Проект постановления О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением администрации города от 05.09.2012 № 1313 (doc, 80 kb)
В соответствии с пунктом 2 протокола внутреннего аппаратного совещания губернатора Пермского края от 18.04.2022 № 11-аг, в целях актуализации муниципального правового акта Администрации города Березники администрация города Березники ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением администрации города от 05.09.2012 № 1313 (далее — изменения).
2.Официально опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании — газете «Два берега Камы» и разместить его полный текст, состоящий из настоящего постановления и изменений, указанных в пункте 1 настоящего постановления, на Официальном портале правовой информации города Березники и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в официальном печатном издании.
ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в административный регламент предоставления управлением имущественных и земельных отношений администрации города муниципальной услуги
«Признание граждан малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный постановлением администрации города от 05.09.2012 № 1313
1.В пункте 1.4.2 подраздела 1.4 раздела I:
1.1.в абзаце шестом слова «понедельник, четверг: с 9.00 до 17.00 часов» заменить словами «понедельник, четверг: с 13.00 до 17.00 часов»;
1.2.абзац восьмой изложить в следующей редакции: «понедельник, четверг: с 13.00 до 17.00 часов.»;
1.3.абзац десятый изложить в следующей редакции: «понедельник, четверг: с 13.00 до 17.00 часов.».
2.В разделе II:
2.1.подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
«2.4.Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1.Срок предоставления муниципальной услуги — не более30 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,в Управление.
2.4.2.Выдача (направление) решения о признании малоимущим или решения об отказе в признании малоимущим осуществляется в срок не более 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения.»;
2.2.подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.6 следующего содержания:
«2.6.6.Управление не вправе требовать от заявителя (его представителя) документы и (или) информацию, указанные в части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон № 210-ФЗ), в том числе:
2.6.6.1.осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;
2.6.6.2.представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.»;
2.3.пункт 2.7.2 подраздела 2.7 признать утратившим силу;
2.4.пункт 2.8.1 подраздела 2.8 изложить в следующей редакции:
«2.8.1.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.1.1.непредставление документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего раздела , обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
2.8.1.2.поступление в Управление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — Жилищный кодекс), если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2.8.1.3.представление заявителем документов, которые не подтверждают его право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
2.8.1.4.не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса.».
3.В разделе III:
3.1.в подразделе 3.4:
3.1.1.в пункте 3.4.2:
3.1.1.1.в подпункте 3.4.2.3.2 после слов «в жилом помещении» дополнить словами «по основаниям, предусмотренным подпунктами 2.8.1.2 -2.8.1.4 пункта 2.8.1 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента»;
3.1.1.2.дополнить подпунктом 3.4.2.3.3 следующего содержания:
«3.4.2.3.3.о подготовке уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее — уведомление об отказе) по основанию, предусмотренному подпунктом 2.8.1.1 пункта 2.8.1 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента»;
3.1.1.3.пункт 3.4.2.4 признать утратившим силу;
3.1.1.4.подпункт 3.4.2.5.1 изложить в следующей редакции:
«3.4.2.5.1.готовит на бланке Управления проект решения о признании малоимущим или решение об отказе в признании малоимущим с указанием причины отказа по основаниям, предусмотренным подпунктами 2.8.1.2-2.8.1.4 пункта 2.8.1 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента, либо обеспечивает подготовку, организовывает подписание руководителем Управления и направление заявителю уведомления об отказе в признании малоимущим при наличии основания, установленного подпунктом 2.8.1.1 пункта 2.8.1 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента;»;
3.1.2.в пункте 3.4.3:
3.1.2.1.в абзаце первом слова «29 рабочих дней» заменить словами «28 рабочих дней»;
3.1.2.2.дополнить абзацем третьим следующего содержания:
«В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по основанию, установленному пунктом 2.8.1.1 пункта 2.8.1 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента — срок исполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в Управление.»;
3.2.в пункте 3.5.3 подраздела 3.5 слова «3 рабочих дня» заменить словами «1 рабочий день».
4.В приложении 1 позицию:
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
администрации города
от ……………. №…………….
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в административный регламент
предоставления управлением имущественных и земельных
отношений администрации города муниципальной услуги
«Признание граждан малоимущими в целях постановки
их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»,
утвержденный постановлением администрации города
от 05.09.2012 № 1313
1.В пункте 1.4.2 подраздела 1.4 раздела I:
1.1.в абзаце шестом слова «понедельник, четверг: с 9.00 до 17.00 часов» заменить словами «понедельник, четверг: с 13.00 до 17.00 часов»;
1.2.абзац восьмой изложить в следующей редакции: «понедельник, четверг: с 13.00 до 17.00 часов.»;
1.3.абзац десятый изложить в следующей редакции: «понедельник, четверг: с 13.00 до 17.00 часов.».
2.В разделе II:
2.1.подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
«2.4.Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1.Срок предоставления муниципальной услуги — не более30 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,в Управление.
2.4.2.Выдача (направление) решения о признании малоимущим или решения об отказе в признании малоимущим осуществляется в срок не более 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения.»;
2.2.подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.6 следующего содержания:
«2.6.6.Управление не вправе требовать от заявителя (его представителя) документы и (или) информацию, указанные в части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон № 210-ФЗ), в том числе:
2.6.6.1.осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;
2.6.6.2.представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.»;
2.3.пункт 2.7.2 подраздела 2.7 признатьутратившим силу;
2.4.пункт 2.8.1 подраздела 2.8 изложить в следующей редакции:
«2.8.1.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.8.1.1.непредставление документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего раздела , обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
2.8.1.2.поступление в Управление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее — Жилищный кодекс), если соответствующий документ не был представлен заявителемпо собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
2.8.1.3.представление заявителем документов, которые не подтверждают его право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
2.8.1.4.не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса.».
3.В разделе III:
3.1.в подразделе 3.4:
3.1.1.в пункте 3.4.2:
3.1.1.1.в подпункте 3.4.2.3.2 после слов «в жилом помещении» дополнить словами «по основаниям, предусмотренным подпунктами 2.8.1.2 -2.8.1.4 пункта 2.8.1 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента»;
3.1.1.2.дополнить подпунктом 3.4.2.3.3 следующего содержания:
«3.4.2.3.3.о подготовке уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее — уведомление об отказе) по основанию, предусмотренному подпунктом 2.8.1.1 пункта 2.8.1 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента»;
3.1.1.3.пункт 3.4.2.4 признать утратившим силу;
3.1.1.4.подпункт 3.4.2.5.1 изложить в следующей редакции:
«3.4.2.5.1.готовит на бланке Управления проект решенияо признании малоимущим или решение об отказе в признании малоимущим с указанием причины отказа по основаниям, предусмотренным подпунктами 2.8.1.2-2.8.1.4 пункта 2.8.1 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента, либо обеспечивает подготовку, организовывает подписание руководителем Управления и направление заявителю уведомленияоб отказе в признании малоимущим при наличии основания, установленного подпунктом 2.8.1.1 пункта 2.8.1 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента;»;
3.1.2.в пункте 3.4.3:
3.1.2.1.в абзаце первом слова «29 рабочих дней» заменить словами «28 рабочих дней»;
3.1.2.2.дополнить абзацем третьимследующего содержания:
«В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по основанию, установленному пунктом 2.8.1.1 пункта 2.8.1 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административногорегламента — срок исполнения административной процедурыне должен превышать 3 рабочих дней с момента регистрации заявления в Управление.»;
3.2.в пункте 3.5.3 подраздела 3.5 слова «3 рабочих дня» заменить словами «1 рабочий день».
4.В приложении 1 позицию: