ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 01-02-1503 от 22.09.2023    Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Город Березники» Пермского края   (doc, 347 kb)

В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация города Березники ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Город Березники» Пермского края (далее – Порядок).

2.Признать утратившими силу постановления администрации города Березники:

от 05.06.2015 № 1020 «Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Город Березники»;

от 16.03.2016 № 775 «О внесении изменений в пункт 1.5 раздела I Порядка осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Березники, утвержденного постановлением администрации города от 05.06.2015 № 1020»;

от 10.01.2019 № 1 «О внесении изменений в Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города Березники, утвержденный постановлением администрации города от 05.06.2015 № 1020»;

от 25.02.2020 № 247 «О внесении изменений в постановление администрации города от 05.06.2015 № 1020 «Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Город Березники»;

от 07.05.2020 № 01-02-603 «О внесении изменений в Порядок осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Город Березники», утвержденный постановлением администрации города от 05.06.2015 № 1020».

3.Официально опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании – газете «Два берега Камы» и разместить его полный текст, состоящий из настоящего постановления и Порядка, указанного в пункте 1 настоящего постановления, на Официальном портале правовой информации города Березники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в официальном печатном издании.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, осуществляющего общее руководство и контроль за деятельностью Планово-экономического управления администрации города Березники.

ПОРЯДОК осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Город Березники» Пермского края

I.Общие положения

1.1.Настоящий Порядок осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования «Город Березники» Пермского края (далее – Порядок) устанавливает:

1.1.1.порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Город Березники» Пермского края и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Город Березники» Пермского края (далее соответственно – бюджетные инвестиции, капитальные вложения, муниципальное образование), в том числе условия передачи полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов муниципальной организации муниципального образования, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий.

Под муниципальными организациями муниципального образования (далее – муниципальные организации) в настоящем Порядке понимаются муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия муниципального образования.

1.1.2.порядок предоставления из бюджета муниципального образования субсидий муниципальным организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования и (или) в объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность муниципального образования (далее соответственно – субсидия, объекты строительства (недвижимости).

1.2.Порядок реализации бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Город Березники» Пермского края, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Березники (далее – решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (субсидий).

1.3.Бюджетные инвестиции в объекты строительства (недвижимости) могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.

1.4.При софинансировании капитальных вложений в объекты строительства (недвижимости) за счет средств федерального бюджета и (или) бюджета Пермского края применяются правила, установленные соответственно нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края.

1.5.При осуществлении капитальных вложений в объекты строительства (недвижимости) не допускается предоставление субсидий и бюджетных инвестиций в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, за исключением случаев, указанных в пункте 7 статьи 78.2 и пункте 6 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс).

1.6.Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели в муниципальных программах, утвержденных муниципальными правовыми актами Администрации города Березники (далее – муниципальные программы).

Бюджетные ассигнования на осуществление капитальных вложений в плановом периоде могут быть предусмотрены в рамках условно утвержденных расходов муниципального образования. При этом бюджетные ассигнования на осуществление капитальных вложений в плановом периоде, предусмотренные соответствующим решением, могут отличаться от объемов соответствующих расходов, предусмотренных соответствующей муниципальной программой, на сумму бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в плановом периоде, предусмотренных в рамках условно утвержденных расходов.

Объем субсидий предоставляется в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Березниковской городской Думы о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета муниципального образования.

1.7.Объекты строительства (недвижимости), созданные или приобретенные в собственность муниципального образования в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий, а также уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны муниципального образования.

1.8.Осуществление капитальных вложений в объекты строительства (недвижимости) за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных бюджетных учреждений или муниципальных автономных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий, а также увеличение уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.

1.9.Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов строительства (недвижимости) (далее – муниципальный контракт), а также о сроках и об объемах перечисления субсидий муниципальным организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета муниципального образования, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета муниципального образования.

1.10.Осуществление капитальных вложений из бюджета муниципального образования в объекты строительства (недвижимости), которые не относятся и (или) не могут быть отнесены к муниципальной собственности муниципального образования, не допускается.

1.11.Бюджетные ассигнования на осуществление капитальных вложений, выделенные на реализацию мероприятий муниципальных программ, расходуются в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на иные цели.

В случае использования бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений не по целевому назначению они подлежат возврату в бюджет муниципального образования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.12.Главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования, осуществляющим предоставление бюджетных инвестиций, субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования, является Администрация города Березники, в том числе ее структурные подразделения, наделенные правами юридического лица (далее – структурные подразделения), являющиеся муниципальными заказчиками, которым предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования муниципальных контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты строительства (недвижимости) (далее – соглашение о передаче полномочий муниципального заказчика) муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям, в отношении которых Администрация города Березники, в том числе ее структурные подразделения, осуществляют функции и полномочия учредителя, или муниципальным унитарным предприятиям, в отношении которых Администрация города Березники, в том числе ее структурные подразделения, осуществляют права собственника муниципального имущества (далее – главный распорядитель бюджетных средств).

1.13.Понятия «муниципальный заказчик», «получатель бюджетных средств», «муниципальный контракт», «бюджетные ассигнования», «субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества» и иные понятия, применяемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования в сфере бюджетных инвестиций и субсидий.

1.14.Уполномоченным органом в целях реализации настоящего Порядка является Планово-экономическое управление администрации города Березники (далее – Уполномоченный орган).

II.Осуществление бюджетных инвестиций

 

2.1.Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных:

2.1.1.муниципальными заказчиками, являющимися получателями бюджетных средств;

2.1.2.муниципальными организациями, которым главный распорядитель бюджетных средств передал в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от своего имени муниципальных контрактов.

2.2.Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как главному распорядителю бюджетных средств, получателю бюджетных средств.

2.3.В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с пунктом 2.1 настоящего раздела между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальной организацией заключается соглашение о передаче полномочий муниципального заказчика (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке в эксплуатацию объекта строительства (недвижимости).

2.4.Соглашение о передаче полномочий муниципального заказчика заключается в случае, если решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (субсидий) предусмотрено данное условие.

2.5.Соглашение о передаче полномочий муниципального заказчика может быть заключено в отношении нескольких объектов строительства (недвижимости) и должно содержать в том числе:

2.5.1.цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта строительства (недвижимости) с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (субсидий), а также общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальным организациям как получателям бюджетных средств, соответствующего решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (субсидий). Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать пункту 1.6 раздела I настоящего Порядка;

2.5.2.положения, устанавливающие права и обязанности муниципальной организации по заключению и исполнению от имени муниципального образования как главного распорядителя бюджетных средств муниципальных контрактов;

2.5.3.ответственность муниципальной организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

2.5.4.положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств и (или) органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения муниципальной организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий муниципального заказчика;

2.5.5.положения, устанавливающие обязанность муниципальной организации как получателя бюджетных средств по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности главному распорядителю бюджетных средств в порядке, установленном Финансовым управлением администрации города Березники (далее – Финансовое управление).

2.6.Финансовые операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на лицевых счетах, открытых в установленном порядке в Финансовом управлении:

2.6.1.получателя бюджетных средств – в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

2.6.2.для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств – в случае заключения муниципальными организациями от имени главного распорядителя бюджетных средств муниципальных контрактов.

2.7.В целях открытия муниципальной организацией в Финансовом управлении лицевого счета, указанного в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего раздела, муниципальная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от главного распорядителя бюджетных средств подписанного им соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика представляет в Финансовое управление документы, необходимые для открытия лицевого счета, перечень и порядок подачи которых утвержден локальным актом Финансового управления.

Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего раздела, является подписанное Главным распорядителем бюджетных средств соглашение о передаче полномочий муниципального заказчика.

III.Предоставление субсидий

3.1.Субсидии предоставляются муниципальным организациям в пределах бюджетных средств, определенных в пункте 1.6 раздела I настоящего Порядка.

3.2.Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальной организацией, по примерной форме соглашения о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования «Город Березники» Пермского края и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Город Березники» Пермского края (далее – соглашение о предоставлении субсидии).

Примерная форма соглашения о предоставлении субсидии определена приложением к настоящему Порядку.

3.3.Соглашение о предоставлении субсидии заключается на срок действия утвержденных главному распорядителю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии с учетом особенностей, определенных пунктом 3.4 настоящего раздела.

3.4.Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительные соглашения к нему, соглашение о расторжении субсидии формируются муниципальной организацией в информационной системе планирования бюджета муниципального образования «Единая информационная система «АЦК-Планирование».

3.5.Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов строительства (недвижимости) и должно содержать в том числе:

3.5.1.цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта строительства (недвижимости), на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), стоимости объекта строительства (недвижимости), соответствующих решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (субсидий), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций (субсидий). Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать пункту 1.6 раздела I настоящего Порядка;

3.5.2.положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии, и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения о предоставлении субсидии;

3.5.3.условие о соблюдении муниципальным автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием при использовании субсидии положений, установленных действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

3.5.4.положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию в Финансовом управлении лицевого счета для учета операций с субсидиями;

3.5.5.сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в подпункте 3.5.4 настоящего пункта;

3.5.6.положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств на проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения муниципальной организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидий;

3.5.7.порядок возврата муниципальной организацией средств в объеме остатка субсидии, ранее перечисленной этой муниципальной организации и не использованной на начало очередного финансового года, в случае отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;

3.5.8.порядок возврата субсидии, использованной муниципальной организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения муниципальной организацией целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

3.5.9.положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением муниципальной организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты строительства (недвижимости) за счет иных источников финансирования в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие;

3.5.10.порядок и сроки предоставления муниципальной организацией отчетности об использовании субсидии;

3.5.11.случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

3.6.Финансовые операции с субсидиями, поступающими муниципальным организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых в Финансовом управлении в порядке, установленном Финансовым управлением (далее – лицевые счета муниципальных организаций).

3.7.Санкционирование расходов муниципальной организации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением.

3.8.Предоставление главным распорядителем бюджетных средств субсидий осуществляется после заключения муниципальной организацией муниципальных контрактов и (или) договоров с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) на выполнение изыскательских, проектных, проектно-изыскательских и (или) строительных работ в отношении объекта строительства (недвижимости) или приобретение объекта строительства (недвижимости) в муниципальную собственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее – муниципальный контракт и (или) договор).

3.9.В срок не позднее 5 рабочих дней со дня заключения муниципального контракта и (или) договора муниципальная организация предоставляет главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:

3.9.1.муниципальный контракт и (или) договор;

3.9.2.проектную документацию на строительство (реконструкцию) (в случае предоставления субсидии на строительство (реконструкцию) объектов строительства (недвижимости);

3.9.3.положительное заключение по результатам проведения государственной экспертизы проектной документации (для проектной документации, подлежащей государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в случае предоставления субсидии на строительство (реконструкцию) объектов строительства (недвижимости);

3.9.4.сводный сметный расчет общей стоимости строительства (реконструкции) (в случае предоставления субсидии на строительство (реконструкцию) объектов строительства (недвижимости);

3.9.5.сметную документацию на проведение работ, утвержденную в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке и оформленную в виде приложения к муниципальному контракту и (или) договору.

3.10.Документы, указанные в пункте 3.9 настоящего раздела, должны быть:

3.10.1.выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих их двоякое толкование;

3.10.2.заверены подписью руководителя муниципальной организации или иного уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации);

3.10.3.сброшюрованы или прошиты, пронумерованы и скреплены печатью муниципальной организации (при наличии печати).

3.11.Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением документов в Уполномоченный орган, несет руководитель муниципальной организации.

3.12.Вся представляемая сметная документация должна иметь отметки уполномоченных специализированных организаций и (или) Муниципального казенного учреждения «Центр сметного нормирования» (далее – МКУ «ЦСН») о проверке ценообразования.

3.13.Субсидии предоставляются муниципальным организациям путем перечисления главным распорядителем бюджетных средств денежных средств на лицевые счета муниципальных организаций согласно графику перечисления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, который является приложением 2 к соглашению о предоставлении субсидии, в размере согласно заключенным муниципальной организацией муниципальным контрактам и (или) договорам, с учетом требований, определенных пунктом 1.6 раздела I настоящего Порядка.

3.14.Главный распорядитель бюджетных средств отказывает в предоставлении субсидии в случае, если:

3.14.1.муниципальной организацией не заключены муниципальные контракты и (или) договоры;

3.14.2.муниципальной организацией не представлены (предоставлены не в полном объеме) документы, указанные в пункте 3.9 настоящего раздела;

3.14.3.муниципальной организацией несвоевременно и (или) в неполном объеме представлен отчет об использовании субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, составленный по форме согласно приложению 5 к соглашению о предоставлении субсидии (далее – отчет об использовании субсидии);

3.14.4.несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 3.10 и 3.12 настоящего раздела.

К отчету об использовании субсидии прилагаются документы, указанные в пункте 3.22 настоящего раздела.

3.15.Субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования в случае:

3.15.1.если фактически муниципальными организациями произведено расходов (кассовых расходов) на осуществление капитальных вложений в объекты строительства (недвижимости) меньше по объему, чем утверждено в бюджете муниципального образования на осуществление капитальных вложений в указанные объекты строительства (недвижимости);

3.15.2.установления по результатам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, органами муниципального финансового контроля, фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии, по использованию субсидий с нарушением действующего бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

3.16.Неиспользованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению муниципальными организациями в бюджет муниципального образования в срок не позднее 10 рабочих дней с начала очередного финансового года.

В случае если муниципальной организацией в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, не осуществлен возврат неиспользованных остатков средств субсидии, то указанные средства подлежат взысканию в бюджет муниципального образования главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.17.В случае подтверждения муниципальной организацией главному распорядителю бюджетных средств наличия потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы муниципальной организацией в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

В подтверждение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, может быть включено несколько объектов строительства (недвижимости).

3.18.Для подтверждения наличия потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии муниципальные организации в срок до 20 января очередного финансового года направляют главному распорядителю бюджетных средств информацию о наличии указанной потребности с приложением пояснительной записки, содержащей обоснование указанной потребности.

3.19.Главный распорядитель бюджетных средств проверяет полноту и достоверность представленной информации и в срок до 25 января очередного финансового года направляет подтверждение наличия потребности муниципальной организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии в Финансовое управление (в случае установления наличия такой потребности у муниципальной организации).

3.20.В случае если неиспользованные остатки субсидий не перечислены муниципальными организациями в бюджет муниципального образования и главным распорядителем бюджетных средств не подтверждена потребность в направлении их на те же цели, остатки субсидий считаются неподтвержденными и подлежат взысканию в порядке, установленном Финансовым управлением.

3.21.Муниципальные организации ведут бухгалтерский учет с применением аналитических кодов счетов бухгалтерского учета по каждому объекту строительства (недвижимости), финансируемому за счет субсидии.

3.22.Муниципальные организации ежеквартально, в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет об использовании субсидии с приложением следующих документов, подтверждающих понесенные расходы на осуществление капитальных вложений в объекты строительства (недвижимости) за отчетный квартал:

3.22.1.документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств: счета, счета-фактуры, исполнительные документы, судебные решения, заверенные надлежащим образом руководителем муниципальной организации;

3.22.2.платежные поручения, подтверждающие оплату исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по муниципальному контракту и (или) договору, заверенные уполномоченным лицом и (или) органом, осуществляющим ведение лицевого счета муниципальной организации;

3.22.3.справки о стоимости выполненных работ и затрат, составленные по форме КС-3, акты о приемке выполненных работ, составленные по форме КС-2, и (или) иные акты приемки выполненных работ (при наличии), согласованные главным распорядителем бюджетных средств и заверенные руководителем муниципальной организации.

Акты о приемке выполненных работ, составленные по форме КС-2, и (или) иные акты приемки выполненных работ (при наличии), указанные в абзаце первом настоящего подпункта, подлежат обязательной проверке МКУ «ЦСН».

3.23.Муниципальные организации несут ответственность за нецелевое использование средств, предоставленных в виде субсидий, в соответствии с настоящим Порядком, соглашением о предоставлении субсидии и действующим законодательством Российской Федерации.

3.24.Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль:

3.24.1.в части соблюдения муниципальными организациями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий (в том числе путем проведения плановых и внеплановых проверок по месту нахождения муниципальной организации);

3.24.2.за своевременностью представления отчета об использовании субсидии и достоверностью предоставленных данных.

3.25.Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием муниципальными организациями средств субсидий в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в том числе целевым использованием муниципальными организациями субсидий, в соответствии с настоящим Порядком и условиями, предусмотренными соглашением о предоставлении субсидий.