

3.1.4.справку, заверенную руководителем инициатора инвестиционного проекта, об отсутствии у последнего следующих обстоятельств:

3.1.4.1.прохождение инициатором инвестиционного проекта процедуры реорганизации, ликвидации или нахождение в процедуре, применяемой в деле о банкротстве;

3.1.5.при наличии у инициатора инвестиционного проекта земельного участка правоустанавливающие документы на указанный земельный участок, на котором предполагается реализация инвестиционного проекта, с приложением картографического материала;

3.1.6.документ(ы), подтверждающий(е) финансовое обеспечение реализации инвестиционного проекта.

3.2.В соглашении предусматриваются следующие существенные условия:

3.2.1.предмет (суть инвестиционного проекта) и (или) объект соглашения;

3.2.2.срок действия соглашения и (или) порядок его определения;

3.2.3.сроки реализации инвестиционного проекта;

3.2.4.права и обязанности сторон соглашения, в том числе обязанность инициатора инвестиционного проекта обеспечивать финансирование инвестиционного проекта в соответствии  с заявленными параметрами;

3.2.5.требования к инициатору инвестиционного проектирования при реализации инвестиционного проекта, в том числе   по соблюдению действующего природоохранного законодательства Российской Федерации;

3.2.6.информация о создании объектов инфраструктуры, финансируемых инициатором инвестиционного проекта;

3.2.7.объем инвестиций, в том числе капитальных вложений;

3.2.8.срок вложения инвестиций;

3.2.9.предполагаемый срок окупаемости инвестиционного проекта;

3.2.10.сведения о сумме налогов, предполагаемых к уплате в бюджет муниципального образования «Город Березники», на срок действия соглашения.

3.3.Соглашение не может быть заключено с инициатором инвестиционного соглашения:

3.3.1.проводящим процедуру реорганизации, ликвидации или находящимся в процедуре, применяемой в деле о банкротстве;

3.3.2.на имущество которого в установленном законодательством Российской Федерации порядке наложен арест или обращено взыскание;

3.3.3.хозяйственная деятельность которого прекращена либо приостановлена органами государственной власти в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

3.3.4.имеющим недоимку по налогам и сборам, установленным законодательством Российской Федерации, в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

3.3.5.имеющим просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией, Пермским краем и (или) муниципальными образованиями Пермского края;

3.3.6.имеющим задолженность по заработной плате.

3.4.При заключении соглашения Администрация города Березники оказывает информационную и организационную поддержку инициатору инвестиционного проекта, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации, Пермского края и в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами муниципального образования «Город Березники».

IV.Порядок ведения Реестра инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального образования «Город Березники»

4.1.Инвестиционные проекты, в отношении которых Советом принято решение об одобрении реализации инвестиционного проекта на территории муниципального образования «Город Березники», подлежат регистрации в Реестре инвестиционных проектов, реализующихся на территории муниципального образования «Город Березники», в срок не позднее десяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения (далее — Реестр).

4.2.Ведение Реестра осуществляется уполномоченным органом для учета инвестиционных проектов по форме, установленной приложением 4 к настоящему Порядку, на электронном и бумажном носителях, путем внесения в него соответствующих записей.

4.3.Ведение Реестра предусматривает:

4.3.1.внесение в Реестр сведений об инвестиционных проектах в виде записей в него;

4.3.2.внесение изменений и (или) аннулирование записей в Реестре.

4.4.Реестр размещается на официальном сайте Администрации города Березники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://admbrk.ru/, раздел «Экономика», подраздел «Инвестиции», актуализация Реестра инициируется уполномоченным органом не позднее десяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

4.5.Реестр создается как единая информационная система учета инвестиционных проектов, реализуемых на территории муниципального образования «Город Березники».

4.6.Изменение, аннулирование сведений, содержащихся   в Реестре, осуществляется на основании решений Совета путем внесения соответствующих сведений в Реестр.

V.Мониторинг выполнения условий Соглашения и реализации инвестиционных проектов

5.1.Уполномоченный орган осуществляет мониторинг реализации инвестиционного проекта ежегодно, в срок до 25 февраля года, следующего за отчетным годом.

5.2.В период действия соглашения инициатор инвестиционного проекта в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным годом, представляет в уполномоченный орган следующую информацию:

5.2.1.отчет о ходе реализации инвестиционного проекта  по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;

5.2.2.значения фактических показателей реализации инвестиционного проекта: объем инвестиций в основной капитал, объем налогов, уплаченных в бюджет муниципального образования «Город Березники», количество созданных рабочих мест, размер среднемесячной заработной платы, иные показатели, предусмотренные соглашением;

5.2.3.перечень основных средств (отчет), используемых в целях реализации инвестиционного проекта в соответствии с соглашением,   с указанием их стоимости, в том числе создаваемых    и (или) приобретаемых;

5.2.4.информацию об оказанном содействии в трудоустройстве жителям муниципального образования «Город Березники»  на создаваемые рабочие места, обеспечении (при необходимости) жильем привлекаемой иногородней рабочей силы, вакантных рабочих местах (при наличии);

5.2.5.копии документов бухгалтерской (финансовой), статистической и налоговой отчетности в соответствии с условиями соглашения.

5.3.Уполномоченный орган обеспечивает взаимодействие с инициатором инвестиционного проекта с целью получения информации о ходе реализации инвестиционного проекта и оказания содействия в решении вопросов, возникающих у инициатора инвестиционного проекта.

5.4.Уполномоченный орган:

5.4.1.обеспечивает сохранность представленных материалов, соблюдение конфиденциальности информации;

5.4.2.анализирует представленные инициатором инвестиционного проекта информацию и документы.

5.5.По результатам мониторинга реализации инвестиционного проекта уполномоченный орган в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, формирует заключение, которое должно содержать по каждому инвестиционному проекту информацию о соответствии (несоответствии) параметров инвестиционного проекта на отчетную дату параметрам, указанным   в пункте 5.2 настоящего раздела.

5.6.В случае выявления в результате мониторинга снижения у инвестора более чем на 50 процентов фактических показателей реализации инвестиционного проекта по итогам истекшего календарного года по отношению к их значениям, предусмотренным соглашением (объем инвестиций в основной капитал, объем налогов, уплаченных в местный бюджет и т.д.), уполномоченный орган в срок до 01 марта года, следующего за отчетным годом, выносит  на рассмотрение Совета результаты мониторинга.

5.7.Кроме того, уполномоченный орган выносит информацию   на рассмотрение Совета не позднее десяти рабочих дней со дня получения сведений о наступлении одного из следующих обстоятельств:

5.7.1.реорганизация (ликвидация), прекращение деятельности инициатора инвестиционного проекта;

5.7.2.заявление инициатора инвестиционного проекта   о прекращении действия инвестиционного проекта;

5.7.3.решение суда или заключение аудитора  о несостоятельности (банкротстве) инициатора инвестиционного проекта;

5.7.4.непредставление инициатором инвестиционного проекта документов, указанных в пункте 5.2 настоящего раздела, в течение одного отчетного периода;

5.7.5.представление заведомо ложных данных в документах, указанных в пункте 5.2 настоящего раздела;

5.7.6.существенное нарушение условий соглашения;

5.7.7.отказ инициатора инвестиционного проекта подписать соглашение, указанное в пункте 3.4 раздела III настоящего Порядка, или дополнительное соглашение к соглашению, указанное  в пункте 5.10 настоящего Порядка;

5.7.8.неиспользование или нецелевое использование земельного участка, предоставленного в рамках соглашения, в целях реализации инвестиционного проекта, подтвержденное актом осмотра земельного участка, составленным арендодателем земельного участка, в случае предоставления указанного земельного участка.

5.8.Совет не позднее десяти рабочих дней рассматривает предоставленные уполномоченным органом документы   и (или) информацию, указанные в пунктах 5.5 и 5.7 настоящего раздела, и по результатам рассмотрения принимает одно    из следующих решений:

5.8.1.об аннулировании записи об инвестиционном проекте из Реестра;

5.8.2.о сохранении записи об инвестиционном проекте в Реестре;

5.8.3.о возможности заключения дополнительного соглашения   к соглашению для приведения показателей реализации инвестиционного проекта в соответствие с фактическими.

5.9.В случае принятия Советом решения, указанного  в подпункте 5.8.1 пункта 5.8 настоящего раздела, уполномоченный орган в срок не позднее десяти рабочих дней после принятия указанного решения направляет соответствующую выписку   из протокола заседания Совета в орган, уполномоченный   на распоряжение земельным участком, предоставленным в рамках соглашения в целях реализации инвестиционного проекта (в случае предоставления указанного земельного участка), и в течение десяти рабочих дней инициирует расторжение соглашения.

5.10.В случае принятия Советом решения, указанного   в подпункте 5.8.3 пункта 5.8 настоящего раздела, уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней после принятия указанного решения инициирует заключение дополнительного соглашения   к соглашению.

5.11.Результат рассмотрения документов и (или) информации, указанных в пунктах 5.5 и 5.6 настоящего раздела, фиксируется  в протоколе заседания Совета, с указанием выявленных несоответствий, нарушений, замечаний, который подписывается  в течение пяти рабочих дней председательствующим на заседании Совета.

5.12.По результатам заседания Совета уполномоченный орган   в течение десяти рабочих дней сообщает инициатору инвестиционного проекта о принятом решении путем направления последнему соответствующей выписки из протокола заседания Совета.

5.13.Уполномоченный орган ежегодно, в срок до 01 апреля готовит доклад о реализации инвестиционных проектов   на территории муниципального образования «Город Березники», выполнения инициаторами инвестиционных проектов условий соглашений и представляет его на рассмотрение главе города Березники — главе администрации города Березники.

 

II.Условия и порядок предоставления муниципальной поддержки Инициатору инвестиционного проекта

2.1.В целях реализации Проекта на территории муниципального образования «Город Березники» Инициатору инвестиционного проекта предоставляется право на получение муниципальной поддержки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Пермского края, нормативными правовыми актами Пермского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Город Березники» и настоящим Соглашением.

2.2.Муниципальная поддержка осуществляется в следующих формах:

2.2.1.информационно-организационная и консультационная поддержка;

2.2.2.административное сопровождение инвестиционного проекта;

2.2.3.иные формы, установленные действующим законодательством Российской Федерации, Пермского края.

2.3.Инициатору инвестиционного проекта предоставляется право на получение муниципальной поддержки в течение срока действия настоящего Соглашения.

2.4.Стороны гарантируют конфиденциальность в отношении информации, передаваемой в рамках реализации настоящего Соглашения.

2.5.Ответственным за взаимодействие и предоставление муниципальной поддержки Инициатору инвестиционного проекта является Администрация города Березники. 

 

III.Обязательства и права Сторон

3.1.Инициатор инвестиционного проекта принимает на себя следующие обязательства:

3.1.1.соблюдать требования законодательства и настоящего Соглашения;

3.1.2.реализовывать Проект на территории муниципального образования «Город Березники»;

3.1.3.обеспечивать финансирование Проекта в размере ________ (_______________________) руб. (включая НДС в сумме __________ руб.), в том числе в основной капитал ________________ (______________________) руб. (включая НДС в сумме _______ руб.).

Отклонение общего объема финансирования в процессе реализации Проекта в 20 % от планового объема финансовых вложений как в меньшую, так и большую сторону не является нарушением условий настоящего Соглашения;

3.1.4.обязан встать на налоговый учет в территориальных органах Федеральной налоговой службы России по Пермскому краю в течение двух месяцев со дня подписания настоящего Соглашения, если  по состоянию на дату заключения настоящего Соглашения Инициатор инвестиционного проекта не состоит на налоговом учете   в территориальных органах Федеральной налоговой службы России по Пермскому краю, либо зарегистрировать в территориальных органах Федеральной налоговой службы России по Пермскому краю юридическое лицо (хозяйственное общество) для осуществления деятельности по реализации Проекта и дальнейшей эксплуатации возведенных в рамках Проекта объектов;

3.1.5.обеспечивать раздельный учет в части отражения хозяйственных операций, направленных на реализацию Проекта;

3.1.6.в течение 20 рабочих дней со дня подписания настоящего Соглашения утвердить и направить в адрес Администрации ежеквартальный план мероприятий «дорожную карту» по реализации Проекта (далее — «дорожная карта»);

3.1.7.предоставлять в адрес Администрации:

3.1.7.1.ежеквартально отчет по исполнению плана мероприятий «дорожной карты» по реализации Проекта по форме согласно приложению 1 к настоящему Соглашению.

Отклонение исполнения мероприятий «дорожной карты»  в процессе реализации Проекта не может превышать 12 месяцев.

Отчетность представляется в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, при этом отчетность  за IV квартал представляется в срок до 30 января года, следующего   за отчетным;

3.1.7.2.ежегодно, в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды на конец каждого календарного года, следующего за отчетным,  в течение срока действия настоящего Соглашения;

3.1.8.своевременно предоставлять по запросу Администрации:

3.1.8.1.информацию для проведения мониторинга хода реализации Проекта и исполнения настоящего Соглашения;

3.1.8.2.информацию и документы, подтверждающие выполнение обязательств по настоящему Соглашению, а также информацию, имеющую отношение к реализации Проекта;

3.1.9.выполнять иные обязательства, установленные законодательством и настоящим Соглашением.

3.2.Инициатор инвестиционного проекта имеет право:

3.2.1.получать муниципальную поддержку, предусмотренную настоящим Соглашением;

3.2.2.обращаться в адрес Администрации за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения;

3.2.3.корректировать «дорожную карту» по согласованию  с Администрацией;

3.2.4.осуществлять иные права, установленные законодательством и (или) настоящим Соглашением.

3.3.Администрация принимает на себя следующие обязательства:

3.3.1.соблюдать требования законодательства и настоящего Соглашения;

3.3.2.оказывать Инициатору инвестиционного проекта муниципальную поддержку в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Пермского края;

3.3.3.доводить до сведения Инициатора инвестиционного проекта в письменном виде информацию о действиях и решениях Администрации, связанных с Проектом.

3.4.Администрация имеет право:

3.4.1.запрашивать от Инициатора инвестиционного проекта информацию и документы, подтверждающие выполнение обязательств Инициатора инвестиционного проекта по настоящему Соглашению, а также информацию, имеющую отношение к реализации Проекта;

3.4.2.инициировать внесение изменений в настоящее Соглашение;

3.4.3.требовать от Инициатора инвестиционного проекта исполнения условий настоящего Соглашения;

3.4.4.осуществлять иные права, установленные действующим законодательством Российской Федерации и (или) настоящим Соглашением.

3.4.5.запрашивать у Инициатора инвестиционного проекта информацию и документы, предусмотренные пунктами 3.1.5, 3.1.7 — 3.1.8 настоящего Соглашения.

IV.Изменение и расторжение Соглашения

4.1.Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон.

4.2.Все изменения и дополнения к Соглашению оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

V.Порядок рассмотрения споров

5.1.Споры и разногласия между Сторонами по настоящему Соглашению или в связи с ним разрешаются путем переговоров,  в том числе посредством переписки.

5.2.В случае если Стороны не достигли согласия по спорным вопросам путем переговоров, споры разрешаются в судебном порядке.

VI.Прочие условия Соглашения

6.1.Заключение настоящего Соглашения не влечет наложения  на Администрацию никаких финансовых обязательств.

6.2.Стороны при реализации своих обязательств по настоящему Соглашению не допускают совершения каких-либо действий, которые могут иметь своим следствием нарушение антимонопольного законодательства Российской Федерации.

6.3.Заключение настоящего Соглашения не ограничивает Администрацию в заключении аналогичных соглашений с иными хозяйствующими субъектами с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации.

6.4.Ответственность Сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Соглашению регламентируется действующим законодательством Российской Федерации.

VII.Заключительные положения

7.1.Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует до «___» _____ 20__ года.

7.2.Прекращение срока действия Соглашения не освобождает Стороны от ответственности, установленной законодательством Российской Федерации и Соглашением.

7.3.Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру  для каждой из Сторон.

7.4.Неотъемлемой частью настоящего Соглашения являются следующие приложения:

приложение 1 — Отчет по исполнению плана мероприятий «дорожной карты» по реализации приоритетного инвестиционного проекта;

приложение 2 — Характеристика и основные показатели инвестиционного проекта.