Проект постановления   Об утверждении муниципальной программы «Управление имуществом и земельными ресурсами»   (doc, 564 kb)   Приложения   (doc, 421 kb)

В соответствии с постановлением администрации города  от 27.08.2018 № 2100 «Об утверждении Порядка разработки  и реализации муниципальных программ муниципального образования «Город Березники», решением Березниковской городской Думы от 14.12.2018 № 506 «О бюджете муниципального образования «Город Березники на 2019 год и плановый период 2020 — 2021 годов» администрация города Березники ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Управление имуществом и земельными ресурсами».

2.Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании — газете «Два берега Камы».

3.Разместить настоящее постановление на Официальном портале правовой информации города Березники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, и распространяется  на правоотношения, возникшие с 01.01.2019.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Якина А.А.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Управление имуществом и земельными ресурсами» 

I.ПАСПОРТ муниципальной программы«Управление имуществом и земельными ресурсами»

 

Наименование муниципальной программы «Управление имуществом и земельными ресурсами» (далее – муниципальная программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы Управление имущественных и земельных отношений администрации города Березники (далее — УИЗО)
Соисполнители муниципальной программы Администрация города Березники;

Управление архитектуры и градостроительства администрации города (далее — УАиГ);

Контрольное управление администрации города (далее – Контрольное управление);

муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства» — (далее — МКУ «УКС»);

муниципальное казенное учреждение «Управление по эксплуатации административных зданий»

(далее — МКУ «УЭАЗ»)

Перечень подпрограмм муниципальной программы 1.Подпрограмма 1 «Эффективное управление муниципальным имуществом» (далее – Подпрограмма 1).

2.Подпрограмма 2 «Эффективное управление

земельными ресурсами»

(далее – Подпрограмма 2).

3.Подпрограмма 3 «Эффективное управление

муниципальным жилищным фондом»

(далее – Подпрограмма 3).

4.Подпрограмма 4 «Эффективное управление эксплуатацией административных зданий

и обеспечение бесперебойного функционирования имущества социальной сферы» (далее – Подпрограмма 4).

5.Подпрограмма 5 «Муниципальная система управления имущественно-земельным комплексом и жилищным фондом»

(далее – Подпрограмма 5)

Цели

муниципальной программы

Эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом, земельными ресурсами, муниципальным жилищным фондом и надлежащее содержание недвижимого имущества
Задачи

муниципальной программы

1.Обеспечение поступлений доходов

в бюджет муниципального образования

«Город Березники» (далее – муниципальное образование) от использования и реализации муниципального имущества.

2.Обеспечение поступлений доходов

в консолидированный бюджет муниципального образования от использования и распоряжения земельными ресурсами.

3.Обеспечение поступлений доходов в бюджет муниципального образования от использования муниципального жилищного фонда.

4.Обеспечение комфортными жилищными условиями граждан, проживающих

в муниципальном образовании.

5.Обеспечение надлежащего содержания административных зданий и инженерных коммуникаций учреждений социальной сферы.

6.Исполнение полномочий УИЗО

в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

Целевые

показатели муниципальной программы

1.Исполнение плановых показателей поступлений доходов в бюджет муниципального образования от использования и реализации муниципального имущества.

2.Исполнение плановых показателей поступлений доходов в консолидированный бюджет муниципального образования

от использования и распоряжения

земельными ресурсами.

3.Исполнение плановых показателей поступлений доходов в бюджет муниципального образования от использования муниципального жилищного фонда.

4.Исполнение плановых показателей

по расходам на обеспечение жильем отдельных категорий граждан.

5.Исполнение плановых показателей

по расходам на обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании в размере 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья.

6.Исполнение плановых показателей

по расходам на обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании

в размере 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья.

7.Исполнение плановых показателей

по расходам на переселение граждан

из аварийного (непригодного для проживания) жилищного фонда муниципального образования (далее – жилищный фонд).

8.Своевременное устранение аварийных ситуаций.

9.Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг,

от общего числа заявителей, обратившихся за получением муниципальных услуг

Сроки и этапы реализации муниципальной программы Сроки реализации муниципальной программы –

2019-2024 годы.

Муниципальная программа не имеет разделения на этапы, мероприятия реализуются

на протяжении всего срока ее действия

Объемы

и источники финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 2 105 561,6 тыс.руб.,

из них:

средства бюджета муниципального

образования – 1 226 879,2 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

878 682,4 тыс.руб., в том числе по годам:

2019 год – 1 025 456,8 тыс.руб.,

из них:

средства бюджета муниципального

образования – 260 911,8 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края —

764 545,0 тыс.руб.;

2020 год – 264 178,2 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 208 230,4 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

55 947,8 тыс.руб.;

2021 год – 253 144,0 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 194 954,4 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края —

58 189,6 тыс.руб.;

2022 год – 187 594,2 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 187 594,2 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края —

0,0 тыс.руб.;

2023 год – 187 594,2 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 187 594,2 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края —

0,0 тыс.руб.;

2024 год – 187 594,2 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 187 594,2 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,0 тыс.руб.

 

II.Краткая характеристика текущего состояния, приоритеты и прогноз развития сферы имущественных и земельных отношений в муниципальном образовании «Город Березники», описание основных целей и задач муниципальной программы

2.1.Управление муниципальным имуществом, земельными ресурсами и жилищным фондом муниципального образования (далее – муниципальная собственность) является неотъемлемой частью деятельности Администрации города Березники по решению экономических и социальных задач.

2.2.Управление муниципальной собственностью предполагает решение вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных от субъекта Российской Федерации, путем наиболее целесообразного использования собственного имущества муниципальным образованием. Эффективное использование муниципальной собственности включает в себя обеспечение сохранности, развития, функционирования и эффективного использования всех объектов муниципальной собственности в интересах муниципального образования, в том числе извлечение дохода, в целях наиболее полного покрытия расходных обязательств  и планов развития муниципального образования.

Управление муниципальным имуществом, то есть движимым   и недвижимым имуществом муниципального образования (далее – муниципальное имущество), основывается на принципах строгого соответствия состава муниципального имущества полномочиям органов местного самоуправления и обеспечения эффективности использования муниципального имущества при оптимальном уровне расходов на управление.

Одним из средств повышения эффективности использования и развития муниципального имущества является оптимизация его структуры. Реализуя это направление, необходимо сокращать часть муниципального имущества, не используемого (невостребованного) для выполнения закрепленных за органом местного самоуправления полномочий.

2.3.Управление земельными ресурсами также имеет ряд особенностей.

За последние 10 лет в Российской Федерации созданы основы нового земельного законодательства:

ликвидирована государственная монополия на землю;

осуществлен переход к многообразию форм собственности на землю;

введено платное землепользование;

передана в частную собственность часть земель;

выполнен значительный объем земельно-кадастровых работ;

созданы объективные условия для оборота земель.

В структуре земельного фонда муниципального образования можно выделить следующие основные тенденции:

рост площади земель, вовлекаемых в оборот;

увеличение площади земель, занимаемых объектами промышленности, бизнеса.

2.4.В муниципальном образовании сложилась определенная система управления муниципальной собственностью.

2.4.1.Информация об объектах недвижимого имущества, в том числе о земельных участках, доле в уставном капитале хозяйствующих субъектов, сведения о юридических лицах, в том числе муниципальных учреждениях и муниципальных предприятиях, содержатся в реестре муниципального имущества муниципального образования (далее — Реестр).

2.4.2.Объекты муниципального имущества передаются в пользование третьим лицам по договорам безвозмездного пользования муниципального имущества, договорам аренды муниципального имущества, концессионным соглашениям.

2.4.3.Распоряжение муниципальным имуществом осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о приватизации государственного и муниципального имущества, в том числе путем реализации преимущественного права арендаторов на выкуп арендуемого имущества    в соответствии Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ   «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства,  и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2.5.Жилищный фонд муниципального образования составляет более 4 млн кв.м жилья, это в среднем 24,4 кв.м на одного жителя.   В муниципальной собственности находится 285 тыс. кв.м жилья. Площадь аварийного жилищного фонда составляет 260 тыс. кв.м.

Органам местного самоуправления в целях реализации мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан переданы полномочия по обеспечению отдельных категорий граждан жильем путем выдачи целевых жилищных сертификатов на приобретение жилого помещения за счет средств бюджета Пермского края, а также обеспечению жилыми помещениями детей-сирот. В очереди нуждающихся в жилых помещениях состоит   191 гражданин.

Федеральным законодательством предусмотрена социальная поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий. Очередь молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, составляет 710 семей.

В связи с недопущением последствий техногенной аварии на руднике БКПРУ-1 ПАО «Уралкалий» реализуются мероприятия  по переселению 14 107 граждан из 123 домов (253 тыс. кв.м), признанных аварийными вследствие техногенной аварии.

Одновременно осуществляется переселение граждан  по муниципальной адресной программе из аварийного (непригодного для проживания) жилищного фонда (21 дом, общей площадью 3 тыс. кв.м), расположенного в бывшем поселке Мехколонна-24,   а также включены в адресную программу переселения из аварийного жилья 28 аварийных домов, общей площадью 4 тыс. кв.м,   на территории г. Усолья.

2.6.Целью Подпрограммы 3 является повышение безопасности   и комфортности проживания граждан в жилищном фонде.

2.6.1.Для достижения цели Подпрограммы 3 УИЗО решает несколько основных задач:

2.6.1.1.обеспечение жильем отдельных категорий граждан;

2.6.1.2.оказание содействия молодым семьям в приобретении (строительстве) благоустроенного жилья;

2.6.1.3.расселение аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда.

2.7.Проводится комплекс мероприятий, направленных  на надлежащее содержание и эксплуатацию административных зданий и сооружений, снижение количества аварийных ситуаций  в учреждениях социальной сферы.

2.8.На предстоящий бюджетный цикл планируется внедрение концепции налоговых и неналоговых расходов (налоговых льгот) в бюджетный процесс. Действующая система налоговых льгот,   в отличие от прямых бюджетных расходов, пока не формализована, что создает предпосылки для уменьшения прозрачности бюджетной   и налоговой политики. Предусматривается разработка на федеральном уровне общей методологии оценки эффективности льгот   с использованием в рамках бюджетного процесса подхода к льготам как к «налоговым расходам» с включением их в государственные  и муниципальные программы. Такой «проектный подход» должен быть использован при принятии решения о предоставлении льготы  на муниципальном уровне. При этом необходимо предусматривать конечные сроки действия льготных режимов и целевые индикаторы, механизм регулярной оценки эффективности льгот с точки зрения поставленных целей и механизм корректировки/отмены в случае, если цели не достигаются.

2.9.Одними из приоритетных направлений имущественных и земельных отношений в муниципальном образовании являются:

2.9.1.в сфере управления муниципальным имуществом:

2.9.1.1.обеспечение поступлений в бюджет муниципального образования доходов от использования и реализации муниципального имущества;

2.9.1.2.увеличение доли муниципального недвижимого имущества, вовлеченного в хозяйственный оборот, от общей площади муниципального недвижимого имущества;

2.9.2.в сфере управления земельными ресурсами:

2.9.2.1.вовлечение в оборот земельных участков под жилищное  и иное строительство;

2.9.2.2.обеспечение поступлений доходов в консолидированный бюджет муниципального образования от использования земельных ресурсов;

2.9.3.в сфере управления муниципальным жилищным фондом:

2.9.3.1.увеличение доходов бюджета муниципального образования от найма жилых помещений и снижение расходов на содержание незаселенных жилых помещений;

2.9.3.2.обеспечение своевременного переселения граждан из аварийного (непригодного для проживания) жилищного фонда муниципального образования, из жилых помещений, расположенных   в многоквартирных аварийных домах, подлежащих сносу;

2.9.4.в сфере обеспечения надлежащего содержания недвижимого имущества – эффективное управление эксплуатацией административных зданий и обеспечение бесперебойного функционирования учреждений социальной сферы.

2.10.Целью муниципальной программы является эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом, земельными ресурсами, муниципальным жилищным фондом   и надлежащее содержание недвижимого имущества.

2.11.Цель муниципальной программы планируется достичь путем решения следующих задач:

2.11.1.обеспечение поступлений доходов в бюджет муниципального образования от использования и реализации муниципального имущества;

2.11.2.обеспечение поступлений доходов в консолидированный бюджет муниципального образования от использования  и распоряжения земельными ресурсами муниципального образования;

2.11.3.обеспечение поступлений доходов в бюджет муниципального образования от использования муниципального жилищного фонда;

2.11.4.обеспечение комфортными жилищными условиями граждан, проживающих в муниципальном образовании;

2.11.5.обеспечение надлежащего содержания административных зданий и инженерных коммуникаций учреждений социальной сферы;

2.11.6.исполнение полномочий УИЗО в соответствии   с действующим законодательством Российской Федерации.

2.12.Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в обеспечении поступлений доходов бюджета муниципального образования за счет поступлений доходов от мероприятий, связанных с управлением и распоряжением объектами недвижимости, жилыми помещениями и земельными участками муниципального образования.

III.Перечень целевых показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации 

3.1.Целевые показатели муниципальной программы  с расшифровкой плановых значений по годам, перечень целевых показателей по реализуемым мероприятиям, выполнение которых приведет к достижению конечных показателей муниципальной программы, представлены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

3.2.Методика сбора исходной информации и расчета целевых показателей приведена в приложении 3 к настоящей муниципальной программе.

IV.Ресурсное обеспечение 

4.1.Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы, содержащее информацию обо всех источниках финансирования муниципальной программы, с расшифровкой по подпрограммам, а также по годам ее реализации, представлено в приложении 2 к настоящей муниципальной программе. 

V.Риски и меры по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы 

5.1.К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый  и административные риски реализации муниципальной программы.

5.2.Финансовый риск реализации муниципальной программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых   по муниципальной программе финансовых обязательств.

5.3.Способом ограничения финансового риска является корректировка финансовых показателей программных мероприятий   и показателей в зависимости от достигнутых результатов.

5.4.Существуют следующие административные риски:

5.4.1.риск, связанный с неэффективным управлением муниципальной программой, которое может привести   к невыполнению целей и задач муниципальной программы;

5.4.2.риск, связанный с изменением федерального и регионального законодательства, в связи с чем может возникнуть необходимость вносить существенные изменения в местные нормативные правовые акты, значительно корректировать документы, подготовленные для реализации мероприятий муниципальной программы, что повлечет за собой либо отставание от графика реализации мероприятий, либо сделает реализацию некоторых мероприятий экономически невыгодной или невозможной;

5.4.3.риск, связанный с недостатками проведенных работ   в рамках мероприятий муниципальной программы.

5.5.Способами снижения административного риска являются:

5.5.1.контроль за ходом выполнения программных мероприятий   и совершенствование механизма текущего управления реализацией муниципальной программы;

5.5.2.непрерывный мониторинг выполнения показателей муниципальной программы. 

VI.Паспорта подпрограмм муниципальной программы

6.1.ПАСПОРТ Подпрограммы 1

Наименование Подпрограммы 1 «Эффективное управление муниципальным имуществом»
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 УИЗО
Соисполнители Подпрограммы 1 МКУ «УКС»
Цель

Подпрограммы 1

Повышение эффективности управления

и распоряжения муниципальным имуществом

Задача Подпрограммы 1 Максимальное вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества
Целевые

показатели Подпрограммы 1

1.Доля муниципального недвижимого имущества, вовлеченного в хозяйственный оборот, от общей площади муниципального недвижимого имущества.

2.Объем доходов бюджета муниципального образования от использования и реализации муниципального имущества

3.Оформление права муниципальной собственности на бесхозяйные недвижимые объекты по истечении года со дня их постановки на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество

Сроки и этапы реализации Подпрограммы 1 Сроки реализации Подпрограммы 1 –

2019-2024 годы.

Подпрограмма 1 не имеет разделения на этапы, мероприятия Подпрограммы 1 реализуются   на протяжении всего срока реализации муниципальной программы

Объемы

и источники финансирования Подпрограммы 1

Общий объем финансирования

Подпрограммы 1 составляет 295 003,7 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального образования – 233 509,7 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края – 61 494,0 тыс.руб.,

в том числе по годам:

2019 год – 105 876,9 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 45 757,3 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

60 119,6 тыс.руб.;

2020 год – 28 817,9 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 28 178,6 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

639,3 тыс.руб.;

2021 год – 28 160,7 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 27 425,6 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –  735,1 тыс.руб.;

2022 год – 44 049,4 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 44 049,4 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,0 тыс.руб.;

2023 год – 44 049,4 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 44 049,4 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края – 0,0 тыс.руб.;

2024 год – 44 049,4 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 44 049,4 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края – 0,0 тыс.руб.

6.2.ПАСПОРТ Подпрограммы 2

 

Наименование Подпрограммы 2 «Эффективное управление земельными ресурсами»
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 УИЗО
Соисполнители Подпрограммы 2 УАиГ

 

Цель

Подпрограммы 2

Повышение эффективности использования земельных ресурсов
Задача Подпрограммы 2 Максимальное вовлечение в оборот земельных участков под жилищное и иное строительство
Целевые

показатели Подпрограммы 2

1.Площадь вовлеченных в оборот земельных участков под жилищное и иное строительство.

2.Объем доходов консолидированного бюджета муниципального образования от использования земельных ресурсов.

3.Доля устраненных правонарушений земельного и градостроительного законодательства, выявленных в результате реализации распоряжения губернатора Пермского края от 13.01.2015 № 1-р

«Об организации работы по выявлению

и пресечению незаконного (нецелевого) использования земельных участков»

в 2015 году.

4.Доля объектов капитального строительства

с установленным (уточненным) местоположением на земельных участках

в общем количестве учтенных в Едином государственном реестре недвижимости объектов капитального строительства

на территории муниципального образования.

5.Доля территориальных зон, сведения

о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости,

в общем количестве территориальных зон, установленных правилами землепользования

и застройки.

6.Доля принятых решений об отказе

в присвоении (изменении) адреса земельным участкам и объектам недвижимости, а также вновь образованным земельным участкам

и вновь созданным объектам капитального строительства в общем количестве таких заявлений.

7.Предельный срок утверждения схемы расположения земельного участка

на кадастровом плане территории муниципального образования.

8. \Доля принятых решений об отказе

в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

в общем количестве таких заявлений. 9.Предельный срок присвоения адреса земельному участку и объекту недвижимости

и внесения его в федеральную информационную адресную систему.

10.Количество проведенных проверок муниципального земельного контроля без учета проверок исполнения предписаний.

11.Количество документов и сведений,

по которым осуществляется электронное межведомственное взаимодействие.

12. Доля выявленных нарушений земельного законодательства от общего количества проведенных проверок за год без учета проверок исполнения предписаний.

13.Доля земельных участков с границами, установленными в соответствии

с требованиями действующего законодательства Российской Федерации,

и объектов капитального строительства

с установленным (уточненным) местоположением на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования,

в общем количестве земельных участков

и объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования

Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2 Сроки реализации Подпрограммы 2 –

2019-2024 годы.

Подпрограмма 2 не имеет разделения на этапы, мероприятия Подпрограммы 2 реализуются

на протяжении всего срока ее реализации

Объемы

и источники финансирования Подпрограммы 2

Общий объем финансирования

Подпрограммы 2 составляет 24 898,0 тыс.руб.,

из них: средства бюджета муниципального образования – 24 898,0 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,00 тыс.руб., в том числе по годам:

2019 год – 7 554,0 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 7 554,0 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края – 0,00 тыс.руб.;

2020 год – 8 850,8 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 8850,8 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,00 тыс.руб.;

2021 год – 5 850,8 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 5 850,8 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,00 тыс.руб.;

2022 год – 880,8 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования — 880,8 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,00 тыс.руб.;

2023 год – 880,8 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 880,8 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,00 тыс.руб.;

2024 год – 880,8 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 880,8 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,00 тыс.руб.

 

6.3.ПАСПОРТ Подпрограммы 3

 

Наименование Подпрограммы 3 «Эффективное управление муниципальным жилищным фондом»
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 УИЗО
Соисполнители Подпрограммы 3 МКУ «УКС»
Цель

Подпрограммы 3

Повышение эффективности управления

и распоряжения муниципальным жилищным фондом

Задачи

Подпрограммы 3

1.Обеспечение жильем отдельных категорий граждан.

2.Обеспечение поступлений доходов в бюджет муниципального образования от использования и распоряжения муниципальным жилищным фондом.

3.Оказание содействия молодым семьям

в приобретении (строительстве) благоустроенного жилья на территории муниципального образования.

4.Расселение аварийного и непригодного

для проживания жилищного фонда муниципального образования

Целевые

показатели Подпрограммы 3

1.Количество обеспеченных жильем граждан, отнесенных к отдельным категориям граждан,

в том числе детей-сирот.

2.Объем доходов бюджета муниципального образования от использования жилищного фонда.

3.Количество выданных молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты в размере 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.

4.Количество выданных молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты в размере 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.

5.Объем расходов бюджета муниципального образования на переселение граждан

из аварийного (непригодного для проживания) жилищного фонда, из жилых помещений, расположенных в многоквартирных аварийных домах, подлежащих сносу.

6.Количество граждан, получивших (реализовавших) социальную выплату

для переселения из жилищного фонда, признанного аварийным вследствие техногенной аварии на БКПРУ-1

ПАО «Уралкалий».

7.Количество граждан, переселенных

из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания вследствие техногенной аварии на руднике БКПРУ-1 ПАО «Уралкалий» в г. Березники Пермского края.

8.Общая площадь жилых помещений, площадью более 72 кв.м, собственники которых реализовали дополнительную социальную выплату.

9.Количество семей, реализовавших дополнительную социальную выплату.

10.Количество граждан, переселенных

из жилищного фонда, признанного аварийным (непригодным для проживания), в рамках адресных программ.

11.Общая площадь жилья, расселенного

в рамках адресных программ

Сроки и этапы реализации Подпрограммы 3 Сроки реализации Подпрограммы 3 –

2019-2024 годы.

Подпрограмма 3 не имеет разделения на этапы, мероприятия Подпрограммы 3 реализуются

на протяжении всего срока ее реализации

Объемы

и источники финансирования Подпрограммы 3

Общий объем финансирования

Подпрограммы 3 составляет

1 029 582,1 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 212 393,7 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

817 188,4 тыс.руб., в том числе по годам:

2019 год – 778 284,0 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 73 858,6 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

704 425,4 тыс.руб.;

2020 год – 93 191,2 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 37 882,7 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края —

55 308,5 тыс.руб.;

2021 год – 88 024,2 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 30 569,7 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

57 454,5 тыс.руб.;

2022 год – 23 360,9 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 23 360,9 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,0 тыс.руб.;

2023 год – 23 360,9 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 23 360,9 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,0 тыс.руб.;

2024 год – 23 360,9 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 23 360,9 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,0 тыс.руб.

 

6.4.ПАСПОРТ Подпрограммы 4

 

Наименование Подпрограммы 4 «Эффективное управление эксплуатацией административных зданий и обеспечение бесперебойного функционирования имущества социальной сферы»
Ответственный исполнитель Подпрограммы 4 УИЗО
Соисполнитель Подпрограммы 4 МКУ «УЭАЗ»

 

Цель

Подпрограммы 4

Содержание, эксплуатация административных зданий и обеспечение бесперебойного функционирования учреждений социальной сферы
Задача Подпрограммы 4 Поддержание работоспособности, надлежащие содержание и эксплуатация административных зданий и учреждений социальной сферы
Целевые показатели Подпрограммы 4 1.Количество отремонтированных помещений социальной сферы.

2.Количество аварийных ситуаций инженерных сетей и коммуникаций в учреждениях социальной сферы

Сроки и этапы реализации Подпрограммы 4 Сроки реализации Подпрограммы 4 –

2019-2024 годы.

Подпрограмма 4 не имеет разделения на этапы, мероприятия Подпрограммы 4 реализуются

на протяжении всего срока ее реализации

Объемы

и источники финансирования Подпрограммы 4

Общий объем финансирования

Подпрограммы 4 составляет 576 436,0 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 576 436,0 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,00 тыс.руб., в том числе по годам:

2019 год – 103 778,6 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 103 778,6 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,00 тыс.руб.;

2020 год – 103 424,0 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 103 424,0 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,00 тыс.руб.;

2021 год – 101 214,0 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 101 214,0 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,00 тыс.руб.;

2022 год – 89 339,8 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 89 339,8 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,00 тыс.руб.;

2023 год – 89 339,8 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 89 339,8 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,00 тыс.руб.

2024 год – 89 339,8 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 89 339,8 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,00 тыс.руб.

 

6.5.ПАСПОРТ Подпрограммы 5

 

Наименование Подпрограммы 5 «Муниципальная система управления имущественно-земельным комплексом и жилищным фондом»
Ответственный исполнитель Подпрограммы 5 УИЗО
Соисполнители Подпрограммы 5 Нет
Цель

Подпрограммы 5

Исполнение полномочий УИЗО в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Задачи Подпрограммы 5 Обеспечение эффективной деятельности УИЗО
Целевые

показатели Подпрограммы 5

1.Обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 5 Сроки реализации Подпрограммы 5 –

2019-2024 годы.

Подпрограмма 5 не имеет разделения на этапы, мероприятия Подпрограммы 5 реализуются

на протяжении всего срока ее реализации

Объемы

и источники финансирования Подпрограммы 5

Общий объем финансирования Подпрограммы 5 составляет 179 641,8 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 179 641,8 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,00 тыс.руб., в том числе по годам:

2019 год – 29 963,3 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 29 963,3 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,00 тыс.руб.;

2020 год – 29 894,3 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 29 894,3 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,00 тыс.руб.;

2021 год – 29 894,3 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 29 894,3 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,00 тыс.руб.;

2022 год – 29 963,3 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 29 963,3 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,00 тыс.руб.;

2023 год – 29 963,3 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 29 963,3 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –   0,00 тыс.руб.;

2024 год – 29 963,3 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования –29 963,3 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –   0,00 тыс.руб.