ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 01-02-1395 от 29.08.2023   Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение части затрат, связанных с выполнением работ по обустройству детских и (или) спортивных площадок на земельных участках, находящихся в общей долевой собственности собственников помещений многоквартирных домов на территории муниципального образования «Город Березники» Пермского края   (doc, 292 kb)

Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», решением Березниковской городской Думы от 23.03.2023 № 425 «Об установлении расходного обязательства муниципального образования «Город Березники» Пермского края на предоставление субсидии на финансовое обеспечение части затрат, связанных с выполнением работ по обустройству детских и (или) спортивных площадок на земельных участках, находящихся в общей долевой собственности собственников помещений многоквартирных домов на территории муниципального образования «Город Березники» Пермского края», в целях реализации подпрограммы 1 «Жилище» муниципальной программы «Жилище и транспорт», утвержденной постановлением администрации города Березники от 28.02.2019 № 568, администрация города Березники ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение части затрат, связанных с выполнением работ по обустройству детских и (или) спортивных площадок на земельных участках, находящихся в общей долевой собственности собственников помещений многоквартирных домов на территории муниципального образования «Город Березники» Пермского края (далее – Порядок).

2.Создать Комиссию по отбору для предоставления субсидий на финансовое обеспечение части затрат, связанных с выполнением работ по обустройству детских и (или) спортивных площадок (далее – Комиссия).

3.Утвердить прилагаемые:

3.1.Положение о Комиссии;

3.2.состав Комиссии.

4.Официально опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании – газете «Два берега Камы» и разместить его полный текст, состоящий из настоящего постановления, Порядка, Положения о Комиссии и состава Комиссии, указанных в пункте 1, подпунктах 3.1 и 3.2 пункта 3 настоящего постановления соответственно, на Официальном портале правовой информации города Березники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в официальном печатном издании.

6.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, осуществляющего общее руководство и контроль за деятельностью Управления городского хозяйства администрации города Березники.

ПОРЯДОК предоставления субсидий на финансовое обеспечение части затрат, связанных с выполнением работ по обустройству детских и (или) спортивных площадок на земельных участках, находящихся в общей долевой собственности собственников помещений многоквартирных домов на территории муниципального образования «Город Березники» Пермского края

I.Общие положения о предоставлении субсидий

1.1.Настоящий Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение части затрат, связанных с выполнением работ по обустройству детских и (или) спортивных площадок на земельных участках, находящихся в общей долевой собственности собственников помещений многоквартирных домов на территории муниципального образования «Город Березники» Пермского края, (далее – Порядок) определяет цель, порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственность за их нарушение.

1.2.Настоящий Порядок распространяется на многоквартирные дома, расположенные на территории муниципального образования «Город Березники» Пермского края (далее соответственно – МКД, муниципальное образование), собственники помещений в которых выбрали один из следующих способов управления МКД:

1.2.1.непосредственное управление собственниками помещений в МКД;

1.2.2.товарищества собственников жилья;

1.2.3.жилищный кооператив, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив;

1.2.4.управляющая организация (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее – управляющая организация).

1.3.Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

1.3.1.субсидия – денежные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе из бюджета муниципального образования получателю субсидии на финансовое обеспечение части затрат, связанных с выполнением работ по обустройству детских и (или) спортивных площадок на придомовых территориях МКД на территории муниципального образования (далее – придомовая территория МКД);

1.3.2.участники отбора – товарищества собственников жилья либо жилищно-строительные кооперативы, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, а при непосредственном управлении МКД собственниками помещений в этом доме – лицо, уполномоченное решением общего собрания таких собственников;

1.3.3.уполномоченный орган – Управление городского хозяйства администрации города Березники;

1.3.4.Комиссия по отбору для предоставления субсидий на финансовое обеспечение части затрат, связанных с выполнением работ по обустройству детских и (или) спортивных площадок (далее – Комиссия) – коллегиальный орган, созданный Администрацией города Березники с целью проведения отбора, рассмотрения и оценки заявок о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение части затрат, связанных с выполнением работ по обустройству детских и (или) спортивных площадок на земельных участках, находящихся в общей долевой собственности собственников помещений МКД на территории муниципального образования (далее – заявка о предоставлении субсидии), проверки участников отбора на соответствие требованиям настоящего Порядка;

1.3.5.отбор – это конкурсный отбор, осуществляемый Комиссией для определения получателя субсидии, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых она предоставляется;

1.3.6.получатель субсидии – участник отбора, соответствующий критериям отбора и выполнивший работы, указанные в пункте 1.6 настоящего раздела, и в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;

1.3.7.детская и (или) спортивная площадка – специально оборудованная территория (место), предназначенная для игры и организации содержательного досуга детей, сохранения и укрепления их здоровья, развития психофизических способностей в процессе осознанной двигательной активности, проведения тренировочных и физкультурно-спортивных мероприятий, и включающая в себя соответствующее оборудование, покрытие площадки, а при необходимости – малые архитектурные формы;

1.3.8.малые архитектурные формы – искусственные элементы, расположенные на детских и (или) спортивных площадках и являющиеся вспомогательными сооружениями (скамейки (лавки), урны, элементы освещения и иные сооружения);

1.3.9.иные понятия, применяемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, которые определены в Бюджетном кодексе Российской Федерации, Жилищном кодексе Российской Федерации, иных нормативных правовых актах Российской Федерации, нормативных правовых актах Пермского края, муниципальных правовых актах органов местного самоуправления муниципального образования.

1.4.Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования, является Администрация города Березники (далее – главный распорядитель бюджетных средств).

1.5.Цель предоставления субсидии – финансовое обеспечение части затрат, связанных с выполнением работ по обустройству детских и (или) спортивных площадок на земельных участках, находящихся в общей долевой собственности собственников помещений МКД на территории муниципального образования, в рамках реализации подпрограммы 1 «Жилище» муниципальной программы «Жилище и транспорт», утвержденной муниципальным правовым актом Администрации города Березники (далее – муниципальная программа).

1.6.Критериями отбора получателей субсидии (далее – критерии отбора) являются:

1.6.1.выполнение одних из следующих видов работ на придомовых территориях МКД:

по обустройству детской площадки;

по обустройству спортивной площадки;

по обустройству детской и спортивной площадки;

1.6.2.участник отбора соответствует требованиям подпункта 1.3.2 пункта 1.3 настоящего раздела;

1.6.3.участник отбора ранее не получал субсидию на реализацию мероприятий по благоустройству придомовой территории МКД в рамках муниципальной программы по формированию современной городской среды исходя из дополнительного перечня работ по оборудованию детских и (или) спортивных площадок для МКД, в отношении которого подана заявка о предоставлении субсидии;

1.6.4.обустроенная детская и (или) спортивная площадка соответствует требованиям, указанным в пункте 1.9 настоящего раздела;

1.6.5.соответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.4 раздела II настоящего Порядка.

1.7.Способ проведения отбора – конкурс, который проводится для определения получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии, в целях достижения которых она предоставляется.

Конкурс проводится Комиссией.

Обустройство детской и (или) спортивной площадки должно быть осуществлено в срок не позднее 2 месяцев после перечисления субсидии получателю субсидии.

1.8.Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе единого портала) (далее соответственно – единый портал, сеть «Интернет») не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Березниковской городской Думы о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период (решения о внесении изменений в бюджет муниципального образования) в части сведений о субсидиях.

Размещение сведений о субсидиях на едином портале осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Березники при наличии фактической возможности размещения соответствующей информации на едином портале.

1.9.Результатом предоставления субсидии является выполнение работ, указанных в подпункте 1.6.1 пункта 1.6 настоящего раздела, в соответствии с требованиями действующих технических регламентов, регулирующих безопасность оборудования для детских игровых площадок, детских спортивных площадок, с требованиями соответствующих ГОСТов, иными требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Достижение результата предоставления субсидии подтверждается подписанным актом приемки в эксплуатацию обустроенной детской и (или) спортивной площадки, с учетом требований раздела IV настоящего Порядка.

1.10.Субсидия предоставляется в размере не более 50 % от общей стоимости работ по обустройству детских и (или) спортивных площадок, но не более 500 000 (Пятьсот тысяч) рублей.

1.11.Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю бюджетных средств в установленном порядке, на цели, предусмотренные пунктом 1.5 настоящего раздела.

1.12.Субсидия включает в себя долю расходов на разработку проектно-сметной документации (дизайн-проекта) и последующее обустройство детских и (или) спортивных площадок на придомовых территориях МКД муниципального образования, в которых имеются помещения, являющиеся муниципальной собственностью.

1.13.Доля расходов участников отбора на обустройство детской и (или) спортивной площадки может быть в полном объеме либо частично оплачена за счет спонсорской помощи и (или) инвесторов.

II.Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий

2.1.Способ проведения отбора определен пунктом 1.7 раздела I настоящего Порядка.

2.2.Уполномоченный орган с учетом срока, установленного подпунктом 2.3.1 пункта 2.3 настоящего раздела, размещает:

2.2.1.объявление о проведении отбора на официальном сайте Администрации города Березники по адресу: https://adm-brz.ru/, в сети «Интернет» (далее – официальный сайт) в разделе «Инфраструктура», вкладка «Городское хозяйство», вкладка «Новости в сфере городского хозяйства»;

2.2.2.информацию о планируемом проведении отбора в официальном печатном издании, определяемом муниципальным правовым актом Администрации города Березники, с указанием мест размещения объявления о проведении отбора.

2.3.Объявление о проведении отбора должно содержать следующие сведения:

2.3.1.дату и время начала, дату и время окончания приема уполномоченным органом заявок о предоставлении субсидии. Дата окончания приема заявок о предоставлении субсидии не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

2.3.2.место и время приема уполномоченным органом документов для участия в отборе;

2.3.3.наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа, номер телефона специалиста уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию документов;

2.3.4.критерии отбора, определенные пунктом 1.6 раздела I настоящего Порядка, и результат предоставления субсидии, определенный пунктом 1.9 раздела I настоящего Порядка;

2.3.5.требования к участникам отбора, установленные пунктом 2.4 настоящего раздела, и перечню документов, представляемых участниками отбора в соответствии с пунктом 3.1 раздела III настоящего Порядка;

2.3.6.порядок подачи заявок о предоставлении субсидии участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок о предоставлении субсидии, – в соответствии с пунктами 3.1 и 3.5 раздела III настоящего Порядка, с указанием на право предоставления документов, указанных в пункте 3.2 раздела III настоящего Порядка, по собственной инициативе;

2.3.7.порядок отзыва заявок о предоставлении субсидии участниками отбора, порядок возврата заявок о предоставлении субсидии участникам отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки о предоставлении субсидии, – в соответствии с подпунктом 3.8.8 пункта 3.8 раздела III настоящего Порядка;

2.3.8.правила рассмотрения и оценки заявок о предоставлении субсидии – в соответствии с подпунктом 3.8.12 пункта 3.8 раздела III настоящего Порядка;

2.3.9.порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления – в соответствии с подпунктом 3.8.7 пункта 3.8 раздела III настоящего Порядка;

2.3.10.срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен(ы) подписать соглашение (договор) о предоставлении из бюджета муниципального образования субсидии получателю субсидии, составленное (составленный) по типовой форме, установленной Финансовым управлением администрации города Березники (далее – договор о предоставлении субсидии), – в соответствии с подпунктом 3.9.1 пункта 3.9 раздела III настоящего Порядка;

2.3.11.условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившихся) от заключения договора о предоставлении субсидии – в соответствии с подпунктом 3.9.1 пункта 3.9 раздела III настоящего Порядка;

2.3.12.дату (срок) размещения результатов отбора на официальном сайте в разделе «Инфраструктура», вкладка «Городское хозяйство», вкладка «Новости в сфере городского хозяйства», и в официальном печатном издании, определяемом муниципальным правовым актом Администрации города Березники, – в соответствии со сроком, установленным подпунктом 3.8.15 пункта 3.8 раздела III настоящего Порядка;

2.3.13.информацию, определенную пунктами 2.6 — 2.8 настоящего раздела.

2.4.Требования, которым должен соответствовать участник отбора на день подачи заявки на предоставление субсидии:

2.4.1.отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2.4.2.отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием (за исключением, если участником отбора является физическое лицо);

2.4.3.участник отбора – юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, а участник отбора – индивидуальный предприниматель не должен прекратить свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

2.4.4.в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и физическом лице, являющихся участниками отбора;

2.4.5.не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее – офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2.4.6.не должен получать средства из бюджета муниципального образования на основании иных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования на цели, установленные настоящим Порядком;

2.4.7.не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.

2.5.Иные требования, которым должен соответствовать участник отбора на день подачи заявки о предоставлении субсидии – соответствие критериям отбора, установленным пунктом 1.6 раздела I настоящего Порядка.

2.6.Заявка о предоставлении субсидии оформляется участником отбора в письменном виде по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и должна содержать согласие на публикацию (размещение) в сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке о предоставлении субсидии, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.

Согласие на обработку персональных данных (для физического лица) оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

2.7.Количество заявок о предоставлении субсидии, подаваемых одним участником отбора, не ограничено.

2.8.Рассмотрение заявок о предоставлении субсидии на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, отклонение заявок о предоставлении субсидии (с указанием оснований для их отклонения в соответствии с пунктом 2.11 настоящего раздела), оценка заявок о предоставлении субсидии, проверка участников отбора осуществляется Комиссией в соответствии с настоящим Порядком и Положением о Комиссии, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Березники.

2.9.Заявка о предоставлении субсидии оценивается Комиссией путем присвоения баллов в соответствии с критериями отбора и оценки заявки о предоставлении субсидии, установленными приложением 3 к настоящему Порядку (далее – критерии оценки заявки), по результатам оценки заявки о предоставлении субсидии определяется общее количество баллов (сумма баллов) для каждой заявки о предоставлении субсидии.

2.10.На официальном сайте в сети «Интернет» размещается следующая информация о результатах рассмотрения заявок о предоставлении субсидии:

2.10.1.о дате, времени и месте рассмотрения заявок о предоставлении субсидии участников отбора – в срок не позднее 5 рабочих дней со дня передачи уполномоченным органом поступивших заявок о предоставлении субсидии и документов в Комиссию для рассмотрения;

2.10.2.об участниках отбора, заявки о предоставлении субсидии которых были рассмотрены, – в срок не позднее 5 рабочих дней со дня оформления и подписания протокола заседания Комиссии, на котором было принято соответствующие решение;

2.10.3.об участниках отбора, заявки о предоставлении субсидии которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки, – в срок не позднее 5 рабочих дней со дня оформления и подписания протокола заседания Комиссии, на котором было принято соответствующее решение;

2.10.4.последовательность оценки заявок о предоставлении субсидии, присвоенные заявкам о предоставлении субсидии значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятые на основании результатов оценки указанных заявок, решение о присвоении заявкам о предоставлении субсидии порядковых регистрационных номеров – в срок не позднее 5 рабочих дней со дня оформления и подписания протокола заседания Комиссии, на котором было принято соответствующее решение;

2.10.5.наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается договор (договоры) о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой субсидии – в срок не позднее 5 рабочих дней со дня оформления протокола заседания Комиссии, на котором было принято соответствующее решение.

2.11.Основаниями для отклонения заявки о предоставлении субсидии на стадии ее рассмотрения и оценки Комиссией являются:

2.11.1.несоответствие участника отбора критериям отбора, требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего раздела;

2.11.2.несоответствие представленных участником отбора заявки о предоставлении субсидии и документов, указанных в пункте 3.1 раздела III настоящего Порядка, требованиям к заявкам о предоставлении субсидии, установленным в объявлении о проведении отбора;

2.11.3.недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

2.11.4.подача участником отбора заявки о предоставлении субсидии после даты и (или) времени, определенных в объявлении об отборе для подачи заявки на предоставление субсидии.

III.Условия и порядок предоставления субсидии

3.1.Для участия в отборе участник отбора предоставляет в уполномоченный орган следующие документы:

3.1.1.сопроводительное письмо в двух экземплярах (в произвольной форме);

3.1.2.заявку о предоставлении субсидии;

3.1.3.копию документа, удостоверяющего личность заявителя, – участника отбора;

3.1.4.копию документа, подтверждающего полномочия лица, обратившегося с заявкой на предоставление субсидии.

Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности), – в случае, если в отношении указанного лица информация в электронном сервисе Федеральной налоговой службы «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде» отсутствует.

В случае если от имени участника отбора действует иное лицо, то должна быть представлена соответствующая доверенность на осуществление действий от имени участника отбора, заверенная печатью участника отбора (при наличии печати) и подписанная руководителем участника отбора (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом либо удостоверенная всеми или большинством собственников помещений в МКД на территории муниципального образования (в случае непосредственного управления МКД собственниками помещений).

В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника отбора, заявка должна содержать также реквизиты документа, подтверждающего полномочия такого лица;

3.1.5.копию лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению МКД (для участников отбора, для которых наличие указанной лицензии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации является обязательным);

3.1.6.копию протокола общего собрания собственников помещений в МКД, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, заверенную в установленном порядке руководителем управляющей организации, руководителем организации, оказывающей услуги по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в МКД (при непосредственном управлении), председателем товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, в котором содержатся принятые положительные решения в соответствии с требованиями статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации по вопросам:

3.1.6.1.обустройства детской и (или) спортивной площадки на придомовой территории МКД;

3.1.6.2.включения обустроенной детской и (или) спортивной площадки в состав общего имущества МКД в целях выполнения обязанности по дальнейшему ее содержанию в соответствии с требованиями действующих технических регламентов, регулирующих безопасность оборудования для детских игровых площадок, детских спортивных площадок, с требованиями соответствующих ГОСТов, иными требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере безопасности детских и (или) спортивных площадок;

3.1.6.3.утверждения количества, видов малых архитектурных форм, в том числе в виде игрового и (или) спортивного оборудования, типа и объема мягких видов покрытия детских и (или) спортивных площадок, общей суммы расходов на обустройство детской и (или) спортивной площадки, в случае возникновения необходимости организация системы освещения территории подлежащей благоустройству;

3.1.6.4.поручения лицу, уполномоченному общим собранием собственников помещений в МКД (при непосредственном управлении), представителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю), осуществляющим функции по управлению МКД, совершать соответствующие действия по оформлению документов и подаче заявки о предоставлении субсидии в уполномоченный орган, заключению с уполномоченным органом договора на предоставление субсидии, заключению договоров с организациями на выполнение работ по обустройству детской и (или) спортивной площадки и осуществлению контроля за выполнением работ по обустройству детской и (или) спортивной площадки, по подписанию акта приемки в эксплуатацию обустроенной детской и (или) спортивной площадки, принятию обустроенной детской и (или) спортивной площадки в состав общего имущества МКД;

3.1.6.5.определения лица (лиц) из числа собственников помещений в МКД, уполномоченного(-ых) на согласование с собственниками, имеющими на участке обустройства детской и (или) спортивной площадки инженерные подземные коммуникации и сооружения (ресурсоснабжающими организациями): схемы размещения детской и (или) спортивной площадки на придомовой территории МКД (далее – схема размещения площадки), схемы размещения малых архитектурных форм и игрового и (или) спортивного оборудования, мягких видов покрытия на детской и (или) спортивной площадке (далее – схема размещения форм) и (или) таких актуализированных схем;

3.1.6.6.определения лица (лиц) из числа собственников помещений в МКД, уполномоченного(-ых) на участие в принятии обустроенной детской и (или) спортивной площадки в состав общего имущества МКД и на подписание акта приемки в эксплуатацию обустроенной детской и (или) спортивной площадки;

3.1.7.копию утвержденной общим собранием собственников помещений в МКД схемы размещения площадки и схемы размещения форм.

Полномочиями, предусмотренными подпунктами 3.1.6.4 и 3.1.6.5 настоящего пункта, не может быть наделено одно и то же лицо;

3.1.8.схему размещения площадки и схему размещения форм, согласованные собственниками, имеющими на участке обустройства детской и (или) спортивной площадки инженерные подземные коммуникации и сооружения (ресурсоснабжающими организациями);

3.1.9.проектно-сметную документацию (дизайн-проект) на обустройство детской и (или) спортивной площадки, утвержденную на общем собрании собственниками помещений МКД, при этом локальный сметный расчет должен пройти процедуру проверки и согласования в Муниципальном казенном учреждении «Центр сметного нормирования» (далее – МКУ «ЦСН»);

3.1.10.копии правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на земельный участок, на котором планируется обустройство детской и (или) спортивной площадки (в случае если на такой земельный участок отсутствуют сведения в Едином государственном реестре недвижимости);

3.1.11.информационное письмо на официальном бланке участника отбора, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя участника отбора и содержащее сведения о(об):

3.1.11.1.расчетном счете, открытом участником отбора в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях;

3.1.11.2.руководителе, главном бухгалтере участника отбора – юридическом лице, а именно: фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), юридический адрес и адрес места нахождения юридического лица, контактные телефоны, адрес электронной почты;

3.1.11.3.отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием;

3.1.11.4.том, что участник отбора не получает и (или) не получал денежные средства из бюджета муниципального образования на основании иных муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования на цели, указанные в пункте 1.5 раздела I настоящего Порядка.

3.2.Участник отбора, помимо документов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, вправе предоставить по собственной инициативе:

3.2.1.выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки на предоставление субсидии (указанные выписки должны быть представлены на бумажном носителе и заверены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах);

3.2.2.справку, выданную федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах и подтверждающую отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки на предоставление субсидии (в случае имеющейся задолженности – копию(-и) платежного(-ых) поручения(-ий), чека(-ов), подтверждающих оплату задолженности).

3.3.Документы, указанные в пункте 3.2 настоящего раздела, могут быть заверены электронной подписью должностного лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, вид которой утвержден Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», либо могут быть получены участником отбора от указанного органа в форме электронного документа по телекоммуникационным каналам связи, в том числе через оператора электронного документооборота (электронные программные средства).

3.4.Документы, указанные в пункте 3.2 настоящего раздела, не могут быть затребованы у участника отбора, последний вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе.

3.5.Документы, указанные в пункте 3.1 настоящего раздела, должны быть:

3.5.1.выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;

3.5.2.заверены подписью руководителя или иного уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации);

3.5.3.сброшюрованы (прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии).

3.6.Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением документов в уполномоченный орган, несет участник отбора.

3.7.Требования к документам, предоставляемым участниками отбора для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.4 раздела II настоящего Порядка, порядок и сроки их рассмотрения, не предъявляются и не устанавливаются в связи с тем, что документы, подтверждающие соответствие участников отбора указанным требованиям, запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно, том числе в рамках межведомственного взаимодействия.

3.8.Порядок и сроки проведения отбора.

3.8.1.Специалист уполномоченного органа при приеме и регистрации заявки о предоставлении субсидии и документов для участия в отборе проверяет документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с заявкой о предоставлении субсидии и с документами для участия в отборе, а также наличие документов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, и соответствие их требованиям, указанным в пункте 3.5 настоящего раздела.

3.8.2.Регистрация заявки о предоставлении субсидии и документов для участия в отборе осуществляется специалистом уполномоченного органа в Журнале регистрации заявок на получение субсидий, который ведется по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее – Журнал регистрации заявок) и который должен быть пронумерован, прошнурован и подписан руководителем уполномоченного органа.

3.8.3.Подтверждением приема заявки о предоставлении субсидии и документов для участия в отборе является запись о регистрации в Журнале регистрации заявок и подпись специалиста уполномоченного органа, зарегистрировавшего указанные заявку на предоставление субсидии и документы для участия в отборе. На втором экземпляре сопроводительного письма, который возвращается участнику отбора, специалист уполномоченного органа указывает наименование своей должности, дату, время регистрации заявки и документов.

3.8.4.В случае предоставления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, не в полном объеме и (или) представленные документы не соответствует требованиям, указанным в пункте 3.5 настоящего раздела, специалист уполномоченного органа устно уведомляет о выявленных недостатках участника отбора, обратившегося с заявкой о предоставлении субсидии, и о необходимости их устранения до даты окончания приема заявок о предоставлении субсидии и документов для участия в отборе, о чем делается соответствующая отметка в заявке на предоставление субсидии и в Журнале регистрации заявок, в графе «Примечание».

Также участнику отбора разъясняется, что неустранение выявленных недостатков будет являться основанием для отклонения заявки о предоставлении субсидии в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.11 раздела II настоящего Порядка.

3.8.5.В случае устранения участником отбора выявленных недостатков до даты и времени окончания приема заявок о предоставлении субсидии и документов для участия в отборе, специалист уполномоченного органа делает соответствующую запись в заявке о предоставлении субсидии и в Журнале регистрации заявок, в графе «Примечание», с указанием даты устранения выявленных недостатков, при этом заявка на предоставление субсидии будет считаться поданной впервые.

После устранения участником отбора выявленных недостатков заявка о предоставлении субсидии и документы, поступившие в уполномоченный орган после окончания даты и времени их приема, не принимаются, и в отборе участвуют заявки на предоставление субсидии и документы, поданные первоначально.

3.8.6.Уполномоченный орган к зарегистрированным документам, указанным в пункте 3.1 настоящего раздела, самостоятельно приобщает информацию (документы), указанную(ые) в пункте 2.4 раздела II настоящего Порядка, запрошенную(ые) уполномоченным органом в соответствующих органах исполнительной власти Пермского края, структурных подразделениях Администрации города Березники и (или) имеющуюся в распоряжении уполномоченного органа.

В случае если участником отбора по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 3.2 настоящего раздела, указанные документы запрашиваются уполномоченным органом в рамках межведомственного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах.

Уполномоченный орган вправе получить необходимую информацию о регистрации участника отбора в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, о внесении записи о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) с использованием сведений, размещенных на электронном сервисе Федеральной налоговой службы в сети «Интернет» по адресу: https://egrul.nalog.ru.

3.8.7.Предоставление участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дате и времени начала и окончания проведения отбора осуществляется в устном виде при обращении участника отбора в уполномоченный орган в период приема заявок о предоставлении субсидии.

3.8.8.Участник отбора вправе отозвать заявку о предоставлении субсидии на любой стадии отбора, обратившись в уполномоченный орган с соответствующим заявлением, составленным в произвольной письменной форме, с указанием способа возврата ранее поданной заявки о предоставлении субсидии.

В этом случае специалист уполномоченного органа осуществляет в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возврат заявки о предоставлении субсидии и приложенных к ней документов способом, указанным в заявлении, о чем делает соответствующую запись в Журнале регистрации заявок.

Участник отбора вправе внести изменения в заявку о предоставлении субсидии в период приема документов для участия в отборе, обратившись в уполномоченный орган с соответствующим заявлением, составленным в произвольной письменной форме. В этом случае специалист уполномоченного органа делает соответствующую запись в заявке о предоставлении субсидии и в Журнале регистрации заявок с указанием даты внесения изменений, при этом заявка о предоставлении субсидии будет считаться поданной впервые.

Возврат заявок о предоставлении субсидии по инициативе уполномоченного органа не предусмотрен.

3.8.9.В случае если подана одна заявка о предоставлении субсидии, отбор признается несостоявшимся, и договор о предоставлении субсидии заключается с единственным участником отбора, подавшим заявку о предоставлении субсидии, в случае его соответствия требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора.

3.8.10.Уполномоченный орган в срок не позднее 10 рабочих дней после даты окончания приема заявок и документов формирует пакет документов по каждому участнику отбора и передает его на рассмотрение в Комиссию.

3.8.11.По решению уполномоченного органа может проводиться повторный отбор в случае, если договор о предоставлении субсидии не заключен ни с одним участником отбора.

По решению уполномоченного органа (при необходимости) может проводиться дополнительный отбор при наличии остатка бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи муниципального образования на финансирование в текущем финансовом году мероприятий, предусматривающих предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1.5 раздела I настоящего Порядка.

Порядок проведения повторного и (или) дополнительного отбора определяется с учетом требований настоящего Порядка.

3.8.12.Комиссия на заседании принимает решение об участниках отбора, прошедших отбор, о размере субсидии, о ее выделении и об участниках отбора, не прошедших отбор, с учетом:

3.8.12.1.объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования на финансирование в текущем финансовом году мероприятий, предусматривающих предоставление субсидий, и с учетом требований, определенных пунктом 1.10 раздела I настоящего Порядка. В случае недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, предоставление субсидий осуществляется:

в порядке очередности поступления заявок о предоставлении субсидии и документов согласно записи в Журнале регистрации заявок – при одинаковом количестве набранных баллов;

в размере остатка бюджетных ассигнований – если размер запрашиваемой участником отбора субсидии более остатка бюджетных ассигнований;

3.8.12.2.максимального количества баллов, набранных участником отбора в соответствии с критериями оценки заявки о предоставлении субсидии.

В случае если заявки о предоставлении субсидии набрали одинаковое количество баллов по критериям оценки заявки о предоставлении субсидии, то победившей заявкой о предоставлении субсидии считается та, которая была зарегистрирована в Журнале регистрации заявок ранее (по дате и (или) времени подачи).

3.8.13.Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

3.8.13.1.непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в объявлении о проведении отбора;

3.8.13.2.несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным в объявлении о проведении отбора;

3.8.13.3.установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

3.8.13.4.отсутствие и (или) недостаточность денежных средств в бюджете муниципального образования.

3.8.14.Протокол заседания Комиссии о результатах проведения отбора оформляется не позднее 3 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения об участниках отбора, прошедших отбор, и об участниках отбора, не прошедших отбор.

3.8.15.Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем оформления протокола заседания Комиссии, публикует информацию о результатах отбора на официальном сайте в сети «Интернет» и в официальном печатном издании, определяемом муниципальным правовым актом Администрации города Березники, с учетом требований, установленных подпунктами 2.10.2 — 2.10.5 пункта 2.10 раздела II настоящего Порядка.

3.8.16.Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня оформления протокола заседания Комиссии направляет соответствующее уведомление участникам отбора, не прошедшим отбор.

3.9.Условия и порядок заключения договора о предоставлении субсидий.

3.9.1.Уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня оформления протокола заседания Комиссии организовывает заключение договора о предоставлении субсидии с победителем отбора путем его уведомления по контактному номеру телефона, указанному в заявке о предоставлении субсидии, о чем делается соответствующая запись в Журнале регистрации заявок.

Победитель отбора подписывает договор о предоставлении субсидии не позднее 10 рабочих дней с даты уведомления. В случае неподписания договора о предоставлении субсидии в указанный срок, победитель отбора считается уклонившимся от подписания договора о предоставлении субсидии.

В случае уклонения победителя отбора от заключения договора о предоставлении субсидии право заключения указанного договора предоставляется другому участнику отбора, в отношении которого Комиссией принято решение об отказе в предоставлении субсидии в связи с отсутствием (недостаточностью) денежных средств в бюджете муниципального образования, в соответствии с рейтингом, сформированным по результатам оценки заявок о предоставлении субсидии.

3.9.2.Договор о предоставлении субсидии должен содержать:

3.9.2.1.условия о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидии или о расторжении указанного договора при недостижении согласия по новым условиям – в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии;

3.9.2.2.согласие получателя субсидии, лиц, получающих денежные средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них главным распорядителем бюджетных средств проверки условий соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.9.3.Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней со дня подписания победителем отбора договора о предоставлении субсидии направляет в Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского учета» (далее – МКУ «ЦБУ») договор о предоставлении субсидии и приложения к нему, являющиеся его неотъемлемой частью, для перечисления средств субсидии получателю субсидии.

3.9.4.Перечисление средств субсидии получателю субсидии осуществляется на расчетный счет или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях и указанный в договоре о предоставлении субсидии, в размере, определенном пунктом 1.10 раздела I настоящего Порядка, и с учетом требований установленных пунктом 1.11 раздела I настоящего Порядка, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии.

IV.Требования к отчетности

4.1.Получатель субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней по истечении срока, указанного в абзаце третьем пункта 1.7 раздела I настоящего Порядка, обращается в уполномоченный орган с заявлением в произвольной письменной форме для организации выездного мероприятия для приемки в эксплуатацию обустроенной детской и (или) спортивной площадки (далее в настоящем разделе – заявление).

4.2.В срок, указанный в пункте 4.1 настоящего раздела, получатель субсидии предоставляет в уполномоченные орган следующие документы:

4.2.1.копию договора на выполнение работ по обустройству детской и (или) спортивной площадки на придомовой территории МКД.

В случаях привлечения получателем субсидии спонсорской помощи и (или) инвесторов для выполнения работ по обустройству детской и (или) спортивной площадки, в соответствующем договоре, заключенном с подрядной организацией, должна быть отражена информация об условиях, сроках и величине предоставления указанных финансовых средств;

4.2.2.акт о приемке выполненных работ по обустройству детской и (или) спортивной площадки, составленный по форме КС-2 в соответствии с Альбомом унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ, утвержденным постановлением Государственного Комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100 (далее – Альбом унифицированных форм первичной учетной документации), и прошедший проверку в МКУ «ЦСН», путем самостоятельного направления получателем субсидии в МКУ «ЦСН» соответствующего акта;

4.2.3.справку о стоимости выполненных работ и затрат, составленную по форме КС-3 в соответствии с Альбомом унифицированных форм первичной учетной документации и подписанную подрядной организацией, выполнившей работы по обустройству детской и (или) спортивной площадки.

4.3.Уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления организует формирование приемочной комиссии и уведомляет получателя субсидии любым доступным способом, позволяющим подтвердить уведомление, о дате и времени выездного мероприятия.

4.4.В состав приемочной комиссии в обязательном порядке включаются:

4.4.1.специалист(ы):

Управления городского хозяйства администрации города Березники;

Управления благоустройства администрации города Березники;

иных структурных подразделений Администрации города Березники и (или) муниципальных учреждений (предприятий) муниципального образования (при необходимости);

4.4.2.представитель подрядной организации, выполнившей работы по обустройству детской и (или) спортивной площадки;

4.4.3.не менее 2 собственников помещений в МКД, на придомовой территории которого были выполнены работы по обустройству детской и (или) спортивной площадки;

4.4.4.получатель субсидии.

4.5.По результатам выездного мероприятия приемочной комиссией составляется акт приемки в эксплуатацию обустроенной детской и (или) спортивной площадки в 2-х экземплярах по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

Один экземпляр указанного акта вручается под подпись получателю субсидии непосредственно после завершения обследования, второй экземпляр приобщается к заявке на предоставление субсидии.

4.6.Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня составления акта приемки в эксплуатацию обустроенной детской и (или) спортивной площадки направляет в МКУ «ЦБУ» отчет о расходах и служебную записку о результатах проведения проверки документов, указанных в пункте 4.2 настоящего раздела, и обоснованности принятия к учету затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

V.Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

5.1.Главный распорядитель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателю субсидии.

5.2.Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии в соответствии с настоящим Порядком и действующим законодательством Российской Федерации.

5.3.Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставленных документов, предусмотренных настоящим Порядком, а также за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.

5.4.Решение об обязательной проверке соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий принимается главным распорядителем бюджетных средств и (или) органами муниципального финансового контроля.

5.5.Субсидия подлежит возврату по требованию в бюджет муниципального образования получателем субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по результатам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и (или) органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов, указанных в пункте 3.9.3 раздела III настоящего Порядка.

5.6.Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в следующем порядке:

5.6.1.главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня выявления и (или) установления обстоятельств, указанных в пункте 5.5 настоящего раздела, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;

5.6.2.требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного требования;

5.6.3.в случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.