ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 01-02-1815 от 19.10.2022   О внесении изменений в муниципальную программу «Управление имуществом и земельными ресурсами», утвержденную постановлением администрации города от 29.03.2019 № 883   (doc, 838 kb)

В соответствии с решением Березниковской городской Думы от 17.10.2022 № 358 «О внесении изменений в приложение к решению Березниковской городской Думы от 15.10.2018 № 462 «О согласовании основных параметров проекта муниципальной программы «Управление имуществом и земельными ресурсами», Порядком разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования «Город Березники» Пермского края, утвержденным постановлением администрации города от 27.08.2018 № 2100, администрация города Березники ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в муниципальную программу «Управление имуществом и земельными ресурсами», утвержденную постановлением администрации города от 29.03.2019 № 883, изменения, изложив ее в редакции согласно приложению к настоящему постановлению (далее – приложение).

2.Официально опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании – газете «Два берега Камы» и разместить его полный текст, состоящий из настоящего постановления и приложения, указанного в пункте 1 настоящего постановления, на Официальном портале правовой информации города Березники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в официальном печатном издании, и применяется для формирования бюджета муниципального образования «Город Березники» Пермского края на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Управление имуществом и земельными ресурсами»

I.ПАСПОРТ муниципальной программы «Управление имуществом и земельными ресурсами»

Наименование муниципальной программы «Управление имуществом

и земельными ресурсами»

(далее – муниципальная программа)

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

 

Управление имущественных и земельных отношений администрации города Березники (далее — УИЗО)
Соисполнители муниципальной программы Администрация города Березники;

Управление архитектуры и градостроительства администрации города (далее — УАиГ);

Контрольное управление администрации города Березники (далее – Контрольное управление);

муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства» — (далее — МКУ «УКС»);

муниципальное казенное учреждение «Управление по эксплуатации административных зданий»

(далее — МКУ «УЭАЗ»)

Перечень подпрограмм муниципальной программы 1.Подпрограмма 1

«Эффективное управление муниципальным имуществом» (далее – Подпрограмма 1).

2.Подпрограмма 2

«Эффективное управление земельными ресурсами» (далее – Подпрограмма 2).

3.Подпрограмма 3

«Эффективное управление

муниципальным жилищным фондом»

(далее – Подпрограмма 3).

4.Подпрограмма 4

«Эффективное управление эксплуатацией административных зданий и обеспечение бесперебойного функционирования имущества социальной сферы» (далее – Подпрограмма 4).

5.Подпрограмма 5

«Муниципальная система управления имущественно-земельным комплексом

и жилищным фондом»

(далее – Подпрограмма 5)

 

Цели

муниципальной программы

Эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом,

земельными ресурсами,

муниципальным жилищным фондом

и надлежащее содержание

недвижимого имущества

 

Задачи

муниципальной программы

1.Обеспечение поступлений доходов

в бюджет муниципального образования

«Город Березники» Пермского края

(далее – муниципальное образование)

от использования и реализации муниципального имущества.

2.Обеспечение поступлений доходов

в консолидированный бюджет муниципального образования от использования и распоряжения земельными ресурсами.

3.Обеспечение поступлений доходов в бюджет муниципального образования от использования муниципального жилищного фонда.

4.Обеспечение комфортными жилищными условиями граждан, проживающих

в муниципальном образовании.

5.Обеспечение надлежащего содержания административных зданий и инженерных коммуникаций учреждений социальной сферы.

6.Исполнение полномочий УИЗО

в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

 

Целевые

показатели муниципальной программы

1.Исполнение плановых показателей поступлений доходов в бюджет муниципального образования от использования и реализации муниципального имущества.

2.Исполнение плановых показателей поступлений доходов в консолидированный бюджет муниципального образования

от использования и распоряжения

земельными ресурсами.

3.Исполнение плановых показателей поступлений доходов в бюджет муниципального образования от использования муниципального жилищного фонда.

4.Исполнение плановых показателей

по расходам на обеспечение жильем

отдельных категорий граждан.

5.Исполнение плановых показателей

по расходам на обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании

в размере 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья.

6.Исполнение плановых показателей

по расходам на обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании

в размере 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья.

7.Исполнение плановых показателей

по расходам на переселение граждан

из аварийного (непригодного для проживания) жилищного фонда муниципального образования (далее – жилищный фонд).

8.Своевременное устранение аварийных ситуаций.

9.Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг,

от общего числа заявителей, обратившихся

за получением муниципальных услуг

 

Сроки и этапы реализации муниципальной программы Сроки реализации муниципальной программы –

2019-2027 годы.

Муниципальная программа не имеет разделения на этапы, мероприятия реализуются

на протяжении всего срока ее действия

 

Объемы

и источники финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 9 751 824,1 тыс.руб.,

из них:

средства бюджета муниципального

образования – 3 986 437,0 тыс.руб.;

средства бюджета муниципального

образования* – 2 106,0 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

5 765 387,1 тыс.руб.,

в том числе по годам:

2019 год – 3 379 991,0 тыс.руб.,

из них:

средства бюджета муниципального

образования – 620 250,4 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

2 759 740,6 тыс.руб.;

2020 год – 1 714 667,2 тыс.руб.,

из них:

средства бюджета муниципального

образования – 667 526,0 тыс.руб.;

средства бюджета муниципального образования* – 518,0 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

1 047 141,2 тыс.руб.;

2021 год – 1 271 639,5 тыс.руб.,

из них:

средства бюджета муниципального

образования – 555 002,6 тыс.руб.;

средства бюджета муниципального

образования* – 436,0 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

716 636,9 тыс.руб.;

2022 год – 1 635 357,1 тыс.руб.,

из них:

средства бюджета муниципального

образования – 512 635,8 тыс.руб.;

средства бюджета муниципального образования* – 336,0 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

1 122 721,3 тыс.руб.;

2023 год – 688 493,7 тыс.руб.,

из них:

средства бюджета муниципального

образования – 663 794,7 тыс.руб.;

средства бюджета муниципального образования* – 240,0 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

24 699,0 тыс.руб.;

2024 год – 299 865,2 тыс.руб.,

из них:

средства бюджета муниципального

образования – 276 314,0 тыс.руб.;

средства бюджета муниципального

образования* – 144,0 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

23 551,2 тыс.руб.;

2025 год – 253 936,8 тыс.руб.,

из них:

средства бюджета муниципального

образования – 230 304,5 тыс.руб.;

средства бюджета муниципального

образования* – 144,0 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

23 632,3 тыс.руб.;

2026 год – 253 936,8 тыс.руб.,

из них:

средства бюджета муниципального

образования – 230 304,5 тыс.руб.;

средства бюджета муниципального

образования* – 144,0 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

23 632,3 тыс.руб.;

2027 год – 253 936,8 тыс.руб.,

из них:

средства бюджета муниципального

образования – 230 304,5 тыс.руб.;

средства бюджета муниципального

образования* – 144,0 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

23 632,3 тыс.руб.;

 

Примечание:

<*> Объем налоговых расходов не учитывается в общем объеме финансирования по программе (подпрограмме).

II.Краткая характеристика текущего состояния, приоритеты и прогноз развития сферы имущественных и земельных отношений в муниципальном образовании «Город Березники» Пермского края, описание основных целей и задач муниципальной программы

2.1.Управление муниципальным имуществом, земельными ресурсами и жилищным фондом муниципального образования (далее – муниципальная собственность) является неотъемлемой частью деятельности Администрации города Березники по решению экономических и социальных задач.

2.2.Управление муниципальной собственностью предполагает решение вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных от субъекта Российской Федерации, путем наиболее целесообразного использования собственного имущества муниципальным образованием. Эффективное использование муниципальной собственности включает в себя обеспечение сохранности, развития, функционирования и эффективного использования всех объектов муниципальной собственности в интересах муниципального образования, в том числе извлечение дохода, в целях наиболее полного покрытия расходных обязательств и планов развития муниципального образования.

Управление муниципальным имуществом, то есть движимым и недвижимым имуществом муниципального образования (далее – муниципальное имущество), основывается на принципах строгого соответствия состава муниципального имущества полномочиям органов местного самоуправления и обеспечения эффективности использования муниципального имущества при оптимальном уровне расходов на управление.

Одним из средств повышения эффективности использования и развития муниципального имущества является оптимизация его структуры. Реализуя это направление, необходимо сокращать часть муниципального имущества, не используемого (невостребованного) для выполнения закрепленных за органом местного самоуправления полномочий.

2.3.Управление земельными ресурсами также имеет ряд особенностей.

За последние 10 лет в Российской Федерации созданы основы нового земельного законодательства:

ликвидирована государственная монополия на землю;

осуществлен переход к многообразию форм собственности на землю;

введено платное землепользование;

передана в частную собственность часть земель;

выполнен значительный объем земельно-кадастровых работ;

созданы объективные условия для оборота земель.

В структуре земельного фонда муниципального образования можно выделить следующие основные тенденции:

рост площади земель, вовлекаемых в оборот;

увеличение площади земель, занимаемых объектами промышленности, бизнеса.

В целях социальной поддержки населения, в соответствии с решением Березниковской городской Думы от 30.08.2005 № 22 «Об установлении земельного налога» гражданам предоставляются льготы по уплате земельного налога. В связи с чем по земельному налогу предусмотрены следующие налоговые расходы муниципального образования «Город Березники»:

освобождение от уплаты налога ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов Великой Отечественной войны;

освобождение от уплаты налога физических лиц сроком на три года с даты регистрации права собственности на земельный участок – в отношении земельных участков, предоставленных в собственность в рамках Закона Пермского края от 01.12.2011 № 871-ПК «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Пермском крае»;

установление пониженной налоговой ставки по земельному налогу в отношении земельных участков, занимаемых индивидуальными гаражами и гаражами, находящимися в гаражных кооперативах.

2.4.В муниципальном образовании сложилась определенная система управления муниципальной собственностью.

2.4.1.Информация об объектах недвижимого имущества, в том числе о земельных участках, доле в уставном капитале хозяйствующих субъектов, сведения о юридических лицах, в том числе муниципальных учреждениях и муниципальных предприятиях, содержатся в реестре муниципального имущества муниципального образования (далее — Реестр).

2.4.2.Объекты муниципального имущества передаются в пользование третьим лицам по договорам безвозмездного пользования муниципального имущества, договорам аренды муниципального имущества, концессионным соглашениям.

В целях оказания имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее — МСП), в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Закон № 209-ФЗ), в муниципальном образовании «Город Березники» утвержден Перечень муниципального имущества муниципального образования «Город Березники», предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП (далее – Перечень). Перечень ежегодно изменяется и дополняется новыми объектами муниципального имущества. По состоянию на 01.08.2019 в перечень включено 30 объектов недвижимого имущества, из которых все переданы в долгосрочную аренду субъектам МСП.

Для субъектов МСП предусмотрена реализация преимущественного права выкупа государственного и муниципального имущества в рамках Федерального закона от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». С даты вступления в силу указанного Федерального закона до 01.08.2019 данной формой имущественной поддержки воспользовались 102 субъекта МСП, выкупивших 103 объекта недвижимого имущества.

2.4.3.Распоряжение муниципальным имуществом осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о приватизации государственного и муниципального имущества, в том числе путем реализации преимущественного права арендаторов на выкуп арендуемого имущества в соответствии Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

2.5.Жилищный фонд муниципального образования составляет более 4 млн кв.м жилья, это в среднем 24,4 кв.м на одного жителя. В муниципальной собственности находится 285 тыс. кв.м жилья. Площадь аварийного жилищного фонда составляет 260 тыс. кв.м.

Органам местного самоуправления в целях реализации мер социальной поддержки по обеспечению жильем отдельных категорий граждан переданы полномочия по обеспечению отдельных категорий граждан жильем путем выдачи целевых жилищных сертификатов на приобретение жилого помещения за счет средств бюджета Пермского края, а также обеспечению жилыми помещениями детей-сирот. В очереди нуждающихся в жилых помещениях состоит 191 гражданин.

Федеральным законодательством предусмотрена социальная поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий. Очередь молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, составляет 710 семей.

В связи с недопущением последствий техногенной аварии на руднике БКПРУ-1 ПАО «Уралкалий» реализуются мероприятия по переселению 14 107 граждан из 123 домов (253 тыс. кв.м), признанных аварийными вследствие техногенной аварии.

Одновременно осуществляется переселение граждан по муниципальной адресной программе из аварийного (непригодного для проживания) жилищного фонда (21 дом, общей площадью 3 тыс. кв.м), расположенного в бывшем поселке Мехколонна-24, а также включены в адресную программу переселения из аварийного жилья 28 аварийных домов, общей площадью 4 тыс. кв.м, на территории г. Усолья.

2.6.Целью Подпрограммы 3 является повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным жилищным фондом.

2.6.1.Для достижения цели Подпрограммы 3 УИЗО решает несколько основных задач:

2.6.1.1.обеспечение жильем отдельных категорий граждан;

2.6.1.2.оказание содействия молодым семьям в приобретении (строительстве) благоустроенного жилья;

2.6.1.3.расселение аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда;

2.6.1.4.обеспечение поступлений доходов в бюджет муниципального образования от использования и распоряжения муниципальным жилищным фондом;

2.6.1.5.формирование маневренного жилищного фонда для временного расселения граждан в экстренных ситуациях, формирование служебного жилищного фонда для привлечения в муниципальное образование врачебных кадров и сотрудников полиции.

2.7.Проводится комплекс мероприятий, направленных на надлежащее содержание и эксплуатацию административных зданий и сооружений, снижение количества аварийных ситуаций в учреждениях социальной сферы.

2.8.На предстоящий бюджетный цикл планируется внедрение концепции налоговых и неналоговых расходов (налоговых льгот) в бюджетный процесс. Действующая система налоговых льгот, в отличие от прямых бюджетных расходов, пока не формализована, что создает предпосылки для уменьшения прозрачности бюджетной и налоговой политики. Предусматривается разработка на федеральном уровне общей методологии оценки эффективности льгот с использованием в рамках бюджетного процесса подхода к льготам как к «налоговым расходам» с включением их в государственные и муниципальные программы. Такой «проектный подход» должен быть использован при принятии решения о предоставлении льготы на муниципальном уровне. При этом необходимо предусматривать конечные сроки действия льготных режимов и целевые индикаторы, механизм регулярной оценки эффективности льгот с точки зрения поставленных целей и механизм корректировки/отмены в случае, если цели не достигаются.

2.9.Целью Подпрограммы 5 является исполнение полномочий УИЗО в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Одними из приоритетных направлений имущественных и земельных отношений в муниципальном образовании являются:

2.9.1.в сфере управления муниципальным имуществом:

2.9.1.1.обеспечение поступлений в бюджет муниципального образования доходов от использования и реализации муниципального имущества;

2.9.1.2.увеличение доли муниципального недвижимого имущества, вовлеченного в хозяйственный оборот, от общей площади муниципального недвижимого имущества;

2.9.2.в сфере управления земельными ресурсами:

2.9.2.1.вовлечение в оборот земельных участков под жилищное и иное строительство;

2.9.2.2.обеспечение поступлений доходов в консолидированный бюджет муниципального образования от использования земельных ресурсов;

2.9.3.в сфере управления муниципальным жилищным фондом:

2.9.3.1.увеличение доходов бюджета муниципального образования от найма жилых помещений и снижение расходов на содержание незаселенных жилых помещений;

2.9.3.2.обеспечение своевременного переселения граждан из аварийного (непригодного для проживания) жилищного фонда муниципального образования, из жилых помещений, расположенных в многоквартирных аварийных домах, подлежащих сносу;

2.9.4.в сфере обеспечения надлежащего содержания недвижимого имущества: эффективное управление эксплуатацией административных зданий и обеспечение бесперебойного функционирования учреждений социальной сферы.

2.10.Прямой экономический эффект от реализации программных мероприятий состоит в обеспечении поступлений доходов бюджета муниципального образования за счет поступлений доходов от мероприятий, связанных с управлением и распоряжением объектами недвижимости, жилыми помещениями и земельными участками муниципального образования.

III.Перечень целевых показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

3.1.Целевые показатели муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам, перечень целевых показателей по реализуемым мероприятиям, выполнение которых приведет к достижению конечных показателей муниципальной программы, представлены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

3.2.Методика сбора исходной информации и расчета целевых показателей приведена в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

IV.Ресурсное обеспечение

4.1.Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы, содержащее информацию обо всех источниках финансирования муниципальной программы, с расшифровкой по подпрограммам, а также по годам ее реализации, представлено в приложении 3 к настоящей муниципальной программе.

V.Риски и меры по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы 

5.1.К наиболее серьезным рискам можно отнести финансовый и административные риски реализации муниципальной программы.

5.2.Финансовый риск реализации муниципальной программы представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по муниципальной программе финансовых обязательств.

5.3.Способом ограничения финансового риска является корректировка финансовых показателей программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.

5.4.Существуют следующие административные риски:

5.4.1.риск, связанный с неэффективным управлением муниципальной программой, которое может привести к невыполнению целей и задач муниципальной программы;

5.4.2.риск, связанный с изменением федерального и регионального законодательства, в связи с чем может возникнуть необходимость вносить существенные изменения в местные нормативные правовые акты, значительно корректировать документы, подготовленные для реализации мероприятий муниципальной программы, что повлечет за собой либо отставание от графика реализации мероприятий, либо сделает реализацию некоторых мероприятий экономически невыгодной или невозможной;

5.4.3.риск, связанный с недостатками проведенных работ в рамках мероприятий муниципальной программы.

5.5.Способами снижения административного риска являются:

5.5.1.контроль за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией муниципальной программы;

5.5.2.непрерывный мониторинг выполнения показателей муниципальной программы.

VI.Паспорта подпрограмм муниципальной программы

6.1.ПАСПОРТ Подпрограммы 1

Наименование Подпрограммы 1 «Эффективное управление муниципальным имуществом»

 

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1

 

УИЗО
Соисполнители Подпрограммы 1 МКУ «УКС»,

Администрация города Березники

 

Цель

Подпрограммы 1

 

Повышение эффективности управления

и распоряжения муниципальным имуществом

Задача Подпрограммы 1

 

Максимальное вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества
Целевые

показатели Подпрограммы 1

1.Доля муниципального недвижимого имущества, вовлеченного в хозяйственный оборот, от общей площади

муниципального недвижимого имущества.

2.Объем доходов бюджета муниципального образования от использования

и реализации муниципального имущества.

3.Оформление права муниципальной собственности на бесхозяйные недвижимые объекты по истечении года со дня их постановки на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество

 

Сроки и этапы реализации Подпрограммы 1 Сроки реализации Подпрограммы 1 –

2019-2027 годы.

Подпрограмма 1 не имеет разделения на этапы, мероприятия Подпрограммы 1 реализуются на протяжении всего срока реализации муниципальной программы

 

Объемы

и источники финансирования Подпрограммы 1

Общий объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 1 204 371,0 тыс.руб.,

из них:

средства бюджета муниципального

образования – 583 003,8 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

621 367,2 тыс.руб.,

в том числе по годам:

2019 год – 288 061,7 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 97 542,0 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края – 190 519,7 тыс.руб.;

2020 год – 266 792,4 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 91 896,3 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

174 896,1 тыс.руб.;

2021 год – 279 345,0 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 149 655,8 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

129 689,2 тыс.руб.;

2022 год – 237 662,4 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 116 552,5 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

121 109,9 тыс.руб.;

2023 год – 32 882,7 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 32 329,2 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

553,5 тыс.руб.;

2024 год – 44 684,2 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 43 681,5 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

1 002,7 тыс.руб.;

2025 год – 18 314,2 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 17 115,5тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

1 198,7 тыс.руб.;

2026 год – 18 314,2 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 17 115,5 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

1 198,7 тыс.руб.;

2027 год – 18 314,2 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 17 115,5 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

1 198,7 тыс.руб.

 

6.2.ПАСПОРТ Подпрограммы 2

Наименование Подпрограммы 2

 

«Эффективное управление земельными ресурсами»
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2

 

УИЗО
Соисполнители Подпрограммы 2

 

УАиГ

 

Цель

Подпрограммы 2

Повышение эффективности использования земельных ресурсов.

Социальная поддержка населения

 

Задачи Подпрограммы 2 1.Максимальное вовлечение в оборот земельных участков под жилищное и иное строительство.

2.Предоставление льгот по земельному налогу

 

Целевые

показатели Подпрограммы 2

1.Площадь вовлеченных в оборот земельных участков под жилищное и иное строительство.

2.Объем доходов консолидированного бюджета муниципального образования от использования земельных ресурсов.

3.Доля устраненных правонарушений земельного и градостроительного законодательства, выявленных в результате реализации распоряжения губернатора Пермского края от 13.01.2015 № 1-р

«Об организации работы по выявлению

и пресечению незаконного (нецелевого) использования земельных участков»

в 2015 году.

4.Доля объектов капитального строительства

с установленным (уточненным) местоположением на земельных участках

в общем количестве учтенных в Едином государственном реестре недвижимости объектов капитального строительства

на территории муниципального образования.

5.Доля территориальных зон, сведения

о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости,

в общем количестве территориальных зон, установленных правилами землепользования

и застройки.

6.Доля принятых решений об отказе

в присвоении (изменении) адреса земельным участкам и объектам недвижимости, а также вновь образованным земельным участкам

и вновь созданным объектам капитального строительства в общем количестве таких заявлений.

7.Предельный срок утверждения схемы расположения земельного участка

на кадастровом плане территории муниципального образования.

8.Доля принятых решений об отказе

в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории

в общем количестве таких заявлений. 9.Предельный срок присвоения адреса земельному участку и объекту недвижимости

и внесения его в федеральную информационную адресную систему.

10.Количество проведенных проверок муниципального земельного контроля без учета проверок исполнения предписаний.

11.Количество документов и сведений,

по которым осуществляется электронное межведомственное взаимодействие.

12.Доля выявленных нарушений земельного законодательства от общего количества проведенных проверок за год без учета проверок исполнения предписаний.

13.Доля земельных участков с границами, установленными в соответствии

с требованиями действующего законодательства Российской Федерации,

и объектов капитального строительства

с установленным (уточненным) местоположением на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования,

в общем количестве земельных участков

и объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования.

14.Доля населенных пунктов муниципального образования, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости, в общем количестве населенных пунктов муниципального образования.

15.Объем льгот по земельному налогу, предоставленных ветеранам

Великой Отечественной войны

и инвалидам Великой Отечественной войны.

16.Объем льгот по земельному налогу, предоставленных физическим лицам сроком на три года с даты регистрации права собственности на земельный участок, —

в отношении земельных участков, предоставленных в собственность в рамках Закона Пермского края от 01.12.2011 № 871-ПК «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям

в Пермском крае».

17. Объем налоговых расходов при установлении пониженной налоговой ставки

по земельному налогу в отношении

земельных участков, занимаемых

индивидуальными гаражами и гаражами,

находящимися в гаражных кооперативах

 

Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2 Сроки реализации Подпрограммы 2 –

2019-2027 годы.

Подпрограмма 2 не имеет разделения на этапы, мероприятия Подпрограммы 2 реализуются

на протяжении всего срока ее реализации

 

Объемы

и источники финансирования Подпрограммы 2

Общий объем финансирования

Подпрограммы 2 составляет 212 175,2 тыс.руб.,

из них:

средства бюджета муниципального

образования – 56 804,5 тыс.руб.;

средства бюджета муниципального

образования* – 2 106,0 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

155 370,7 тыс.руб.,

в том числе по годам:

2019 год – 21 076,0 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 11 080,0 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края – 9 996,0 тыс.руб.;

2020 год – 82 310,1 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 14 760,6 тыс.руб.;

средства бюджета муниципального

образования* – 518,0 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

67 549,5 тыс.руб.;

2021 год – 76 476,6 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 12 903,9 руб.;

средства бюджета муниципального

образования* – 436,0 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

63 572,7 тыс.руб.;

2022 год – 23 299,9 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 9 047,4 тыс.руб.;

средства бюджета муниципального

образования* – 336,0 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

14 252,5 тыс.руб.;

2023 год – 6 992,1 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 6 992,1 тыс.руб.;

средства бюджета муниципального

образования* – 240,0 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,0 тыс.руб.;

2024 год – 505,2 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 505,2 тыс.руб.;

средства бюджета муниципального

образования* – 144,0 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,0 тыс.руб.;

2025 год – 505,1 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 505,1 тыс.руб.;

средства бюджета муниципального

образования* – 144,0 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,0 тыс.руб.;

2026 год – 505,1 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 505,1 тыс.руб.;

средства бюджета муниципального

образования* – 144,0 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,0 тыс.руб.;

2027 год – 505,1 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 505,1 тыс.руб.;

средства бюджета муниципального

образования* – 144,0 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,0 тыс.руб.

 

Примечание:

<*> Объем налоговых расходов не учитывается в общем объеме финансирования по программе (подпрограмме).

6.3.ПАСПОРТ Подпрограммы 3

Наименование Подпрограммы 3

 

«Эффективное управление муниципальным жилищным фондом»
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3

 

УИЗО
Соисполнители Подпрограммы 3

 

МКУ «УКС»

 

Цель

Подпрограммы 3

Повышение эффективности управления

и распоряжения муниципальным жилищным фондом

 

Задачи

Подпрограммы 3

1.Обеспечение жильем

отдельных категорий граждан.

2.Обеспечение поступлений доходов

в бюджет муниципального образования от использования и распоряжения муниципальным жилищным фондом.

3.Оказание содействия молодым семьям

в приобретении (строительстве) благоустроенного жилья на территории муниципального образования.

4.Расселение аварийного и непригодного

для проживания жилищного фонда муниципального образования.

5.Формирование маневренного жилищного фонда для временного расселения граждан

в экстренных ситуациях, формирование служебного жилищного фонда для привлечения

в муниципальное образование врачебных кадров и сотрудников полиции.

6.Увеличение объема жилищного строительства на территории муниципального образования

 

Целевые

показатели Подпрограммы 3

1.Количество обеспеченных жильем граждан, отнесенных к отдельным категориям граждан,

в том числе детей-сирот.

2.Объем доходов бюджета

муниципального образования от использования

жилищного фонда.

3.Количество выданных молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты в размере 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.

4.Количество выданных молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты в размере 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.

5.Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия при оказании содействия

за счет средств федерального,

краевого и местного бюджетов.

6.Объем расходов бюджета муниципального образования на переселение граждан

из аварийного (непригодного для проживания) жилищного фонда, из жилых помещений, расположенных в многоквартирных аварийных домах, подлежащих сносу.

7.Количество граждан, получивших (реализовавших) социальную выплату

для переселения из жилищного фонда, признанного аварийным вследствие техногенной аварии на руднике

БКПРУ-1 ПАО «Уралкалий».

8.Количество граждан, переселенных

из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания вследствие техногенной аварии на руднике БКПРУ-1 ПАО «Уралкалий» в г. Березники Пермского края.

9.Общая площадь жилых помещений,

площадью более 72 кв.м, собственники

которых реализовали дополнительную социальную выплату.

10.Количество семей, реализовавших дополнительную социальную выплату.

11.Общая площадь расселенного жилищного фонда, признанного аварийным после 01.01.2012, в рамках реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда

на 2019-2021 годы.

12.Количество граждан, расселенных

из жилищного фонда, признанного аварийным после 01.01.2012, в рамках реализации региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2021 годы.

13.Общая площадь жилых помещений аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2017, в рамках реализации региональной адресной программы.

14.Количество граждан, расселенных

из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2017, в рамках реализации региональной адресной программы.

15.Объем снесенных объектов в рамках мероприятий по сносу расселенных жилых домов и нежилых зданий (сооружений), расположенных на территории муниципального образования.

16.Выполнение целевых показателей, установленных соглашением

о предоставлении иных межбюджетных трансфертов в целях переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным

для проживания вследствие техногенной аварии на руднике БКПРУ-1 публичного акционерного общества «Уралкалий» в г. Березники.

17.Выполнение целевых показателей, установленных соглашением о предоставлении субсидии на софинансирование мероприятий

по расселению жилищного фонда на территории Пермского края, признанного аварийным после 01.01.2017, в рамках реализации региональной адресной программы по расселению

аварийного жилищного фонда на территории Пермского края.

18.Приобретение в собственность муниципального образования

жилых помещений, соответствующих требованиям жилищного законодательства.

19.Объем жилищного строительства

 

Сроки и этапы реализации Подпрограммы 3 Сроки реализации Подпрограммы 3 –

2019-2027 годы.

Подпрограмма 3 не имеет разделения на этапы, мероприятия Подпрограммы 3 реализуются

на протяжении всего срока ее реализации

 

Объемы

и источники финансирования Подпрограммы 3

Общий объем финансирования

Подпрограммы 3 составляет

6 654 773,0 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 1 666 562,5 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

4 988 210,5 тыс.руб., в том числе по годам:

2019 год – 2 914 279,7 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 355 400,2 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

2 558 879,5 тыс.руб.;

2020 год – 1 173 536,8 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 368 934,5 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

804 602,3 тыс.руб.;

2021 год – 746 071,3 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 222 696,3 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

523 375,0 тыс.руб.;

2022 год – 1 181 689,3 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 194 330,4 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

987 358,9 тыс.руб.;

2023 год – 448 170,0 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 424 024,5 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

24 145,5 тыс.руб.;

2024 год – 62 425,2 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 39 876,7 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

22 548,5 тыс.руб.;

2025 год – 42 866,9 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 20 433,3 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

22 433,6 тыс.руб.;

2026 год – 42 866,9 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 20 433,3 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

22 433,6 тыс.руб.;

2027 год – 42 866,9 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 20 433,3 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

22 433,6 тыс.руб.

 

6.4.ПАСПОРТ Подпрограммы 4

Наименование Подпрограммы 4 «Эффективное управление эксплуатацией административных зданий и обеспечение бесперебойного функционирования

имущества социальной сферы»

 

Ответственный исполнитель Подпрограммы 4 УИЗО
Соисполнитель Подпрограммы 4

 

МКУ «УЭАЗ»

 

Цель

Подпрограммы 4

Содержание, эксплуатация административных зданий и обеспечение бесперебойного функционирования учреждений

социальной сферы

 

Задача Подпрограммы 4 Поддержание работоспособности, надлежащие содержание и эксплуатация административных зданий и учреждений социальной сферы

 

Целевые показатели Подпрограммы 4 1.Количество отремонтированных помещений социальной сферы.

2.Количество аварийных ситуаций инженерных сетей и коммуникаций в учреждениях социальной сферы

 

Сроки и этапы реализации Подпрограммы 4 Сроки реализации Подпрограммы 4 –

2019-2027 годы.

Подпрограмма 4 не имеет разделения на этапы, мероприятия Подпрограммы 4 реализуются

на протяжении всего срока ее реализации

 

Объемы

и источники финансирования Подпрограммы 4

Общий объем финансирования

Подпрограммы 4 составляет

1 292 392,7 тыс.руб.,

из них:

средства бюджета муниципального

образования – 1 292 392,7 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,0 тыс.руб.,

в том числе по годам:

2019 год – 121 819,0 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 121 819,0 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,0 тыс.руб.;

2020 год – 119 126,0 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 119 126,0 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,0 тыс.руб.;

2021 год – 132 574,9 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 132 574,9 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,0 тыс.руб.;

2022 год – 151 882,0 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 151 882,0 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,00 тыс.руб.;

2023 год – 159 408,4 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 159 408,4 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,00 тыс.руб.;

2024 год – 151 895,6 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 151 895,6 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,00 тыс.руб.;

2025 год – 151 895,6 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 151 895,6 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,00 тыс.руб.;

2026 год – 151 895,6 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 151 895,6 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,00 тыс.руб.;

2027 год – 151 895,6 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 151 895,6 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,00 тыс.руб.

 

6.5.ПАСПОРТ Подпрограммы 5

Наименование Подпрограммы 5 «Муниципальная система управления имущественно-земельным комплексом

и жилищным фондом»

 

Ответственный исполнитель Подпрограммы 5

 

УИЗО
Соисполнители Подпрограммы 5

 

Нет
Цель

Подпрограммы 5

Исполнение полномочий УИЗО

в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

 

Задачи Подпрограммы 5

 

Обеспечение эффективной деятельности УИЗО
Целевые

показатели Подпрограммы 5

 

1.Обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 5 Сроки реализации Подпрограммы 5 –

2019-2027 годы.

Подпрограмма 5 не имеет разделения на этапы, мероприятия Подпрограммы 5 реализуются

на протяжении всего срока ее реализации

 

Объемы

и источники финансирования Подпрограммы 5

Общий объем финансирования

Подпрограммы 5 составляет

388 112,2 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 387 673,5 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

438,7 тыс.руб.,

в том числе по годам:

2019 год – 34 754,6 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 34 409,2 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

345,4 тыс.руб.;

2020 год – 72 901,9 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 72 808,6 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

93,3 тыс.руб.;

2021 год – 37 171,7 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 37 171,7 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,0 тыс.руб.;

2022 год – 40 823,5 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 40 823,5 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,0 тыс.руб.;

2023 год – 41 040,5 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 41 040,5 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,0 тыс.руб.;

2024 год – 40 355,0 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 40 355,0 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,0 тыс.руб.;

2025 год – 40 355,0 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 40 355,0 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,0 тыс.руб.;

2026 год – 40 355,0 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 40 355,0 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,0 тыс.руб.;

2027 год – 40 355,0 тыс.руб., из них:

средства бюджета муниципального

образования – 40 355,0 тыс.руб.;

средства бюджета Пермского края –

0,0 тыс.руб.