Проект постановления   Об утверждении Порядка предоставления из бюджета муниципального образования «Город Березники» Пермского края субсидии некоммерческим организациям на осуществление деятельности по участию в сфере охраны общественного порядка   (doc, 108 kb)

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» администрация города Березники ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета муниципального образования «Город Березники» Пермского края субсидии некоммерческим организациям на осуществление деятельности по участию в сфере охраны общественного порядка (далее — Порядок).

2.Признать утратившими силу постановления администрации города:

от 02.04.2018 № 750 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Березники субсидии некоммерческой организации «Местная общественная организация «Добровольная народная дружина по охране общественного порядка в городе Березники» на осуществление деятельности по участию в сфере охраны общественного порядка»;

от 19.03.2019 № 746 «О внесении изменений в постановление администрации города от 02.04.2018 № 750 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета города Березники субсидии некоммерческой организации «Местная общественная организация «Добровольная народная дружина по охране общественного порядка в городе Березники» на осуществление деятельности по участию в сфере охраны общественного порядка»;

от 25.11.2020 № 01-02-1487 «О внесении изменений в пункт 1.4 раздела I Порядка предоставления из бюджета муниципального образования «Город Березники» субсидий некоммерческим организациям на осуществление деятельности по участию в сфере охраны общественного порядка, утвержденного постановлением администрации города от 02.04.2018 № 750».

3.Официально опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании — газете «Два берега Камы» и разместить его полный текст, состоящий из настоящего постановления и Порядка, указанного в пункте 1 настоящего постановления, на Официальном портале правовой информации города Березники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в официальном печатном издании.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Якина А.А.

ПОРЯДОК предоставления из бюджета муниципального образования «Город Березники» Пермского края субсидии некоммерческим организациям на осуществление деятельности по участию в сфере охраны общественного порядка

 I.Общие положения о предоставлении субсидий

1.1.Настоящий Порядок предоставления из бюджета муниципального образования «Город Березники» Пермского края субсидии некоммерческим организациям на осуществление деятельности по участию в сфере охраны общественного порядка (далее — Порядок) определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственности за их нарушение.

1.2.Субсидии предоставляются из бюджета муниципального образования «Город Березники» Пермского края в размере, определенном решением Березниковской городской Думы о бюджете муниципального образования «Город Березники» Пермского края на текущий финансовый год и плановый период (далее — решение БГД о бюджете), некоммерческим организациям (далее — НКО) в целях выплаты материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка на территории муниципального образования «Город Березники» Пермского края (далее — муниципальное образование).

Получателями субсидии являются Местная общественная организация «Добровольная народная дружина по охране общественного порядка в городе Березники», Местная общественная организация «Усольская добровольная народная дружина по охране общественного порядка», которые определены решением БГД о бюджете.

1.3.Понятия, применяемые по тексту настоящего Порядка, применяются в тех же значениях, в которых они употребляются в нормативных правовых актах Российской Федерации, Пермского края, муниципальных правовых актах органов местного самоуправления муниципального образования.

1.4.Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных в установленном порядке до Администрации города Березники, являющейся главным распорядителем бюджетных средств (далее — главный распорядитель бюджетных средств), на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела.

1.5.Субсидии предоставляются на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка на территории муниципального образования после заключения Договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой договора, утвержденной правовым актом Финансового управления администрации города Березники (далее — Договор).

1.6.Сведения о субсидиях размещаются:

1.6.1.на официальном сайте Администрации города Березники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

1.6.2.на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) (далее — единый портал), при формировании проекта решения БГД о бюджете (проекта решения БГД о внесении изменений в бюджет), в части сведений о субсидии.

II.Условия и порядок предоставления субсидий

2.1.НКО на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора, должно соответствовать следующим требованиям:

2.1.1.должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2.1.2.должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком;

2.1.3.не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к НКО другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность НКО не приостановлена в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации;

2.1.4.в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере НКО;

2.1.5.не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

2.1.6.не должна получать средства из бюджета муниципального образования, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования на цели, установленные пунктом 1.2 раздела I настоящего Порядка.

2.2.Проведение проверки НКО на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего раздела осуществляет методический отдел контрольного управления администрации города (далее — уполномоченный орган).

2.3.Для заключения Договора НКО представляет в уполномоченный орган письмо на бланке НКО, подписанное лицом, имеющим право действовать от имени НКО, с приложением следующих документов, которые должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью НКО:

2.3.1.опись представляемых документов;

2.3.2.справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) НКО, подтверждающая отсутствие у НКО по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах с приложением копий справок о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей;

2.3.3.справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) НКО, об отсутствии у НКО по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора, просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального образования;

2.3.4.справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером (при наличии) НКО, подтверждающая, что НКО не является получателем средств из бюджета муниципального образования, в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципального образования, на реализацию целей, указанных в пункте 1.2 раздела I настоящего Порядка;

2.3.5.прогноз расходования средств субсидий, подписанный руководителем и главным бухгалтером (при наличии) НКО, содержащий сведения о планируемых сроках и объемах расходования средств субсидий с помесячной их детализацией.

2.4.Уполномоченный орган рассматривает документы, представленные НКО в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня их представления и по результатам рассмотрения обеспечивает подготовку и подписание сторонами Договора либо уведомления об отказе в предоставлении субсидий.

2.5.Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

2.5.1.несоответствие представленных НКО документов требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2.5.2.установление факта недостоверности представленной НКО информации по результатам проверки НКО в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела.

2.6.Результатами предоставления субсидии является исполнение обязательства по достижению значений целевых показателей, установленных в муниципальной программе «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения», утвержденной муниципальным правовым актом Администрации города Березники.

2.7.Показатели, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего раздела, оцениваются по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным.

Степень достижения указанных показателей оценивается уполномоченным органом ежегодно, не позднее 30 марта следующего за годом предоставления субсидий, путем сопоставления плановых и фактических значений показателей, установленных пунктом 2.6 настоящего раздела.

2.8.Субсидии предоставляются на основании Договора, в котором предусматриваются:

2.8.1.цели, условия и порядок предоставления субсидий;

2.8.2.порядок, формы и сроки представления отчета о расходах и отчета о достижении значений результата предоставления субсидий, указанного в пункте 2.6 настоящего раздела;

2.8.3.значения результатов предоставления субсидий, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела;

2.8.4.согласие НКО на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидий;

2.8.5.обязательство НКО по возврату в доход бюджета муниципального образования средств, полученных за счет субсидий, в объеме, при использовании которого были допущены нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий, выявленные по результатам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля;

2.8.6.запрет на приобретение НКО иностранной валюты за счет субсидий, полученной НКО, в целях размещения на депозитах и посредством иных финансовых инструментов, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

2.8.7.условия, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, регулирующие вопросы банковского сопровождения;

2.8.8.требование к ведению НКО раздельного учета по вопросам, касающимся использования субсидий;

2.8.9.возможность/невозможность использования остатков субсидий, по которой возникли обязательства, не исполненные в текущем финансовом году, подлежащие исполнению в очередном финансовом году;

2.8.10.условия о согласовании новых условий Договора или о расторжении Договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.2 раздела I настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Договоре.

2.9.Перечисление субсидии НКО осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем бюджетных средств по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего раздела, решения о предоставлении субсидий.

2.10.Перечисление субсидии НКО осуществляется на расчетный счет для учета операций со средствами юридических лиц, открытый НКО в кредитной организации.

III.Требования к отчетности

3.1.Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, указанных в пункте 2.6 раздела II настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, представляется НКО в уполномоченный орган ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в соответствии с Договором.

3.2.В сроки, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего раздела НКО направляет уточнения к прогнозу расходования средств субсидий, предусмотренному подпунктом 2.3.5 пункта 2.3 раздела II настоящего Порядка.

3.3.Ежеквартально НКО предоставляет копии справок, подтверждающих отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах с приложением копий справок о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей.

IV.Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1.Главный распорядитель бюджетных средств и (или) органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения НКО целей, условий и порядка предоставления субсидии.

4.2.Решение об обязательной проверке соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий принимается главным распорядителем бюджетных средств и (или) органами муниципального финансового контроля.

4.3.Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования НКО по факту проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, в случае:

4.3.1.нарушения НКО целей, условий и порядка предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и (или) органами муниципального финансового контроля;

4.3.2.недостижения значений показателей, установленных пунктом 2.6 раздела II настоящего Порядка.

В случае если НКО по результатам сопоставления уполномоченным органом плановых и фактических значений показателей в соответствии с пунктом 2.6 раздела II настоящего Порядка, не достигло значений целевых показателей объем средств, подлежащих возврату в бюджет муниципального образования (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

где:

Vсубсидии — размер субсидии, полученной НКО;

Xфакт — фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, ед.,

Xплан — плановое значение результата предоставления субсидии, ед.

Средства, указанные в настоящем пункте, подлежат возврату в бюджет муниципального образования в порядке, установленном подпунктами 4.4.1 — 4.4.3 пункта 4.4 настоящего раздела.

4.4.Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:

4.4.1.главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня выявления и (или) установления обстоятельств, указанных в пункте 4.3 настоящего раздела, направляет НКО требование о возврате субсидии;

4.4.2.требование о возврате субсидии должно быть исполнено НКО в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования;

4.4.3.в случае невыполнения НКО в установленный срок требования о возврате субсидии главный распорядитель бюджетных средств:

4.4.3.1.обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке;

4.4.3.2.приостанавливает до полного исполнения НКО соответствующих обязательств перечисление субсидии.

4.5.Ответственность за нецелевое использование субсидий, иные нарушения условий предоставления субсидий, а также недостоверность сведений представляемых в уполномоченный орган, органы муниципального финансового контроля возлагается на НКО в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.