Проект постановления   Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования «Город Березники» Пермского края на долгосрочный период   (doc, 115 kb)

В соответствии с решением Березниковской городской Думы от 26.09.2018 № 439 «О формировании бюджетного прогноза муниципального образования «Город Березники» на долгосрочный период», пунктом 3.5 Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования «Город Березники» Пермского края на долгосрочный период, утвержденного постановлением администрации города от 01.11.2018 № 2518, администрация города Березники ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый бюджетный прогноз муниципального образования «Город Березники» Пермского края на долгосрочный период (далее – бюджетный прогноз).

2.Признать утратившими силу постановления администрации города:

от 06.02.2019 № 303 «Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования «Город Березники» на долгосрочный период до 2024 года»;

от 11.02.2020 № 191 «О внесении изменений в разделы I и II бюджетного прогноза муниципального образования «Город Березники» на долгосрочный период до 2024 года, утвержденного постановлением администрации города от 06.02.2019 № 303»;

от 16.02.2021 № 01-02-170 «Об утверждении изменений в разделы I и II бюджетного прогноза муниципального образования «Город Березники» на долгосрочный период до 2024 года, утвержденного постановлением администрации города от 06.02.2019 № 303»;

от 11.02.2022 № 01-02-224 «О внесении изменений в постановление администрации города от 06.02.2019 № 303 «Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования «Город Березники» на долгосрочный период до 2024 года».

3.Официально опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании – газете «Два берега Камы» и разместить его полный текст, состоящий из настоящего постановления и бюджетного прогноза, указанного в пункте 1 настоящего постановления, на Официальном портале правовой информации города Березники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в официальном печатном издании, и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2023.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, возглавляющего Финансовое управление администрации города Березники.

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ муниципального образования «Город Березники» Пермского края на долгосрочный период

I.Прогноз основных параметров бюджета муниципального образования «Город Березники» Пермского края

№ п/п Наименование

основных параметров

Год периода прогнозирования (млн руб.)
2023

год

2024 год 2025 год 2026 год 2027 год 2028 год
1 2 3 4 5 6 7 8
1. Доходы 5 827,2 5 220,2 5 236,8 6 221,1 6 354,6 6 495,8
2. Расходы 5 948,4 5 220,2 5 236,8 6 221,1 6354,6 6 495,8
3. Дефицит/профицит 121,2 0 0 0 0 0
4. Муниципальный долг

на 01 января очередного финансового года

0 0 0 0 0 0

II.Показатели финансового обеспечения реализации муниципальных программ муниципального образования «Город Березники» Пермского края на период их действия

№ п/п Наименование

показателей

Объем финансового обеспечения

в соответствии

с бюджетом муниципального образования

«Город Березники» Пермского края

(млн руб.)

Прогноз

(млн руб.)

2023 год 2024 год 2025 год 2026 год 2027 год 2028 год
1 2 3 4 5 6 7 8
1. ВСЕГО

расходов бюджета муниципального образования

«Город Березники» Пермского края

5 948,4 5 220,2 5 236,8 6 221,1 6 354,6 6 495,8
2. Расходы на реализацию муниципальных программ муниципального образования

«Город Березники» Пермского края,

из них

5 823,4 4 997,5 4 873,1 4 653,7 4 640,3 4 637,6
2.1. Развитие

системы образования

2 516,4 2 417,5 2 395,6 2 388,5 2 388,5 2 388,5
2.2. Развитие

сферы культуры

316,0 392,7 298,3 267,4 267,4 267,4
2.3. Развитие

физической культуры, спорта

322,6 268,5 277,1 277,1 277,1 277,1
2.4. Развитие сферы молодежной политики 12,7 12,1 12,1 12,1 12,1 12,1
2.5. Экономическое развитие 1,9 1,9 1,9 1,9 1,9 1,9
2.6. Жилище и транспорт 244,2 270,9 270,1 193,7 193,7 193,7
2.7. Комплексное благоустройство территории 1 041,6 809,3 833,7 730,3 730,3 730,3
2.8. Привлечение

и сохранение врачебных кадров

11,6 12,1 12,5 13,0 0,0 0,0
2.9. Развитие муниципального управления 356,6 348,6 348,6 348,9 348,9 348,9
2.10. Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения 95,5 66,6 89,1 88,7 88,7 88,7
2.11. Управление имуществом

и земельными ресурсами

820,0 301,5 255,6 255,6 255,6 255,6
2.12. Формирование современной городской среды на территории муниципального образования

«Город Березники» Пермского края

65,9 76,4 73,4 73,4 73,4 73,4
2.13. Привлечение педагогических кадров 14,7 16,3 0,0 0,0 0,0 0,0
2.14. Привлечение тренерских кадров 3,7 3,1 5,1 3,1 2,7 0,0

III.Основные подходы к формированию бюджетного прогноза, цели и задачи бюджетной политики  муниципального образования «Город Березники» Пермского края

3.1.Целью разработки бюджетного прогноза муниципального образования «Город Березники» Пермского края на долгосрочный период (далее – бюджетный прогноз) является оценка основных параметров бюджета муниципального образования «Город Березники» Пермского края (далее – муниципальное образование) на долгосрочную перспективу, позволяющая обеспечить сбалансированность бюджета для достижения стратегических целей и задач социально-экономического развития муниципального образования.

3.2.Основными задачами бюджетного прогноза являются:

3.2.1.обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования в долгосрочном периоде;

3.2.2.формирование и исполнение бюджета муниципального образования в программном формате на основе муниципальных программ муниципального образования;

3.2.3.обеспечение предсказуемости параметров бюджета муниципального образования, определение основных тенденций изменения параметров бюджета муниципального образования в долгосрочном периоде;

3.2.4.оценка бюджетных рисков, угроз несбалансированности бюджета муниципального образования в долгосрочном периоде;

выработка решений, обеспечивающих принятие мер по минимизации негативных последствий в случае наступления рисков.

3.3.Бюджетный прогноз разработан на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Город Березники» Пермского края до 2028 года. В качестве исходного сценария применен 2 вариант прогноза социально-экономического развития.

3.4.Основными задачами бюджетной политики при формировании прогноза доходов бюджета муниципального образования на долгосрочный период являются:

3.4.1.повышение финансовой устойчивости бюджета муниципального образования путем увеличения налоговых, неналоговых доходов;

3.4.2.повышение эффективности управления муниципальным имуществом;

3.4.3.проведение взвешенной налоговой политики в области ставок и льгот по местным налогам;

3.4.4.определение состава муниципального имущества, не соответствующего требованиям отнесения к категории имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления муниципального образования;

3.4.5.обеспечение приватизации либо перепрофилирование имущества, находящегося в муниципальной собственности, не соответствующего требованиям отнесения к категориям имущества, предназначенного для реализации функций и полномочий органов местного самоуправления муниципального образования;

3.4.6.совершенствование методов администрирования доходных источников бюджета муниципального образования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в бюджет муниципального образования и разработки эффективных мер, направленных на пополнение бюджета муниципального образования;

3.4.7.реализация мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов и сокращению задолженности по обязательным платежам в бюджет муниципального образования;

3.4.8.продолжение работы по легализации заработной платы и противодействию уклонения от уплаты налогов на территории муниципального образования;

3.4.9.проведение оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов), анализ перечня налоговых расходов и результатов оценки налоговых расходов муниципального образования, недопущение наличия неэффективных налоговых расходов;

3.4.10.обеспечение бюджетной, экономической и социальной эффективности налоговых расходов посредством ежегодного проведения эффективности налоговых расходов;

3.4.11.устойчивость бюджета муниципального образования – обеспечение действующих расходных обязательств муниципального образования;

3.4.12.обеспечение сбалансированности доходных источников и расходных обязательств бюджета муниципального образования;

3.4.13.установление приоритетных направлений расходов бюджета муниципального образования;

3.4.14.развитие и совершенствование института муниципальных программ муниципального образования на проектных принципах управления, что должно стать эффективным инструментом организации деятельности муниципальных органов, отражающим взаимосвязь затраченных ресурсов и полученных результатов;

3.4.15.осуществление финансовой поддержки инициативных проектов в целях активизации участия граждан в местном развитии, выявления и решения приоритетных социальных проблем местного уровня;

3.4.16.участие в государственных программах Российской Федерации, государственных программах Пермского края для обеспечения максимального привлечения федеральных и краевых трансфертов для развития территории муниципального образования;

3.4.17.реализация мероприятий по формированию современной городской среды, содействие продвижению туристического потенциала муниципального образования;

3.4.18.совершенствование механизмов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и аудита, проведение ежегодной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования;

3.4.19.повышение открытости и прозрачности бюджетного процесса, повышение финансовой грамотности населения муниципального образования.