Проект постановления   Об утверждении административного регламента предоставления Управлением имущественных и земельных отношений администрации города Березники муниципальной услуги «Предоставление справки о балансовой стоимости муниципального имущества»   (doc, 261 kb)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставлении государственных и муниципальных услуг», приказом Минэкономразвития России от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества», постановлением администрации города от 19.08.2011 № 1130 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация города Березники ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Управлением имущественных и земельных отношений администрации города Березники муниципальной услуги «Предоставление справки о балансовой стоимости муниципального имущества» (далее – Административный регламент).

2.Признать утратившими силу постановления администрации города:

от 21.09.2012 № 1414 «Об утверждении административного регламента предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги «Предоставление справки о балансовой стоимости муниципального имущества»;

от 05.06.2013 № 881 «О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги «Предоставление справки о балансовой стоимости муниципального имущества», утвержденный постановлением администрации города от 21.09.2012 № 1414»;

от 24.04.2014 № 575 «О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги «Предоставление справки о балансовой стоимости муниципального имущества», утвержденный постановлением администрации города от 21.09.2012 № 1414»;

от 16.01.2015 № 64 «О внесении изменений в подраздел 1.4 раздела I административного регламента предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги «Предоставление справки о балансовой стоимости муниципального имущества», утвержденного постановлением администрации города от 21.09.2012 № 1414»;

от 17.08.2015 № 1754 «О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги «Предоставление справки о балансовой стоимости муниципального имущества», утвержденный постановлением администрации города от 21.09.2012 № 1414»;

от 01.12.2015 № 3018 «О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги «Предоставление справки о балансовой стоимости муниципального имущества», утвержденный постановлением администрации города от 21.09.2012 № 1414»;

от 28.06.2016 № 2015 «О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги «Предоставление справки о балансовой стоимости муниципального имущества», утвержденный постановлением администрации города от 21.09.2012 № 1414».

3.Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании – газете «Два берега Камы».

4.Разместить настоящее постановление и Административный регламент, указанный в пункте 1 настоящего постановления, на Официальном портале правовой информации города Березники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

6.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Якина А.А.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Управлением имущественных и земельных отношений администрации города Березники муниципальной услуги «Предоставление справки о балансовой стоимости муниципального имущества» 

I.Общие положения предоставления муниципальной услуги 

1.1.Наименование административного регламента предоставления муниципальной услуги

1.1.1.Административный регламент предоставления Управлением имущественных и земельных отношений администрации города Березники (далее – Управление) муниципальной услуги «Предоставление справки о балансовой стоимости муниципального имущества» (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга).

1.2.Предмет регулирования настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги

1.2.1.Предметом регулирования настоящего Административного регламента является порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.

1.3.Описание заявителей

1.3.1.Получателем муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица, не зависимо от их организационно-правовой формы и формы собственности (далее – заявители).

1.3.2.От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. 

1.4.Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги

1.4.1.Информация о месте нахождения, графике работы, графике приема заявлений и графике выдачи конечного результата в случае личного обращения заявителя (его представителя), о справочных телефонах, адресах электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет»).

1.4.1.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляет Управление, расположенное по адресу: 618400, Пермский край, г. Березники, проспект Советский, 39. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в кабинете № 17.

График работы Управления:

понедельник — четверг: с 8.30 до 17.30 часов;

пятница: с 8.30 до 16.30 часов;

перерыв на обед: с 12.00 до 12.48 часов;

суббота, воскресенье — выходные дни.

График приема заявлений и график выдачи конечного результата в случае личного обращения заявителей (их представителей) в Управление:

понедельник — четверг: с 08.30 до 17.00 часов;

пятница: с 08.30 до 16.00 часов;

перерыв на обед: с 12.00 до 12.48 часов;

суббота, воскресенье – выходные дни.

1.4.1.2.Письменные заявления с доставкой по почте направляются по почтовому адресу Управления: 618400, Пермский край, г. Березники, проспект Советский, 39.

1.4.1.3.Номера справочных телефонов:

8 (3424) 29-92-37 (консультации по приему заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регистрации заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сроку их рассмотрения);

8 (3424) 29-01-77 (прием, регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача конечного результата муниципальной услуги).

1.4.1.4.Адрес официального сайта Администрации города Березники в сети «Интернет»: http://admbrk.ru/ (далее — официальный сайт). Адрес Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в сети «Интернет»: http://www.gosuslugi.ru/ (далее – Единый портал).

Адрес электронной почты Управления для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги в сети «Интернет»: urms@bk.ru.

1.4.2.Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайтов в сети «Интернет» организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Заявители вправе получить муниципальную услугу через Государственное бюджетное учреждение Пермского края «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией города Березники (далее – соглашение о взаимодействии), с момента вступления его в силу.

Информация о местонахождении, справочных телефонах и графике работы филиалов и территориальных отделов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ в сети «Интернет» по адресу: http://mfc.permkrai.ru.

1.4.3.Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:

размещения на информационных стендах в здании Управления информации, предусмотренной пунктом 1.4.4 настоящего раздела;

размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте, Едином портале;

с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронной почты;

при личном обращении заявителя в Управление.

1.4.4.На информационных стендах в здании Управления размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст настоящего Административного регламента;

блок-схема предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта, адресе электронной почты, графике работы Управления;

график приема заявлений и график выдачи конечного результата предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими Управления в случае личного обращения заявителя (его представителя) в Управление;

информация о сроках предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для приостановления предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

иная информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги.

1.4.5.Консультации проводятся должностными лицами, муниципальными служащими Управления по следующим вопросам:

нормативные правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;

категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

способы подачи документов для получения муниципальной услуги;

способы получения результата муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

основания для приостановления предоставления муниципальной услуги и отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления;

иная информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении заявителей (их представителей) в Управление, по письменным обращениям, по телефону, по электронной и почтовой связи.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, муниципальные служащие Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам, в пределах своей компетентности. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее — при наличии) и должности должностного лица, муниципального служащего Управления, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, муниципального служащего Управления, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю (его представителю) должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.

II.Стандарт предоставления муниципальной услуги

 2.1.Наименование муниципальной услуги

2.1.1.Наименование муниципальной услуги – «Предоставление справки о балансовой стоимости муниципального имущества».

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1.Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является Управление.

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1.Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1.1.предоставление (направление) заявителю (его представителю) справки о балансовой стоимости муниципального имущества, составленной по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее – справка о балансовой стоимости муниципального имущества);

2.3.1.2.предоставление (направление) уведомления об отказе в предоставлении справки о балансовой стоимости муниципального имущества, составленного по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее – уведомление об отказе в предоставлении справки о балансовой стоимости муниципального имущества).

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1.Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении справки о балансовой стоимости муниципального имущества, составленного по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (далее – заявление), в Управление.

2.4.2.В случае предоставления заявления через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления такого заявления в Управление из МФЦ.

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

приказом Минэкономразвития России от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1.Для получения муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:

2.6.1.1.заявление;

2.6.1.2.документ, удостоверяющий личность заявителя в случае личного обращения заявителя в Управление, МФЦ;

2.6.2.В случае, если заявление подается через представителя заявителя, также представляются:

2.6.2.1.документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;

2.6.2.2.документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность.

2.6.3.Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре, подписывается заявителем (его представителем).

2.6.4.Документы, предоставляемые для получения муниципальной услуги в Управление, должны быть написаны разборчиво, не должны содержать подчисток, приписок, не должны быть исполнены карандашом, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Наименования юридических лиц должны быть написаны – полностью, без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества (последнее – при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью. Тексты документов должны содержать актуальную и достоверную информацию.

2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1.Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1.1.заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

2.7.1.2.заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не соответствуют требованиям подраздела 2.6 настоящего раздела.

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1.Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.8.2.Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.9.Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами

2.9.1.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.10.1.Срок ожидания заявителем (его представителем) в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, путем личного обращения в Учреждение, и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Управлении не должен превышать 15 минут. Прием заявителей (их представителей) ведется в порядке общей очереди.

2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.11.1.Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги подлежат регистрации в день их поступления в Управление.

2.11.2.Заявление и документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день их поступления в Управление.

2.12.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.12.1.Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусом для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок и детских колясок. Вход в здание, в котором располагается Управление, оборудуется информационной табличкой (вывеской) «Управление имущественных и земельных отношений администрации города Березники».

2.12.2.Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

2.12.3.Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы должностных лиц, муниципальных служащих Управления.

2.12.4.Места для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета (окна);

фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности должностного лица, муниципального служащего Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.

2.12.5.Места ожидания должны быть оборудованы стульями и (или), кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2.12.6.Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

2.12.7.Места получения информации о предоставлении Управлением муниципальной услуги оборудуются информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, предоставлять информацию в доступной для восприятия форме.

2.12.8.Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.4.4 подраздела 1.4 раздела I настоящего Административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.

2.12.9.Места предоставления Учреждением муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, общественными туалетами.

2.12.10.Для соблюдения требований к обеспечению условий доступности муниципальной услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья в Управлении обеспечиваются следующие условия:

2.12.10.1.беспрепятственный доступ к зданию Управления и к предоставляемой в нем муниципальной услуге;

2.12.10.2.возможность самостоятельного передвижения по территории Управления, входа в здание Управления и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

2.12.10.3.сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании Управления;

2.12.10.4.надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию Управления и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

2.12.10.5.дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

2.12.10.6.допуск в здание Управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

2.12.10.7.оказание должностными лицами, муниципальными служащим Управления помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.13.Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

2.13.1.При предоставлении муниципальной услуги заявитель (его представитель) имеет право:

2.13.1.1.получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

2.13.1.2.получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

2.13.1.3.обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

2.13.1.4.обращаться с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги (заявление оформляется в свободной форме).

2.13.2.Должностное лицо, муниципальный служащий Управления, ответственное за осуществление конкретной административной процедуры, обеспечивает объективное и своевременное исполнение процедуры.

2.13.3.Показателями доступности муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:

2.13.3.1.информированность заявителей (их представителей) о порядке предоставления муниципальной услуги;

2.13.3.2.обеспеченность удобного для заявителей (их представителей) способа подачи заявления в Управление;

2.13.3.3.возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, с момента вступления его в силу.

2.13.4.Показателями качества предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом являются:

2.13.4.1.обеспеченность заявителей (их представителей) комфортными условиями получения муниципальной услуги в объеме, предусмотренном подразделом 2.12 настоящего раздела;

2.13.4.2.количество взаимодействий заявителя (его представителя) с должностными лицами, муниципальными служащими Управления при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

2.13.4.3.технологичность оказания муниципальной услуги.

2.13.5.Информированность заявителей (их представителей) о порядке предоставления Управлением муниципальной услуги обеспечивается путем:

2.13.5.1.размещения информации на официальном сайте;

2.13.5.2.проведения консультаций по вопросам предоставления Управлением муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 1.4.5 подраздела 1.4 раздела I настоящего Административного регламента;

2.13.5.3.размещения на информационных стендах в здании Администрации города информации, предусмотренной пунктом 1.4.4 раздела I настоящего Административного регламента.

2.13.6.Количество взаимодействий заявителя (его представителя) с должностными лицами, муниципальными служащими Управления при предоставлении муниципальной услуги – не более 2 раз, их продолжительность должна составлять не более 15 минут при каждом взаимодействии. Достижение этого показателя обеспечивается путем:

2.13.6.1.автоматизации процедуры приема и выдачи заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2.13.6.2.своевременного исполнения муниципальной услуги;

2.13.6.3.нормирования административных процедур.

2.13.7.Технологичность оказания муниципальной услуги обеспечивается путем:

2.13.7.1.обеспечения должностных лиц, муниципальных служащих Управления необходимыми техническими средствами в достаточном объеме (копировальная техника, сканеры, компьютеры, принтеры, телефоны);

2.13.7.2.автоматизации административных процедур;

2.13.7.3.организации взаимодействия с органами, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для оказания муниципальной услуги.

2.13.8.Отсутствие коррупциогенных факторов при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается путем:

2.13.8.1.подробной детализации административных процедур, сроков их исполнения;

2.13.8.2.персонального закрепления ответственности должностных лиц, муниципальных служащих Управления по каждой административной процедуре;

2.13.8.3.исключение действий должностных лиц, муниципальных служащих Управления, влекущих ограничение прав заявителей;

2.13.8.4.обеспечения мониторинга и контроля исполнения муниципальной услуги.

2.13.9.Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальной услуги – не менее 90 процентов.

2.14.Иные требования (в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.14.1.Муниципальная услуга предоставляется на бумажном носителе. В электронной форме услуга не предоставляется.

2.14.2.Заявитель (его представитель) вправе подать документы, указанные в подразделе 2.6 настоящего раздела, в Управление через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, с момента вступления его в силу.

III.Административные процедуры предоставления муниципальной услуги

3.1.Организация предоставления муниципальной услуги

3.1.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1.1.прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3.1.1.2.рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении справки о балансовой стоимости либо об отказе в предоставлении справки о балансовой стоимости муниципального имущества, подписание результата предоставления муниципальной услуги и его регистрация;

3.1.1.3.предоставление (направление) справки о балансовой стоимости муниципального имущества или уведомления об отказе в предоставлении справки о балансовой стоимости муниципального имущества.

3.2.Блок-схема предоставления муниципальной услуги

3.2.1.Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

3.3.Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (его представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, путем личного обращения в Управление либо через МФЦ либо поступившего в Управление почтовым отправлением.

3.3.2.Ответственным за исполнение административной процедуры является главный специалист Управления в соответствии с должностными обязанностями (далее – специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления).

3.3.3.Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации в день его поступления в Управление.

3.3.4.Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, выполняет следующие действия:

3.3.4.1.устанавливает предмет обращения;

3.3.4.2.проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), полномочия по предоставлению заявления (в случае личного обращения заявителя (его представителя) в Управление);

3.3.4.3.проверяет заявление и предоставленные документы на соответствие их требованиям подразделов 2.6 и 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.

3.3.5.При установлении несоответствия заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, уведомляет заявителя (его представителя) о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.3.6.Если недостатки, препятствующие приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются заявителем (его представителем) незамедлительно. В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема указанные документы возвращаются заявителю (его представителю) без регистрации.

3.3.7.По требованию заявителя (его представителя) специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причины отказа по основаниям, предусмотренным подразделом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.

3.3.8.Принятие специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя (его представителя) за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия указанного решения.

При желании заявителя (его представителя) устранить препятствия, прервав подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, делает отметку в заявлении о выявленных недостатках и возвращает его без регистрации.

3.3.9.При желании заявителя (его представителя) устранить препятствия позднее, путем представления дополнительных и (или) исправленных документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, обращает его внимание на наличие препятствий, установленных подразделом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, для принятия заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предлагает заявителю (его представителю) письменно подтвердить факт уведомления путем проставления даты и подписи под отметкой, которая ставится на заявлении.

3.3.10.В случае приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления:

3.3.10.1.регистрирует заявление в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Березники, утвержденной муниципальным правовым актом администрации города;

3.3.10.2.делает на копии заявления отметку о его приеме с указанием даты и номера регистрации и передает копию заявления заявителю (его представителю).

3.3.11.Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме заявления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по основаниям, установленным в подразделе 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.

3.3.12.Срок исполнения административной процедуры – в день поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление.

3.4.Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении справки о балансовой стоимости либо об отказе в предоставлении справки о балансовой стоимости муниципального имущества, подписание результата предоставления муниципальной услуги и его регистрация

3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является получение главным специалистом отдела распоряжения и учета муниципального имущества Управления (далее – специалист, ответственный за исполнение административной процедуры) зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.4.2.Ответственный за исполнение административной процедуры:

3.4.2.1.изучает информационные базы данных реестра муниципального имущества муниципального образования «Город Березники» на предмет поиска информации об объекте муниципального имущества;

3.4.2.2.при наличии объекта муниципального имущества в реестре муниципального имущества муниципального образования «Город Березники» – готовит проект справки о балансовой стоимости муниципального имущества;

3.4.2.3.при отсутствии указанного в заявлении объекта муниципального имущества в реестре муниципального имущества муниципального образования «город Березники» – готовит проект уведомления об отказе в предоставлении справки о балансовой стоимости муниципального имущества;

3.4.2.4.передает проект справки о балансовой стоимости муниципального имущества либо проект уведомления об отказе в предоставлении справки о балансовой стоимости муниципального имущества начальнику Управления либо лицу, исполняющему обязанности начальника Управления), для подписания в день подготовки указанных документов.

3.4.3.Начальник Управления (либо лицо, исполняющее обязанности начальника Управления) подписывает справку о балансовой стоимости муниципального имущества либо уведомление об отказе в предоставлении справки о балансовой стоимости муниципального имущества не более 2 рабочих дней и передает указанный документ специалисту, ответственному за прием и регистрацию заявления.

3.4.4.Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует справку о балансовой стоимости муниципального имущества либо уведомление об отказе в предоставлении справки о балансовой стоимости муниципального имущества в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Березники, утвержденной муниципальным правовым актом администрации города.

3.4.5.Результатом административной процедуры является подписанная и зарегистрированная справка о балансовой стоимости муниципального имущества или уведомление об отказе в предоставлении справки о балансовой стоимости муниципального имущества.

3.4.6.Срок исполнения административной процедуры составляет не более 8 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.5.Предоставление (направление) справки о балансовой стоимости муниципального имущества или уведомления об отказе в предоставлении справки о балансовой стоимости муниципального имущества

3.5.1.Основанием для начала административной процедуры является подписанная и зарегистрированная специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, справка о балансовой стоимости муниципального имущества либо уведомление об отказе в предоставлении справки о балансовой стоимости муниципального имущества.

3.5.2.Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления:

3.5.2.1.в случае, если заявитель (его представитель) указал в заявлении способ получения результата муниципальной услуги в Управлении — извещает заявителя (его представителя) о готовности и месте, дате, времени получения результата предоставления муниципальной услуги в день регистрации подписанной справки о балансовой стоимости муниципального имущества либо уведомления об отказе в предоставлении справки о балансовой стоимости муниципального имущества по номеру контактного телефона, указанного в заявлении.

Дата выдачи результата предоставления муниципальной услуги не может превышать срок, установленный подразделом 2.4 раздела II настоящего Административного регламента.

При выдаче результата предоставления муниципальной услуги в Управлении устанавливается личность заявителя (его представителя), проверяется документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае получения результата предоставления муниципальной услуги представителем заявителя);

3.5.2.2.в случае, если заявитель (его представитель) указал в заявлении способ получения результата муниципальной услуги почтовым отправлением, либо не указал в заявлении способ получения конечного результата предоставления муниципальной услуги, или не явился в Управление для получения результата предоставления муниципальной услуги (при уведомлении заявителя (его представителя) в случае, указанном в подпункте 3.5.2.1 настоящего пункта), – направляет результат предоставления муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением в течение 2 календарных дней со дня регистрации указанного результата, но не позднее срока, установленного подразделом 2.4 раздела II настоящего Административного регламента;

3.5.2.3.в случае, если заявление поступило в Управление через МФЦ – направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ в течение 2 календарных дней со дня регистрации указанного результата, но не позднее срока, установленного подразделом 2.4 раздела II настоящего Административного регламента.

3.5.3.Результатом административной процедуры является предоставление (направление) заявителю (его представителю) справки о балансовой стоимости муниципального имущества либо уведомления об отказе в предоставлении справки о балансовой стоимости муниципального имущества.

3.5.4.Срок административной процедуры составляет 2 календарных дня с момента подписания и регистрации справки о балансовой стоимости муниципального имущества или уведомления об отказе в предоставлении справки о балансовой стоимости муниципального имущества, но не более срока, установленного подразделом 2.4 раздела II настоящего Административного регламента.

IV.Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Формы контроля:

текущий контроль;

плановые проверки;

внеплановые проверки.

4.1.Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятие решений ответственными лицами

4.1.1.Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, принятия решений осуществляется начальником Управления путем ежегодного отчета, подготавливаемого должностным лицом, муниципальным служащим Управления. В отчете указывается:

4.1.1.1.количество муниципальных услуг, исполненных в отчетном периоде;

4.1.1.2.количество муниципальных услуг, исполненных в отчетном периоде с нарушением сроков.

4.1.2.По результатам представленного отчета, в случае выявления нарушений, указанных в подпункте 4.1.1.2 пункта 4.1.1 настоящего подраздела, начальник Управления принимает следующее(-ие) решение(-я):

4.1.2.1.о проведении служебного расследования;

4.1.2.2.о принятии мер, способствующих устранению объективных причин несвоевременного предоставления муниципальной услуги.

4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1.Плановые проверки проводятся один раз в год на основании локального правового акта начальника Управления. В рамках проведения проверки должны быть установлены такие показатели, как:

4.2.1.1.количество оказанных муниципальных услуг за контрольный период;

4.2.1.2.количество муниципальных услуг, оказанных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур;

4.2.1.3.количество решений, оспоренных в судах, в том числе признанных незаконными.

4.2.2.В рамках проведения плановой проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.

4.2.3.По результатам проведенной плановой проверки должны быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.

4.2.4.Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей в случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 5.1.14.1 пункта 5.1.14 подраздела 5.1 раздела V настоящего Административного регламента, на основании локального нормативного акта начальника Управления.

4.2.4.1.Срок проведения внеплановой проверки — 15 рабочих дней со дня подписания начальником Управления локального правового акта о проведении внеплановой проверки. Указанный локальный нормативный акт подписывается начальником Управления не позднее 1 рабочего дня с даты принятия по жалобе заявителя, решения, предусмотренного подпунктом 5.1.14.1 пункта 5.1.14 подраздела 5.1 раздела V настоящего Административного регламента.

4.2.4.2.Срок доведения результатов внеплановой проверки до заявителя — 15 рабочих дней с даты окончания проверки.

4.2.5.Результаты проверки оформляются в письменном виде на бланке письма Управления за подписью начальника Управления, с указанием выявленных недостатков и предложений по их устранению.

4.2.6.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3.Ответственность муниципальных служащих структурного подразделения администрации города и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1.Должностные лица, муниципальные служащие Управления несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.

4.3.2.Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Управления закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.3.3.Должностные лица, муниципальные служащие Управления, обеспечивающие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

4.4.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1.Организации, в том числе общественные организации (объединения), и граждане имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в Управлении информацию по предоставлению муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления, предоставляющих муниципальную услугу.

V.Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.

5.1.В части досудебного (внесудебного) обжалования

5.1.1.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.1.1.1.нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

5.1.1.2.нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.1.1.3.требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Город Березники» для предоставления муниципальной услуги;

5.1.1.4.отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Город Березники» для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5.1.1.5.отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Город Березники»;

5.1.1.6.затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Город Березники»;

5.1.1.7.отказ Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.1.1.8.нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

5.1.1.9.приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Город Березники»;

5.1.1.10.требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.1.2.Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.1.3.Жалоба должна содержать:

5.1.3.1.наименование Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

5.1.3.2.фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.1.3.3.сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления;

5.1.3.4.доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.1.3.5.В конце жалобы заявитель ставит подпись и дату написания жалобы.

5.1.4.В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от его имени. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность.

5.1.5.Для обжалования действий (бездействия) Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления, а также принятых решений при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:

5.1.5.1.начальнику Управления — при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятого решения в результате предоставления муниципальной услуги;

5.1.5.2.главе города Березники – главе администрации города Березники (далее – глава города) — при обжаловании действий (бездействия) и решений начальника Управления.

5.1.6.Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети «Интернет», официального сайта, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.1.7.Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:

5.1.7.1.наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, муниципальных служащих Управления, а также членов их семей. Глава города или начальник Управления, в зависимости от того, кому направлена жалоба, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом;

5.1.7.2.наличие в жалобе вопроса, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава города или начальник Управления, в зависимости от того, кому направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались, соответственно, в Администрации города Березники или в Управлении. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме;

5.1.7.3.невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю в течение 7 дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению.

5.1.8.Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения жалобы является отсутствие в жалобе фамилии заявителя и (или) его почтового адреса, электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

5.1.9.В случае, если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в Управлении, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Управлении в срок, не превышающий сроков рассмотрения, указанных в пункте 5.1.12 настоящего подраздела, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.1.10.Жалоба, поступившая должностному лицу, наделенному полномочиями по ее рассмотрению в соответствии с пунктом 5.1.5 настоящего подраздела, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.1.11.Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и направлению в день ее регистрации должностному лицу, наделенному полномочиями по ее рассмотрению в соответствии с пунктом 5.1.5 настоящего подраздела.

5.1.12.Срок рассмотрения жалобы — 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.1.13.Рассмотрение жалобы обеспечивается путем:

5.1.13.1.ее объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения;

5.1.13.2.запроса, при необходимости, документов и материалов у других государственных органов, органов местного самоуправления и у иных должностных лиц.

5.1.13.3.подготовки письменного ответа по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.1.14.По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.1.14.1.жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Город Березники;

5.1.14.2.в удовлетворении жалобы отказывается.

5.1.15.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1.14 настоящего подраздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Письменный ответ оформляется на бланке Администрации города Березники либо на бланке Управления, соответственно, за подписью главы города либо начальника Управления.

5.1.16.В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.1.15 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.1.17.В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.1.15 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.1.18.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1.5 настоящего подраздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.1.19.Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре является отмена принятого решения либо отказ в отмене принятого решения.

5.2.В части судебного обжалования: сроки обжалования и юрисдикция суда, в которые подается соответствующее заявление, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

5.2.1.Действия (бездействие) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в арбитражном суде и суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.