Проект постановления   О создании рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования «Город Березники»   (doc, 107 kb)

В целях усиления контроля за обоснованностью расходования средств бюджета муниципального образования «Город Березники», повышения эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг заказчиками муниципального образования «Город Березники» администрация города Березники ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Создать рабочую группу по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования «Город Березники» (далее — Рабочая группа).

2.Утвердить прилагаемые:

2.1.состав Рабочей группы;

2.2.регламент работы Рабочей группы.

3.Официально опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании – газете «Два берега Камы» и разместить его полный текст, состоящий из настоящего постановления, состава Рабочей группы и регламента Рабочей группы, указанных в подпунктах 2.1 и 2.2 пункта 2 настоящего постановления, на Официальном портале правовой информации города Березники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в официальном печатном издании, и применяется с 01.08.2021.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации — начальника финансового управления Баженову О.И.

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования «Город Березники»

I.Общие положения

1.1.Настоящий регламент работы рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования «Город Березники» (далее — Регламент) определяет порядок работы рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования «Город Березники» (далее – Рабочая группа) при рассмотрении заявок на осуществление закупок товаров, работ, услуг заказчиков муниципального образования «Город Березники» (далее соответственно – заявки, заказчики, муниципальное образование), осуществляющих закупочную деятельность в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), на предмет их обоснованности и целесообразности и принятии решений Рабочей группы по указанным вопросам.

1.2.Администрация города Березники в лице Планово-экономического управления администрации города является уполномоченным органом на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее – Уполномоченный орган), осуществляет прием заявок заказчиков в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Регламента, организует текущую работу Рабочей группы и подготовку материалов к заседанию Рабочей группы, осуществляет контроль за устранением заказчиками замечаний Рабочей группы.

1.3.Рабочая группа рассматривает:

1.3.1.заявки с начальной (максимальной) ценой контракта (договора), максимальным значением цены контракта (договора) (далее соответственно — НМЦК, МЗЦК) 600 000 (Шестьсот тысяч) рублей и более, за исключением заявок на:

закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ;

закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с утвержденным на основании Закона № 223-ФЗ муниципальным правовым актом Администрации города Березники, регламентирующим правила закупки товаров, работ, услуг (далее — положение о закупке);

1.3.2.заявки вне зависимости от размера НМЦК, МЗЦК на основании отдельных поручений главы города Березники – главы администрации города Березники;

1.3.3.изменения в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке по заявкам, ранее рассмотренным на заседании Рабочей группы, при наличии разногласий между Уполномоченным органом и заказчиком в отношении таких изменений.

1.4.Рабочая группа рассматривает заявки на предмет обоснованности и целесообразности закупки для нужд муниципального образования, а именно:

1.4.1.наличия у заказчиков лимитов бюджетных обязательств для осуществления закупки или соответствия закупки плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения;

1.4.2.правильности определения и обоснования НМЦК, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

1.4.3.соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также отсутствия условий, ограничивающих конкуренцию.

1.5.Заявки для учреждений, предусмотренные подпунктами 1.3.1, 1.3.2 пункта 1.3 настоящего раздела, выносятся на рассмотрение Рабочей группы только при наличии согласования соответствующей закупки муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных автономных, муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования, полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципальных казенных учреждений муниципального образования.

II.Порядок рассмотрения заявок

2.1.Заказчики направляют в Уполномоченный орган предложение о включении заявки в повестку заседания Рабочей группы с использованием региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края (далее — РИС ЗАКУПКИ ПК).

В течение 1 рабочего дня после получения предложения Уполномоченный орган определяет дату рассмотрения заявки на заседании Рабочей группы.

2.2.За 14 рабочих дней до установленной даты рассмотрения заявки на заседании Рабочей группы заказчики представляют в Уполномоченный орган посредством использования РИС ЗАКУПКИ ПК заявку и прилагаемые к ней документы.

2.3.В случае осуществления закупки в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ заявка, сформированная заказчиком с использованием РИС ЗАКУПКИ ПК, должна содержать следующую обязательную информацию:

содержащуюся в плане-графике закупок, размещенном в ЕИС;

об условиях контракта;

о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

о размере аванса;

требования к размеру и порядку внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Законом № 44-ФЗ) (за исключением случаев проведения запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме);

требования к размеру обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения, устанавливаемые в соответствии с Законом № 44-ФЗ (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона № 44-ФЗ), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона № 44-ФЗ;

требования к размеру обеспечения гарантии качества товара, работы, услуги, гарантийного срока и (или) объема предоставления гарантий их качества, гарантийного обслуживания товара (далее — гарантийные обязательства) (при установлении требований к гарантийным обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 Закона № 44-ФЗ), требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения, устанавливаемые в соответствии с Законом № 44-ФЗ (если установление требования обеспечения гарантийных обязательств предусмотрено статьей 96 Закона № 44-ФЗ);

требования к содержанию, составу заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом № 44-ФЗ;

адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

требования к участникам закупки;

дополнительные требования к участникам закупки;

о преимуществах, предоставляемых заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 Закона № 44-ФЗ;

об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), устанавливаемом в соответствии со статьей 30 Закона № 44-ФЗ (при установлении такого ограничения);

об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии со статьей 14 Закона № 44-ФЗ.

2.3.1.К заявке прилагаются следующие обязательные документы:

проект контракта;

техническое задание (описание объекта закупки);

обоснование начальной (максимальной) цены контракта (далее — НМЦК), начальных цен единиц товара, работы, услуги (далее – НЦЕ);

копии документов, на основании которых произведен расчет обоснование) НМЦК, НЦЕ;

расчет (обоснование) НМЦК по видам подрядных работ, указанным в пункте 1 Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования), утвержденного Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 декабря 2019 г. № 841/пр (при осуществлении закупок указанных в настоящем абзаце видов подрядных работ) (далее – Приказ Минстроя России № 841пр);

проект сметы контракта на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также строительству некапитальных строений и сооружений (при осуществлении закупок указанных в настоящем абзаце видов подрядных работ);

расчет (обоснование) НМЦК, проект сметы контракта, предметом которого одновременно являются подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства, включенного в перечень объектов капитального строительства, утвержденный Правительством Пермского края (при осуществлении закупок указанных в настоящем абзаце видов подрядных работ) в соответствии с частью 55 статьи 112 Закона № 44-ФЗ;

проектная документация, утвержденная в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности (при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства);

критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, их величины значимости, порядок рассмотрения и оценки заявок, окончательных предложений участников закупки (в случае осуществления закупки путем проведения конкурса, запроса предложений в электронной форме).

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в формате, позволяющем копирование, поиск и редактирование текста.

2.3.2.К заявке в случае осуществления:

2.3.2.1.закупки на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, работы по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации прилагаются:

результаты государственной экспертизы проектной документации в виде копий положительных заключений:

о соответствии проектной документации требованиям технических регламентов, санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям к безопасному использованию атомной энергии, требованиям промышленной безопасности, требованиям к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требованиям антитеррористической защищенности объекта, заданию застройщика или технического заказчика на проектирование, результатам инженерных изысканий — в случае, если осуществлялась оценка соответствия проектной документации;

о достоверности определения сметной стоимости — в случае, если осуществлялась проверка сметной стоимости;

сводный сметный расчет стоимости, прошедший проверку сметной стоимости;

протокол НМЦК по видам подрядных работ, указанным в пункте 1 Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования), утвержденного приказом Минстроя России № 841/пр;

2.3.2.2закупки, предметом которой одновременно являются подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства, включенного в перечень объектов капитального строительства, утвержденный нормативно-правовым актом Правительства Пермского края, прилагаются:

протокол НМЦК;

муниципальный правовой акт Администрации города Березники, утверждающий перечень объектов капитального строительства;

2.3.2.3.закупки на реконструкцию, капитальный ремонт и текущий ремонт объектов капитального строительства — прилагается обоснование отнесения объекта закупки к определенному виду работ по реконструкции, капитальному ремонту, текущему ремонту объектов капитального строительства с указанием объемов (по видам работ) в стоимостном выражении;

2.3.2.4.закупки на поставку товара или на выполнение работы (за исключением закупок работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проектная документация о закупке которых утверждена в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности), оказание услуги, для выполнения, оказания которых поставляется товар, прилагаются:

информация о показателях, требованиях к техническим, функциональным (потребительским свойствам), качественным и иным характеристикам (далее — характеристики товара), связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика;

информация о характеристиках товара (за исключением товаров (материалов), содержащихся в проектной документации), соответствующих требованиям заказчика, не менее чем от двух производителей;

документы, подтверждающие достоверность информации о характеристиках товара, соответствующих требованиям заказчика, не менее чем от двух производителей.

2.3.2.5.определения и обоснования НМЦК, НЦЕ методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка):

2.3.2.5.1.запросы о предоставлении информации о ценах товаров, работ, услуг (далее — ценовая информация), направленные поставщикам (подрядчикам, исполнителям), осуществляющим поставки идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии — однородных товаров, работ, услуг (далее — соответствующие товары, работы, услуги), информация о которых имеется в свободном доступе;

2.3.2.5.2.не менее трех источников, содержащих ценовую информацию соответствующих товаров, работ, услуг, используемую для расчета НМЦК, НЦЕ (предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), полученные по запросам, указанным в подпункте 2.3.2.5.1 пункта 2.3 настоящего раздела, и (или) сведения об уникальных номерах реестровых записей в реестре контрактов, заключенных заказчиками (далее — реестр контрактов), размещенном в единой информационной системе в сфере закупок, и (или) иные источники общедоступной ценовой информации);

2.3.2.6.определения и обоснования НМЦК, НЦЕ нормативным методом — документ, устанавливающий предельную цену единицы соответствующего товара, работы, услуги в рамках нормирования в сфере закупок, либо сведения о реквизитах такого документа с указанием ссылки на его размещение в единой информационной системе в сфере закупок;

2.3.2.7.определения и обоснования НМЦК, НЦЕ тарифным методом — документ, устанавливающий цену (тариф) единицы соответствующего товара, работы, услуги в рамках государственного регулирования цен (тарифов), либо сведения о муниципальном правовом акте, которым установлены цены (тарифы);

2.3.2.8.в случае определения и обоснования НМЦК, НЦЕ затратным методом:

2.3.2.8.1.расчет произведенных затрат и обычной для определенной сферы деятельности прибыли при поставке (выполнении, оказании) соответствующего товара (работы, услуги);

2.3.2.8.2.общедоступные источники, содержащие информацию об обычных в подобных случаях произведенных затратах и обычной для определенной сферы деятельности прибыли, используемую при определении НМЦК, НЦЕ;

2.4.В случае осуществления закупки в соответствии с требованиями Закона № 223-ФЗ к заявке прилагается проект документации о закупке и документы, указанные в абзацах 5 и 9 подпункта 2.3.1, подпунктах 2.3.2.1 (за исключением абзаца 6), 2.3.2.3, 2.3.2.4, 2.3.2.5, 2.3.2.6, 2.3.2.7, 2.3.2.8 пункта 2.3 настоящего раздела.

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в формате, позволяющем копирование, поиск и редактирование текста.

2.5.Заказчик обязан обеспечить соответствие информации и документов, содержащихся и (или) прилагаемых к заявке, требованиям действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок.

2.6.Заказчик несет ответственность за информацию, содержащуюся в заявке и указанную в пунктах 2.3, 2.4 настоящего раздела, а также за информацию и документы, прилагаемые к заявке и указанные в подпунктах 2.3.1, 2.3.2 пункта 2.3 (с учетом требований пункта 2.4) настоящего раздела.

2.7.Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня получения от заказчика в соответствии с пунктами 2.2, 2.3, 2.4 настоящего раздела заявки, подлежащей рассмотрению на заседании Рабочей группы, направляет заявку членам Рабочей группы, а в случае предоставления неполного перечня документов в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего раздела, возвращает заявку заказчику.

2.8.Члены Рабочей группы в течение 10 рабочих дней со дня получения заявок направляют в Уполномоченный орган следующую информацию:

заключение о наличии у заказчика лимитов бюджетных обязательств для осуществления закупки или о соответствии закупки плану финансово-хозяйственной деятельности учреждения — направляется Финансовым управлением администрации города Березники;

акт проверки правильности определения и обоснования НМЦК, начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, подписанный должностным лицом Планово-экономического управления администрации города.

При этом положительное решение в отношении НМЦК, НЦЕ, указанных в подпунктах 2.3.2.1, 2.3.2.2 пункта 2.3 настоящего раздела, выносится в случае подтверждения достаточности объема финансового обеспечения для осуществления закупок с НМЦК, НЦЕ, определенных заказчиком в соответствии с Порядком определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования), утвержденным приказом Минстроя России № 841/пр, и Порядком определения начальной (максимальной) цены контракта, предметом которого одновременно являются подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, выполнение работ по строительству, реконструкции и (или) капитальному ремонту объекта капитального строительства, включенного в перечни объектов капитального строительства, утвержденных Правительством Российской Федерации, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, местными администрациями, цены такого контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденным приказом Минстроя России от 30.03.2020 № 175/пр соответственно;

заключение о соответствии заявки требованиям действующего законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также об отсутствии в заявке условий, ограничивающих конкуренцию, — направляется Уполномоченным органом.

2.9.При проведении проверки правильности определения и обоснования НМЦК, НЦЕ должностное лицо либо члены проверочной группы осуществляет(ют) анализ документов, прилагаемых к заявке на проведение экспертизы НМЦК, НЦЕ, на предмет:

обоснованности выбранного метода (методов) определения НМЦК, НЦЕ в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, Пермского края о контрактной системе в сфере закупок;

возможности применения для целей определения НМЦК, НЦЕ ценовой информации, использованной заказчиком, и ее достаточности;

правильности определения НМЦК, НЦЕ.

2.10.Заявки рассматриваются на заседании Рабочей группы в очном порядке или с использованием средств видео-конференц-связи.

2.11.Председатель Рабочей группы:

определяет дату и место проведения заседания Рабочей группы;

дает поручения членам Рабочей группы в пределах своей компетенции;

ведет заседание Рабочей группы.

При временном отсутствии председателя Рабочей группы заседание Рабочей группы ведет заместитель председателя Рабочей группы, в случае временного отсутствия председателя и заместителя председателя Рабочей группы заседание Рабочей группы ведет председательствующий, выбранный большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Рабочей группы.

2.12.Присутствие на заседании Рабочей группы ее членов обязательно.

Решения Рабочей группы принимаются большинством голосов от численного состава Рабочей группы, присутствующего на заседании.

В случае равенства голосов решающим является голос председателя Рабочей группы, а в случае его отсутствия — заместителя председателя или лица, выбранного председательствующим на заседании Рабочей группы большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов Рабочей группы.

В случае невозможности присутствия члена Рабочей группы на заседании, он обязан известить об этом Уполномоченный орган.

2.13.Заседание Рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее численного состава.

2.14.Члены Рабочей группы обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

2.15.В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию на заседаниях Рабочей группы могут привлекаться лица, имеющие опыт в требуемой сфере не менее трех лет или специальные знания по объекту закупки.

2.16.На заседаниях Рабочей группы обязан присутствовать представитель заказчика.

Представитель заказчика представляет на заседание Рабочей группы копию документа, подтверждающего его полномочия.

На заседании Рабочей группы представитель заказчика обязан представить устные пояснения в части обоснования закупки. В случае необходимости представитель заказчика может представить письменные пояснения, касающиеся соответствующей заявки, самостоятельно или по замечаниям, полученным при предварительном рассмотрении заявок Уполномоченным органом.

2.17.По результатам рассмотрения заявок Рабочая группа принимает следующие решения:

2.17.1.согласовать заявку;

2.17.2.отклонить заявку;

2.17.3.согласовать заявку при условии устранения заказчиком замечаний Рабочей группы.

2.18.Решения Рабочей группы оформляются протоколом, который подписывается председателем Рабочей группы, а в случае его отсутствия — заместителем председателя или лицом, выбранным председательствующим на заседании Рабочей группы большинством голосов из числа присутствующих на заседании Рабочей группы, с указанием замечаний (особого мнения) членов Рабочей группы, не позднее одного рабочего дня со дня заседания Рабочей группы.

2.19.Уполномоченный орган направляет заказчикам выписку из протокола заседания Рабочей группы не позднее одного рабочего дня со дня подписания протокола Рабочей группы.

2.20.В случае если Рабочей группой принято решение, указанное в:

2.20.1.подпункте 2.17.1 пункта 2.17 настоящего раздела, — заказчик направляет посредством использования РИС ЗАКУПКИ ПК заявку в Уполномоченный орган на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МО (наименование муниципального образования), либо осуществляет закупку в соответствии с положением о закупке;

2.20.2.подпункте 2.17.2 пункта 2.17 настоящего раздела, — после устранения замечаний членов Рабочей группы заказчик повторно направляет заявку для рассмотрения на заседании Рабочей группы в порядке, установленном разделом II настоящего Регламента;

2.20.3.подпункте 2.17.3 пункта 2.17 настоящего раздела, — заказчик в течение 3 рабочих дней, если иной срок не установлен решением Рабочей группы, устраняет замечания Рабочей группы и направляет доработанную заявку для согласования членам Рабочей группы в РИС ЗАКУПКИ ПК. Срок согласования доработанной заявки членами Рабочей группы не должен превышать 3 рабочих дня со дня ее поступления. После истечения указанного срока доработанная заявка считается согласованной членами Рабочей группы. Уполномоченный орган согласовывает доработанную заявку в течение 1 рабочего дня со дня согласования членами Рабочей группы или истечения срока, установленного для согласования членами Рабочей группы. Дальнейшее осуществление закупки производится в соответствии с подпунктом 2.20.1 настоящего пункта.

2.21.Направление заказчиком доработанной заявки для согласования членом Рабочей группы и Уполномоченным органом осуществляется в РИС ЗАКУПКИ ПК.

2.22.В случае неосуществления закупки по заявкам, рассмотренным на заседании Рабочей группы в том же финансовом году, в котором принято решение Рабочей группы, и сохранения потребности в товаре, работе, услуге, заказчик обязан представить в Уполномоченный орган заявку для ее повторного рассмотрения на заседании Рабочей группы.

2.23.Рассмотрение изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке по заявкам, ранее рассмотренным на заседании Рабочей группы, при наличии разногласий между Уполномоченным органом и заказчиком в отношении таких изменений в соответствии с подпунктом 1.3.3 пункта 1.3 раздела I настоящего Регламента, осуществляется на ближайшем после возникновения соответствующих разногласий заседании Рабочей группы. При этом подготовка заключений, указанных в пункте 2.8 настоящего раздела, членами Рабочей группы осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня получения таких изменений.