РЕШЕНИЕ № 653 от 25.09.2019   О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе муниципального образования «Город Березники», утвержденное решением Березниковской городской Думы от 30.10.2007 № 356   (doc, 73 kb)

В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Березниковская городская Дума РЕШАЕТ:

1.Внести в Положение о бюджетном процессе муниципального образования «Город Березники», утвержденное решением Березниковской городской Думы от 30 октября 2007 г. № 356, изменения согласно приложению к настоящему решению.

2.Опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании – газете «Два берега Камы».

3.Разместить настоящее решение и приложение, указанное в пункте 1 настоящего решения, на Официальном портале правовой информации города Березники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования; подпункт 14) пункта 1 и подпункт 2.1.1 пункта 2 приложения, указанного в пункте 1 настоящего решения, применяются с 01.01.2020.

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Положение о бюджетном процессе муниципального образования «Город Березники», утвержденное решением Березниковской городской Думы от 30.10.2007 г. № 356

1.Статью 1 подраздела I раздела I изложить в следующей редакции:

«Статья 1. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

1.В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины:

1)бюджетный процесс муниципального образования – регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления муниципального образования «Город Березники» (далее – органы местного самоуправления) и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального образования «Город Березники» (далее – местный бюджет или бюджет муниципального образования), утверждению и исполнению бюджета муниципального образования, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;

2)бюджет муниципального образования – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций муниципального образования «Город Березники»;

3)главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств) муниципального образования «Город Березники» – орган местного самоуправления, структурное подразделение администрации города Березники (далее – администрация города), а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;

4)распорядитель бюджетных средств (распорядитель средств) муниципального образования «Город Березники» – орган местного самоуправления, структурное подразделение администрации города, муниципальное казенное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;

5)получатель бюджетных средств (получатель средств) муниципального образования «Город Березники» – орган местного самоуправления, структурное подразделение администрации города, муниципальное казенное учреждение, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств бюджета муниципального образования;

6)администратор доходов бюджета муниципального образования – орган местного самоуправления, структурное подразделение администрации города, муниципальное казенное учреждение, осуществляющие в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета муниципального образования;

7)главный администратор доходов бюджета муниципального образования – определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, структурное подразделение администрации города, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета муниципального образования и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета муниципального образования;

8)администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования – орган местного самоуправления, структурное подразделение администрации города, иная организация, имеющие право в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществлять операции с источниками финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

9)главный администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования – определенный решением о бюджете орган местного самоуправления, структурное подразделение администрации города, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования и (или) являющиеся администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

10)сводная бюджетная роспись – документ, который составляется и ведется финансовым управлением администрации города Березники (далее – финансовое управление) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета муниципального образования по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

11)расходные обязательства муниципального образования «Город Березники» — обусловленные законом, иным нормативным правовым актом, договором или соглашением обязанности муниципального образования «Город Березники» или действующего от его имени муниципального казенного учреждения предоставить физическому или юридическому лицу, иному публично-правовому образованию средства из бюджета муниципального образования;

12)публичные обязательства муниципального образования «Город Березники» – обусловленные законом, иным нормативным правовым актом расходные обязательства муниципального образования «Город Березники» перед физическим или юридическим лицом, иным публично-правовым образованием, подлежащие исполнению в установленном соответствующим нормативным правовым актом размере или имеющие установленный указанным нормативным правовым актом порядок его определения (расчета, индексации);

13)публичные нормативные обязательства муниципального образования «Город Березники» – публичные обязательства перед физическим лицом, подлежащие исполнению в денежной форме в установленном соответствующим законом, иным нормативным правовым актом размере или имеющие установленный порядок его индексации, за исключением выплат физическому лицу, предусмотренных статусом муниципальных служащих, а также лиц, замещающих муниципальные должности, работников муниципальных казенных учреждений, военнослужащих и приравненных к ним лиц, обучающихся в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

14)налоговые расходы муниципального образования «Город Березники» – выпадающие доходы бюджета муниципального образования, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования «Город Березники», не относящимися к муниципальным программам;

15)муниципальная гарантия – вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование «Город Березники» (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета муниципального образования в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром;

16)муниципальный долг муниципального образования «Город Березники» — обязательства, возникающие из муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятые на себя муниципальным образованием «Город Березники»;

17)внутренний долг муниципального образования «Город Березники» – обязательства муниципального образования «Город Березники», возникающие в валюте Российской Федерации, а также обязательства муниципального образования «Город Березники» перед Российской Федерацией, возникающие в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований).

2.Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, по своему значению соответствуют понятиям и терминам, применяемым в Бюджетном кодексе Российской Федерации.».

2.В разделе II:

2.1.в подразделе IV:

2.1.1.пункт 3 статьи 17 дополнить подпунктами 9.1) и 9.2) следующего содержания:

«9.1)устанавливает порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования «Город Березники»;

9.2)устанавливает порядок осуществления оценки налоговых расходов муниципального образования «Город Березники» с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации;»;

2.1.2.в статье 18:

2.1.2.1.в наименовании статьи слова «начальника финансового управления» заменить словами «заместителя главы администрации – начальника финансового управления администрации города Березники»;

2.1.2.2.подпункт 34) пункта 1 признать утратившим силу;

2.1.2.3.абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:

«2.Заместитель главы администрации – начальник финансового управления администрации города Березники (далее – начальник финансового управления) имеет право:»;

2.2.пункт 4 статьи 24 подраздела V изложить в следующей редакции:

«4.Показатели, определенные подпунктами 1)-5), 7), 9), 12), 13) пункта 2 настоящей статьи, оформляются в виде приложений к проекту решения о бюджете муниципального образования.»;

2.3.в пункте 1 статьи 25 подраздела VI:

2.3.1.абзац первый изложить в следующей редакции:

«1.Глава города (администрация города) 20 октября текущего года вносит в городскую Думу проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период. Если дата внесения проекта решения о бюджете муниципального образования приходится на нерабочий (выходной) день, то сроком внесения проекта решения о бюджете муниципального образования считается первый следующий за ним рабочий день.»;

2.3.2.дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период вносится в городскую Думу с приложением следующих документов и материалов:»;

2.4.в подразделе VII:

2.4.1.абзац второй пункта 4 статьи 33 изложить в следующей редакции:

«При рассмотрении проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете муниципального образования заслушивается доклад начальника финансового управления.»;

2.4.2.пункт 5 статьи 35 признать утратившим силу;

2.5.в статье 37 подраздела VIII:

2.5.1.в пункте 2 слова «финансовое управление,» исключить;

2.5.2.в пункте 5 слова «финансового управления и» исключить;

2.5.3.пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8.Порядок осуществления контрольным управлением полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальным правовым актом администрации города.»;

2.5.4.пункт 9 признать утратившим силу.