Проект постановления   Об утверждении муниципальной программы «Развитие сферы культуры»   (doc, 505 kb)

В соответствии с решением Березниковской городской Думы  от 14.12.2018 № 506 «О бюджете муниципального образования «Город Березники» на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов», постановлением администрации города от 27.08.2018 № 2100   «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования «Город Березники», в целях создания механизмов устойчивого развития сферы культуры  как основы повышения культурного уровня населения и фактора социально-экономического развития муниципального образования «Город Березники» администрация города Березники ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Развитие сферы культуры» (далее – Программа).

2.Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании — газете «Два берега Камы».

3.Разместить настоящее постановление и Программу, указанную в пункте 1 настоящего постановления, на Официальном портале правовой информации города Березники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, и распространяется  на правоотношения, возникшие с 01.01.2019.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Рахмуллина В.В.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Развитие сферы культуры»

I.ПАСПОРТ муниципальной программы «Развитие сферы культуры»

Наименование муниципальной программы «Развитие сферы культуры»

(далее — муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы Управление культуры администрации города Березники (далее — Управление культуры)
Соисполнители муниципальной программы Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства» (далее — МКУ «УКС»)
Перечень подпрограмм муниципальной программы 1.Подпрограмма 1 «Сохранение и развитие культурного потенциала муниципального образования «Город Березники»

(далее – подпрограмма 1).

2.Подпрограмма 2 «Развитие эстетического воспитания и художественного образования детей, выявление одаренных детей и молодежи

в раннем возрасте» (далее — подпрограмма 2).

3.Подпрограмма 3 «Формирование положительного имиджа муниципального образования» (далее — подпрограмма 3).

4.Подпрограмма 4 «Муниципальная система управления культурой» (далее — подпрограмма 4)

Цель муниципальной программы Обеспечение населения качественными культурно-досуговыми услугами, услугами эстетического воспитания и художественного образования детей
Задачи муниципальной программы 1.Формирование муниципальных учреждений культуры муниципального образования «Город Березники» (далее – муниципальное образование) как современных центров коммуникаций, оказывающих населению муниципального образования качественные культурно-досуговые услуги.

2.Повышение качества художественного образования в сфере культуры.

3.Создание условий для саморазвития личности и качественного досуга населения муниципального образования

«Город Березники.

4.Организация работы по реализации муниципальной программы

Целевые показатели муниципальной программы 1.Степень удовлетворенности посетителей муниципальных учреждений культуры качеством предоставляемых услуг.

2.Средний балл по результатам итоговой аттестации обучающихся (выпускников) детских школ искусств (далее — ДШИ).

3.Удельный вес численности обучающихся ДШИ, ставших победителями (лауреатами, призерами) международных, российских и краевых фестивалей, конкурсов.

4.Доля посетителей международных, российских, краевых, муниципальных мероприятий и проектов, проводимых

на территории муниципального образования, от общего количества населения муниципального образования.

5.Обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Срок реализации муниципальной программы — 2019-2024 годы.

Муниципальная программа не предусматривает разделения на этапы, мероприятия осуществляются на протяжении всего срока ее реализации

Объемы

и источники финансирования муниципальной программы

 

Общий объем финансирования —

1 603 580,2 тыс.руб., в том числе по годам:

2019 год – 264 102,8 тыс.руб.;

2020 год – 332 184,2 тыс.руб.;

2021 год – 321 423,9 тыс.руб.;

2022 год – 228 623,1 тыс.руб.;

2023 год – 228 623,1 тыс.руб.;

2024 год – 228 623,1 тыс.руб.

В том числе:

краевой бюджет – 337,2 тыс.руб.;

федеральный бюджет – 0,0 тыс.руб.;

местный бюджет – 1 603 243,0 тыс.руб.

 

II.Краткая характеристика текущего состояния, приоритеты и прогноз развития сферы культуры в муниципальном образовании «Город Березники», описание основных целей и задач муниципальной программы 

2.1.Развитие сферы культуры в муниципальном образовании (далее — сфера культуры) осуществляется в соответствии  с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», Законами Пермского края от 07.07.2009 № 451-ПК «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Пермского края», от 12.03.2014 № 308-ПК «Об образовании в Пермском крае», Законом Пермского края от 21.06.2018 № 252-ПК «О преобразовании поселений, входящих в состав Усольского муниципального района, путем объединения с муниципальным образованием «Город Березники», от 27.08.2018 № 263-ПК «О государственной политике   в сфере культуры Пермского края», настоящей муниципальной программой.

2.2.По уровню обеспеченности культурным предложением населению города Березники является одним из наиболее благополучных городов Пермского края, который имеет устойчивую репутацию города с многочисленной и подготовленной аудиторией для концертов, спектаклей, выставок, фестивалей, мастер-классов, инновационных творческих проектов и других видов культурно-организованного досуга.

2.3.Вместе с тем, для удовлетворения культурных и досуговых потребностей населения муниципального образования необходимо совершенствование системы предоставления услуг в сфере культуры, повышения их качества и доступности, осуществление мониторинга текущей ситуации с целью изучения новых запросов и потребностей  в сфере культуры, степени удовлетворенности населения получаемыми услугами, а также изучение культурных заказов населения сельских территорий.

По итогам прошедших преобразований поселений, входящих в состав Усольского муниципального района, путем объединения   с муниципальным образованием «Город Березники» сфера культуры  в настоящее время включает в себя:

14 муниципальных учреждений культуры;

3 учреждения дополнительного образования (детские школы   по видам искусств (далее — ДШИ);

2 ведомственных дворца культуры;

организации частного бизнеса, оказывающие культурно-досуговые услуги населению муниципального образования;

общественные формирования (объединение творческой интеллигенции «Пятерка художников», литературное объединение «Элита»).

Муниципальная сеть представлена:

2 муниципальными театрами;

3 муниципальными музеями;

8 культурно-досуговыми организациями, в том числе парком культуры и отдыха;

3 учреждениями дополнительного образования (ДШИ);

2 муниципальными библиотечными организациями с 22 библиотеками (самостоятельными сетевыми единицами).

2.4.Муниципальное образование обладает значительным количеством объектов культурного наследия: 3 — федерального значения, 20 — краевого значения, из них 2 объекта регионального значения находятся в муниципальной собственности: здание кинотеатра «Авангард», братское кладбище советских воинов.

Предстоит большая исследовательская работа по изучению  94 объектов культурного наследия (памятников истории   и архитектуры), расположенных на территории присоединенного Усольского муниципального района.

2.5.Сформировавшаяся на настоящее время структура объектов культуры муниципального образования в целом соответствует нормативам по развитию сети организаций культуры    и обеспеченности населения услугами учреждений культуры, утвержденным распоряжением Министерства культуры Российской Федерации от 02.08.2018 № Р-965 «Об утверждении Методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры  и обеспеченности населения услугами организаций культуры», в том числе по обеспеченности муниципальных образований (административных центров) с населением до 200 тыс. человек.

2.6.По итогам 2017 года достижение основных показателей эффективности сферы культуры фактически составило:

2.6.1.степень удовлетворенности посетителей муниципальных учреждений культуры качеством предоставляемых услуг  (по методике, утвержденной приказом Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края от 23.11.2012 № СЭД-27-01-12-244 «Об утверждении Методики оценки удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг в сфере культуры Пермского края») – 100 % (план — 90 %);

2.6.2.средний балл по результатам итоговой аттестации обучающихся (выпускников) ДШИ — 4,6 (план — 4,4 %);

2.6.3.удельный вес численности обучающихся ДШИ, ставших победителями (лауреатами) международных, всероссийских и краевых фестивалей, конкурсов, — 22 % (план — 12,2 %);

2.6.4.доля посетителей международных, российских, краевых, муниципальных мероприятий и проектов, проводимых на территории муниципального образования, от общего количества населения муниципального образования — 182 % (план — 150 %).

2.7.Важной составляющей в достижении показателей сферы культуры, в том числе по повышению качества услуг, предоставляемых населению, является состояние материально-технической базы объектов культуры.

2.8.Функционирование муниципальных учреждений культуры муниципального образования организовано на 46 объектах культуры, многие из которых располагаются в зданиях, введенных   в эксплуатацию до 1970 года (65 %), из них 8,3 % построено   до 1932 года. В проведении капитальных ремонтов зданий, реконструкции помещений или устройстве новых объектов от общего количества объектов муниципальных учреждений в настоящее время нуждается 27,1 %, существенная часть из них — объекты культуры Усольского муниципального района.

9 муниципальных учреждений сферы культуры присоединенного Усольского муниципального района размещены на 25 объектах:

здание и помещения Домов культуры в с. Березовка, с. Пыскор, сельские библиотеки и клубы, здание детской библиотеки г. Усолья находятся в ветхом состоянии, частично не отвечающих санитарно-эпидемиологическим требованиям, применимым к общественным зданиям и сооружениям. Общие эксплуатационные характеристики   (с учетом состояния объектов культуры без ремонтов и текущего содержания) крайне неудовлетворительные. Благоустройство территории отсутствует, система безопасности объектов культуры организована ненадлежащим образом либо в отдаленных сельских территориях вовсе отсутствует и т.д.

2.9.Проблемами сферы культуры в настоящее время являются:

2.9.1.недостаточная материально-техническая база муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры, в том числе недостаток площадей   для организации работы со взрослым населением из-за полной занятости площадей культурно-досуговых учреждений, удаленности сельских населенных пунктов;

2.9.2.недостаточно активное внедрение в сферу культуры информационно-коммуникационных технологий;

2.9.3.использование типовых форм работы с населением  в муниципальных учреждениях культуры;

2.9.4.обеспечение сохранения и предотвращения безвозвратной утраты культурного и исторического наследия муниципального образования, популяризации имеющихся культурных ресурсов, формирования идентичности территории в рамках Пермского края   и Российской Федерации;

2.9.5.ведение издательской деятельности в малых объемах;

2.9.6.недостаточное количество в сфере культуры специалистов, имеющих высший уровень квалификации, нехватка креативно мыслящих молодых новаторов: в муниципальных учреждениях культуры работают более 350 человек, молодых специалистов — 22 %, средний возраст работающих составляет 48 лет.

2.10.Приоритетами сферы культуры являются:

2.10.1.учет культурных потребностей и интересов различных слоев общества, территориальных, национальных и других общностей;

2.10.2.приведение муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры в соответствие нормативным требованиям;

2.10.3.активное внедрение в сферу культуры информационно-коммуникационных технологий;

2.10.4.сохранение и популяризация объектов культурного наследия, расположенных на территории муниципального образования и находящихся в муниципальной собственности;

2.10.5.развитие музейных комплексов через модернизацию экспозиций и применение современных информационных   и компьютерных технологий;

2.10.6.формирование положительного имиджа муниципального образования во внутреннем и внешнем информационном пространстве;

2.10.7.создание условий для занятий творческой и досуговой деятельностью жителям старших возрастов;

2.10.8.учет культурных потребностей и интересов различных слоев общества, территориальных, национальных и других общностей;

2.10.9.обеспечение уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры не ниже 100 % от средней заработной платы по Пермскому краю.

2.11.Реализация настоящей муниципальной программы позволит изменить существующую ситуацию в сфере культуры и будет способствовать обеспечению единства культурного пространства муниципального образования, создающего равные возможности представителям различных социальных групп, объединений и мест проживания с целью доступа к существующим культурным ценностям и удовлетворения собственных культурных потребностей.

2.12.Подробная методика расчета целевых показателей настоящей муниципальной программы представлена в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

2.13.Целью настоящей муниципальной программы является обеспечение населения качественными культурно-досуговыми услугами, услугами эстетического воспитания и художественного образования детей.

К основным задачам настоящей муниципальной программы относятся:

формирование муниципальных учреждений культуры  как современных центров коммуникаций, оказывающих населению муниципального образования качественные культурно-досуговые услуги;

повышение качества художественного образования в сфере культуры;

создание условий для саморазвития личности и качественного досуга населения муниципального образования;

организация работы по реализации настоящей муниципальной программы.

III.Перечень целевых показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации 

3.1.Перечень целевых показателей настоящей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации и конечными целевыми показателями с расшифровкой   по подпрограммам представлены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе. 

IV.Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы 

4.1.Ресурсное обеспечение реализации настоящей муниципальной программы, содержащее информацию обо всех источниках финансирования настоящей муниципальной программы,  с расшифровкой по подпрограммам, а также по годам ее реализации, представлено в приложении 3 к настоящей муниципальной программе. 

V.Риски и меры по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы 

5.1.Важное значение для успешной реализации настоящей муниципальной программы имеет прогнозирование возможных рисков, влияющих на достижение поставленных целей, решения задач настоящей муниципальной программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

5.2.К рискам реализации настоящей муниципальной программы, которыми безусловно может управлять ответственный исполнитель, уменьшая вероятность их возникновения, следует все-таки отнести следующие.

5.2.1.Риск финансового обеспечения, который напрямую связан с финансированием настоящей муниципальной программы, в неполном объеме, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение реализации подпрограмм настоящей муниципальной программы.

Данный риск может возникнуть вследствие значительной продолжительности настоящей муниципальной программы. Однако, учитывая практику реализации предыдущей муниципальной программы «Развитие сферы культуры города Березники», утвержденной постановлением администрации города от 11.11.2013 № 1899, риск сбоев в реализации настоящей муниципальной программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

Способами ограничения возникновения финансовых рисков выступают:

своевременное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий настоящей муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;

определение приоритетов для первоочередного финансирования.

5.2.2.Организационные или административные риски. Риски данной группы связаны с возможной низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь  за собой нарушение планируемых сроков реализации настоящей муниципальной программы, невыполнение ее целей и задач, недостижение плановых значений показателей, а также снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий подпрограмм настоящей муниципальной программы.

Способами ограничения возникновения организационных рисков выступают:

совершенствование действующей системы управления реализацией настоящей муниципальной программы;

проведение систематического мониторинга результативности реализации настоящей муниципальной программы;

повышение эффективности взаимодействия участников реализации настоящей муниципальной программы;

своевременная корректировка мероприятий настоящей муниципальной программы.

5.2.3.Кадровые риски. Данные риски обусловлены недостаточной квалификацией ответственных исполнителей и соисполнителей отдельных мероприятий подпрограмм настоящей муниципальной программы, а также большим количеством участников их реализации.

Способами ограничения возникновения кадровых рисков выступают:

системный мониторинг реализации подпрограммных мероприятий и оценка их эффективности ответственными сотрудниками исполнителя и соисполнителя настоящей муниципальной программы;

обеспечение наличия высококвалифицированных кадров в сфере культуры;

обеспечение своевременной подготовки, переподготовки и повышения квалификации имеющихся специалистов сферы культуры.

5.2.4.Социальные риски. Данные риски связаны с возможной низкой социальной активностью населения, отсутствием потребности в массовой культуре населения сельских территорий.

Способами ограничения возникновения социальных рисков выступают:

изучение запросов населения в видах и формах предоставления услуг (опросы, анкетирование);

обеспечение предоставления услуг для населения муниципального образования в востребованной и доступной форме.

5.3.Нельзя не отметить, что успешной реализации настоящей муниципальной программы также угрожают следующие отдельные риски, которые связаны с изменениями внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации настоящей муниципальной программы:

5.3.1.риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных экономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению доходов населения муниципального образования. Такой риск для реализации настоящей муниципальной программы может быть качественно оценен как высокий;

5.3.2.риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы,   в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному снижению социально-экономической ситуации в муниципальном образовании.  На качественном уровне такой риск можно оценить как умеренный.

5.4.Важное значение для успешной реализации настоящей муниципальной программы имеет прогнозирование возможных рисков   и формирование системы мер по их предотвращению.

5.5.Управление рисками реализации настоящей муниципальной программы будет осуществлять ответственный исполнитель.

Основная задача ответственного исполнителя при управлении рисками — определение критериев и приоритетов, необходимых для принятия решений по отдельным мероприятиям, связанным с реализацией подпрограмм настоящей муниципальной программы, а также обобщение опыта работы, анализ предложений и инициатив   в сфере реализации настоящей муниципальной программы, подготовка и рассмотрение аналитических, информационных, методических и справочных материалов в ходе ее реализации.

Деятельность ответственного исполнителя в рамках указанных задач будет обеспечивать своевременное выявление  и предотвращение или снижение рисков, которые способны помешать полной и (или) своевременной реализации настоящей муниципальной программы. 

VI.Паспорта подпрограмм муниципальной программы  

6.1.ПАСПОРТ подпрограммы 1

 

Наименование подпрограммы 1 «Сохранение и развитие культурного потенциала муниципального образования «Город Березники»
Ответственный исполнитель подпрограммы 1 Управление культуры
Соисполнители подпрограммы 1 МКУ «УКС»
Цель

подпрограммы 1

Развитие муниципальных учреждений культуры с целью оказания качественных культурно-досуговых услуг населению
Задачи

подпрограммы 1

1.Качественное оказание библиотечных, музейных, культурно-досуговых услуг.

2.Сохранение и популяризация историко-культурного наследия.

3.Обеспечение доступности и современного уровня материально технической базы муниципальных учреждений культуры.

4.Повышение престижности

и привлекательности профессий в сфере культуры, в том числе путем обеспечения достойной оплаты труда

Целевые показатели подпрограммы 1

 

1.Количество пользователей услугами библиотек.

2.Посещаемость музейных учреждений.

3.Увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий.

4.Количество посетителей аттракционов парка культуры и отдыха.

5.Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии (не требуется проведение капитального ремонта), от общего количества объектов культурного наследия, находящихся

в собственности муниципального образования.

6.Доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда.

7.Количество виртуальных экспозиций.

8.Доля инфраструктурных объектов культуры, по которым проведены работы

по приведению в нормативное состояние.

9.Отношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к средней заработной плате по Пермскому краю

Сроки и этапы реализации подпрограммы 1 Срок реализации подпрограммы 1 – 2019-2024 годы.

Подпрограмма 1 не предусматривает разделения на этапы, мероприятия осуществляются на протяжении всего срока ее реализации

Объемы и источники финансирования подпрограммы 1 Общий объем финансирования —

1 072 440,3 тыс.руб., в том числе:

краевой бюджет – 0,0 тыс.руб.;

федеральный бюджет – 0,0 тыс.руб.;

местный бюджет – 1 072 440,3 тыс.руб.

В том числе по годам:

2019 год – 200 598,7 тыс.руб.;

2020 год – 193 028,8 тыс.руб.;

2021 год – 175 626,7 тыс.руб.;

2022 год – 167 728,7 тыс.руб.;

2023 год – 167 728,7 тыс.руб.;

2024 год – 167 728,7 тыс.руб.

6.2.ПАСПОРТ подпрограммы 2

Наименование подпрограммы 2 «Развитие эстетического воспитания и художественного образования детей, выявление одаренных детей и молодежи в раннем возрасте»
Ответственный исполнитель подпрограммы 2 Управление культуры
Соисполнители подпрограммы 2 МКУ «УКС»

 

Цель

подпрограммы 2

Развитие учреждений дополнительного образования в сфере культуры
Задачи

подпрограммы 2

 

1.Повышение качества оказываемых образовательных услуг через внедрение современных технологий, укрепление

и модернизацию материально-технической базы муниципальных учреждений культуры.

2.Обеспечение участия творческой молодежи, детей и подростков в фестивалях,

конкурсах и мастер-классах различного уровня.

3.Повышение престижности

и привлекательности профессий дополнительного образования в сфере культуры, в том числе путем обеспечения достойной оплаты труда

Целевые показатели подпрограммы 2

 

1.Количество обучающихся ДШИ, ставших победителями (лауреатами, призерами) международных, российских и краевых фестивалей, конкурсов.

2.Доля детей, привлекаемых к участию

в творческих мероприятиях, в общем числе детей, обучающихся в ДШИ.

3.Отношение средней заработной платы педагогических работников ДШИ к средней заработной плате по Пермскому краю

Сроки и этапы реализации подпрограммы 2 Срок реализации подпрограммы 2 —

2019-2024 годы.

Подпрограмма 2 не предусматривает разделения на этапы, мероприятия осуществляются на протяжении всего срока ее реализации

Объемы и источники финансирования подпрограммы 2 Общий объем финансирования –

423 493,7 тыс.руб., в том числе:

краевой бюджет – 0,0 тыс.руб.,

федеральный бюджет – 0,0 тыс.руб.,

местный бюджет – 423 493,7 тыс.руб.,

в том числе по годам:

2019 год – 44 300,0 тыс.руб.;

2020 год – 120 169,9 тыс.руб.;

2021 год – 126 914,6 тыс.руб.;

2022 год – 44 036,4 тыс.руб.;

2023 год – 44 036,4 тыс.руб.;

2024 год – 44 036,4 тыс.руб.

6.3.ПАСПОРТ подпрограммы 3

Наименование подпрограммы 3 «Формирование положительного имиджа муниципального образования»
Ответственный исполнитель подпрограммы 3 Управление культуры
Цель

подпрограммы 3

Обеспечение многообразия художественной и творческой жизни муниципального образования
Задачи

подпрограммы 3

Обеспечение качественного досуга населения муниципального образования
Целевые показатели подпрограммы 3

 

Количество посетителей международных, российских, краевых, муниципальных мероприятий и проектов, проводимых на территории муниципального образования
Сроки и этапы реализации подпрограммы 3 Срок реализации подпрограммы 3 —

2019-2024 годы.

Подпрограмма 3 не предусматривает разделения на этапы, мероприятия осуществляются на протяжении всего срока ее реализации

Объемы и источники финансирования подпрограммы 3 Общий объем финансирования из средств местного бюджета – 65 265,0 тыс.руб.,

в том числе по годам:

2019 год – 11 384,0 тыс.руб.;

2020 год – 11 384,0 тыс.руб.;

2021 год – 11 384,0 тыс.руб.;

2022 год – 10 371,0 тыс.руб.;

2023 год – 10 371,0 тыс.руб.;

2024 год – 10 371,0 тыс.руб.

 

6.4.ПАСПОРТ подпрограммы 4

Наименование подпрограммы 4 «Муниципальная система управления культурой»
Ответственный исполнитель подпрограммы 4 Управление культуры
Соисполнители подпрограммы 4
Цель подпрограммы 4 Обеспечение реализации муниципальной программы
Задачи

подпрограммы 4

Организация работы по реализации муниципальной программы
Целевые показатели подпрограммы 4 Уровень достижения показателей деятельности сферы культуры
Сроки и этапы реализации подпрограммы 4 Срок реализации подпрограммы 4 –

2019-2024 годы.

Подпрограмма 4 не предусматривает разделения на этапы, мероприятия осуществляются на протяжении всего срока ее реализации

Объемы и источники финансирования подпрограммы 4 Общий объем финансирования –

42 381,2 тыс.руб., в том числе:

из средств местного бюджета –

42 044,0 тыс.руб.,

из краевого бюджета – 337,2 тыс.руб.,

в том числе по годам:

2019 год – 7 820,1 тыс.руб.;

2020 год – 7 601,5 тыс.руб.;

2021 год – 7 498,6 тыс.руб.;

2022 год – 6 487,0 тыс.руб.;

2023 год – 6 487,0 тыс.руб.;

2024 год – 6 487,0 тыс.руб.