ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 01-02-2012 от 12.12.2023   Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение спортивных разрядов»   (doc, 268 kb)

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденным приказом Министерства спорта Российской Федерации от 19.12.2022 № 1255, администрация города Березники ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение спортивных разрядов» (далее – Административный регламент).

2.Признать утратившими силу постановления администрации города Березники:

от 13.04.2022 № 01-02-624 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение спортивных разрядов»;

от 09.06.2022 № 01-02-939 «О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение спортивных разрядов», утвержденный постановлением администрации города Березники от 13.04.2022 № 01-02-624».

3.Официально опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании – газете «Два берега Камы» и разместить его полный текст, состоящий из настоящего постановления и Административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего постановления, на Официальном портале правовой информации города Березники и на официальном сайте Администрации города Березники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в официальном печатном издании.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Березники, осуществляющего общее руководство и контроль за деятельностью Комитета по физической культуре и спорту администрации города Березники.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение спортивных разрядов»

I.Общие положения предоставления муниципальной услуги

1.1.Предмет регулирования Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги

1.1.1.Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение спортивных разрядов» (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет последовательность и сроки действий (административных процедур), порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, в лице Комитета по физической культуре и спорту администрации города Березники (далее – Комитет), а также должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2.Перечень подуслуг, оказываемых в рамках предоставления муниципальной услуги:

1.1.2.1.присвоение спортивного разряда (далее – подуслуга «Присвоение спортивного разряда»);

1.1.2.2.подтверждение спортивного разряда (далее – подуслуга «Подтверждение спортивного разряда»).

1.1.3.Муниципальная услуга предоставляется в рамках полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных частью 7 статьи 22 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон о физической культуре и спорте), в части присвоения спортивных разрядов «второй спортивный разряд», «третий спортивный разряд».

1.2.Описание заявителей

1.2.1.В качестве заявителей выступают руководители или уполномоченные должностные лица спортивных федераций по месту их территориальной сферы деятельности (далее – заявитель).

В случае отсутствия спортивных федераций, указанных в абзаце первом настоящего пункта, или приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации, в качестве заявителей выступают руководители организаций, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, по месту их нахождения.

1.2.2.От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо уполномоченные заявителем в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации (далее – представитель).

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1.Информация о месте нахождения, графике работы, графике приема заявителей (их представителей) по вопросам предоставления муниципальной услуги, графике приема представления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, справочных телефонах, адресе электронной почты, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Адрес официального сайта Администрации города Березники и официального сайта Комитета в сети «Интернет» (далее – официальные сайты), на которых размещен настоящий Административный регламент: http://adm-brz.ru/ и https://ber-sport.ru/ соответственно.

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в сети «Интернет»: http://www.gosuslugi.ru/ (далее – Единый портал).

1.3.2.Информация о месте нахождения, графике работы, графике приема представлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае личного обращения заявителя (его представителя), справочных телефонах, адресах сайтов в сети «Интернет» организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга через иные организации, в том числе через Государственное бюджетное учреждение Пермского края «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), не предоставляется.

1.3.3.Информированность заявителей (их представителей) о порядке (по вопросам) предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:

размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальных сайтах, на Едином портале;

размещения на информационных стендах в здании Комитета информации, предусмотренной пунктом 1.3.4 настоящего подраздела;

проведения консультаций должностными лицами, муниципальными служащими Комитета по вопросам предоставления муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 1.3.5 настоящего подраздела;

публикации в средствах массовой информации;

использования средств телефонной связи, электронной почты, путем почтового отправления;

личного обращения заявителя (его представителя) в Комитет.

Заявитель (его представитель) имеет право на получение информации о предоставлении муниципальной услуги в ходе личного приема, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала и путем почтового отправления.

1.3.4.На информационных стендах в здании Комитета размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст настоящего Административного регламента;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (при наличии);

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним (при наличии);

о месте нахождения, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы Комитета;

график приема заявителей (их представителей) должностными лицами, муниципальными служащими Комитета по вопросам предоставления муниципальной услуги;

график приема представления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для приостановления предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) Комитета, должностных лиц, муниципальных служащих Комитета;

иная информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги.

1.3.5.Консультации проводятся должностными лицами, муниципальными служащими Комитета по следующим вопросам:

состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

способы подачи документов для получения муниципальной услуги;

способы получения результата муниципальной услуги;

основания для отказа в приеме документов, регистрации и возврате документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для приостановления предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) Комитета, должностных лиц, муниципальных служащих Комитета;

нормативные правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;

иная информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении заявителей (их представителей) в Комитет, посредством телефонной связи, почтового отправления, электронной почты. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, муниципальные служащие Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей (их представителей) по вопросам в пределах своей компетенции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности должностного лица, муниципального служащего Комитета, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, муниципального служащего Комитета, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю (его представителю) должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.

II.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.Наименование муниципальной услуги

2.1.1.Наименование муниципальной услуги – «Присвоение спортивных разрядов».

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1.Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является «Комитет по физической культуре и спорту администрации города Березники».

2.2.2.При предоставлении муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1.Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1.1.по подуслуге «Присвоение спортивного разряда»:

2.3.1.1.1.выдача (направление) заявителю (его представителю) копии приказа о присвоении спортивного разряда, подписанного руководителем Комитета (далее – приказ о присвоении спортивного разряда);

2.3.1.1.2.выдача (направление) заявителю (его представителю) копии решения об отказе в присвоении спортивного разряда, подписанного руководителем Комитета (далее – решение об отказе в присвоении спортивного разряда);

2.3.1.2.по подуслуге «Подтверждение спортивного разряда»:

2.3.1.2.1.выдача (направление) заявителю (его представителю) копии приказа о подтверждении спортивного разряда, подписанного руководителем Комитета (далее – приказ о подтверждении спортивного разряда);

2.3.1.2.2.выдача (направление) заявителю (его представителю) копии решения об отказе в подтверждении спортивного разряда, подписанного руководителем Комитета (далее – решение об отказе в подтверждении спортивного разряда).

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1.Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 22 рабочих дней со дня поступления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в Комитет.

2.4.2.Срок выдачи результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3.1 подраздела 2.3 настоящего раздела, не должен превышать 2 рабочих дней со дня подписания результата муниципальной услуги, но не более срока, установленного пунктом 2.4.1 настоящего подраздела.

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги, содержащие перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

2.5.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

2.5.1.1.Конституцией Российской Федерации;

2.5.1.2.Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон о социальной защите инвалидов);

2.5.1.3.Федеральным законом о физической культуре и спорте;

2.5.1.4.Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – Федеральный закон об организации предоставления муниципальных услуг);

2.5.1.5.Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон об электронной подписи);

2.5.1.6.постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

2.5.1.7.постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;

2.5.1.8.приказом Министерства спорта Российской Федерации от 19.12.2022 № 1255 «Об утверждении положения о Единой всероссийской спортивной классификации» (далее – Положение о спортивной классификации);

2.5.1.9.настоящим Административным регламентом.

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по подуслугам «Присвоение спортивного разряда» и «Подтверждение спортивного разряда»), обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя:

2.6.1.1.представление на присвоение (подтверждение) спортивного разряда, составленное по рекомендуемой форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее – представление).

Представление подписывается заявителем (его представителем) и заверяется печатью (при наличии).

В случае если представление подается с использованием Единого портала заполняется интерактивная форма представления на Едином портале;

2.6.1.2.копия протокола или выписка из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей) и отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения;

2.6.1.3.копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) (за исключением международных соревнований);

2.6.1.4.копия документа, удостоверяющего принадлежность спортсмена к организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта (в случае приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации);

2.6.1.5.копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства, а при его отсутствии – копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа.

2.6.1.6.для лиц, не достигших возраста 14 лет, – копия свидетельства о рождении.

В случае если свидетельство о рождении выдано на иностранном языке, необходимо представить оригинал и его нотариально заверенный перевод. При подаче документов в электронной форме с использованием Единого портала предоставляется нотариально удостоверенный перевод, подписанный электронной подписью нотариуса;

2.6.1.7.копия положения (регламента) о физкультурном мероприятии и (или) спортивном соревновании, на котором спортсмен выполнил нормы, требования и условия их выполнения для присвоения спортивного разряда;

2.6.1.8.копия документа (справка, протокол), подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей) и содержащего сведения о количестве стран (для международных соревнований, не включенных в календарный план соответствующей международной спортивной федерации) или субъектов Российской Федерации (для всероссийских и межрегиональных соревнований), принявших участие в соответствующем соревновании;

2.6.1.9.документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, если с представлением обращается представитель заявителя. В качестве такого документа может быть представлена оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность.

В случае подачи представления представителем заявителя, действующим на основании доверенности либо иного документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в форме электронных документов с использованием сети «Интернет», к представлению также прилагается электронный образ такого документа.

Предоставление копии документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), не требуется в случае подачи представления посредством отправки с использованием личного кабинета на Едином портале, а также если представление подписано электронной подписью, вид которой установлен действующим законодательством Российской Федерации.

2.6.2.Представление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств или подано в форме электронного документа. Представление составляется в одном экземпляре, подписывается заявителем (его представителем), заверяется печатью (при наличии).

2.6.3.В случае направления представления в виде электронного документа, путем заполнения формы в личном кабинете на Едином портале, к представлению необходимо прикрепить электронные образы документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

Электронные образы документов, необходимых для получения муниципальной услуги, прилагаются к представлению и направляются путем преобразования документа на бумажном носителе в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания их реквизитов.

Качество представляемых электронных образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления посредством сети «Интернет», должны соответствовать требованиям Федерального закона об электронной подписи, Федерального закона об организации предоставления муниципальных услуг и принятым в соответствии с ними иным нормативным правовым актам.

2.6.4.Тексты документов, представляемых для получения муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц – без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества (последнее – при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

2.6.5.За предоставление недостоверных сведений заявитель (его представитель) несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.6.6.Комитет не вправе требовать от заявителя (его представителя) документы и (или) информацию, указанные в части 1 статьи 7 Федерального закона об организации предоставления муниципальных услуг, в том числе:

2.6.6.1.осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципального образования «Город Березники» Пермского края (далее – муниципальное образование), организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

2.6.6.2.представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона об организации предоставления муниципальных услуг.

2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1.Основаниями для отказа в приеме, регистрации и возврате документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

2.7.1.1.представление подано лицом, не относящимся к категории заявителей, определенных в пункте 1.2.1 подраздела 1.2 раздела II настоящего Административного регламента (за исключением представителя заявителя);

2.7.1.2.представление подано на присвоение (подтверждение) спортивного разряда, не указанного в пункте 1.1.3 подраздела 1.3 раздела I настоящего Административного регламента;

2.7.1.3.представление и (или) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, предусмотренные пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего раздела, представлены не в полном объеме;

2.7.1.4.некорректное заполнение обязательных полей в форме представления, в том числе в интерактивной форме представления на Едином портале;

2.7.1.5.представление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме с нарушением установленных требований;

2.7.1.6.выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона об электронной подписи условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1.Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.8.2.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

2.8.2.1.по подуслуге «Присвоение спортивного разряда»:

2.8.2.1.1.несоответствие результата спортсмена, указанного в документах для присвоения спортивного разряда, нормам, требованиям и условиям их выполнения, включенным в Единую всероссийскую спортивную квалификацию (далее – ЕВСК);

2.8.2.1.2.спортивная дисквалификация спортсмена;

2.8.2.1.3.нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утвержденными их организаторами;

2.8.2.1.4.наличие решения соответствующей антидопинговой организации о нарушении спортсменом антидопинговых правил, принятого по результатам допинг-контроля, проведенного в рамках соревнования, на котором спортсмен выполнил норму, требования и условия их выполнения;

2.8.2.1.5.выявление недостоверных или неполных сведений в документах для присвоения спортивного разряда;

2.8.2.1.6.нарушение сроков подачи представления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

2.8.2.2.по подуслуге «Подтверждение спортивного разряда»:

2.8.2.2.1.несоответствие результата спортсмена, указанного в представлении, нормам, требованиям и условиям их выполнения, включенным в ЕВСК;

2.8.2.2.2.спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения соревнования, на котором спортсмен подтвердил спортивный разряд;

2.8.2.2.3.нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утвержденными их организаторами;

2.8.2.2.4.выявление недостоверных сведений в документах для присвоения спортивного разряда;

2.8.2.2.5.нарушение сроков подачи представления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

2.9.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1.Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

2.10.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования

2.10.1.Государственная пошлина, иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

2.11.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.11.1.Максимальный срок ожидания заявителем (его представителем) в очереди при подаче представления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и обязанность по представлению которых возложена на заявителя, путем личного обращения в Комитет и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Комитете не должно превышать 15 минут. Прием заявителей (их представителей) ведется в порядке общей очереди.

2.12.Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги

2.12.1.Представление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, поданные в том числе в электронной форме, подлежат регистрации в день их поступления в Комитет.

2.12.2.Если представление, поданное с использованием Единого портала, поступило в выходные и (или) нерабочие праздничные дни, регистрация осуществляется Комитетом в первый рабочий день, следующий после выходных и (или) нерабочих праздничных дней.

2.13.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.13.1.Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок. Вход в здание, в котором располагается Комитет, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Комитета.

2.13.2.Прием заявителей (их представителей) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы должностных лиц, муниципальных служащих Комитета.

Места для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности должностного лица, муниципального служащего Комитета, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

2.13.3.Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в доступной для восприятия форме.

Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.3.4 подраздела 1.3 раздела I настоящего Административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.

2.13.4.Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, общественными туалетами.

2.13.5.Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов, предусмотренным статьей 15 Федерального закона о социальной защите инвалидов.

2.14.Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

2.14.1.Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

2.14.1.1.количество взаимодействий заявителя (его представителя) с должностными лицами, муниципальными служащими Комитета при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2 раз, продолжительность – не более 15 минут при каждом взаимодействии;

2.14.1.2.соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах, на Едином портале, требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Пермского края, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования;

2.14.1.3.возможность получения заявителем (его представителем) муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала;

2.14.1.4.возможность получения заявителем (его представителем) информации о ходе предоставления муниципальной услуги в ходе личного приема, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала;

2.14.1.5.соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям, установленным в подразделе 2.13 настоящего раздела;

2.14.1.6.уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальной услуги – не менее 90 процентов.

2.15.Иные требования к предоставлению муниципальной услуги (в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах) и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

2.15.1.Информация о муниципальной услуге должна быть:

2.15.1.1.внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;

2.15.1.2.размещена на Едином портале.

2.15.2.Заявитель (его представитель) вправе направить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала.

Для получения муниципальной услуги с использованием Единого портала заявителю (его представителю) необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации по адресу: http://esia.gosuslugi.ru/ в сети «Интернет».

2.15.3.Представление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляемые в форме электронных документов, могут быть подписаны электронной подписью, вид которой предусмотрен действующим законодательством Российской Федерации.

2.15.4.Муниципальная услуга через МФЦ не предоставляется.

III.Административные процедуры предоставления муниципальной услуги

3.1.Организация предоставления муниципальной услуги

3.1.1.Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1.1.прием, регистрация представления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме (возврат) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3.1.1.2.рассмотрение представления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3.1.1.3.выдача (направление) заявителю (его представителю) результата муниципальной услуги.

3.2.Прием, регистрация представления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме (возврат) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (его представителем) представления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента (далее – документы), в Комитет.

3.2.2.Документы могут быть представлены заявителем (его представителем):

3.2.2.1.при личном обращении в Комитет;

3.2.2.2.в форме электронного документа с использованием Единого портала.

3.2.3.Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо, муниципальный служащий Комитета в соответствии с его должностными обязанностями (далее – специалист, ответственный за регистрацию документов).

3.2.4.Специалист, ответственный за регистрацию документов, выполняет следующие действия при личном обращении заявителя (его представителя) в Комитет:

3.2.4.1.устанавливает предмет обращения;

3.2.4.2.устанавливает соответствие личности заявителя (его представителя) представленному документу, удостоверяющему личность заявителя (его представителя), полномочия по предоставлению документов (при обращении представителя заявителя);

3.2.4.3.проверяет представленные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на отсутствие оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.

3.2.5.При установлении оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за регистрацию документов, уведомляет заявителя (его представителя) о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются заявителем (его представителем) незамедлительно.

В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, документы возвращаются заявителю (его представителю) без регистрации.

3.2.6.По требованию заявителя (его представителя) специалист, ответственный за регистрацию документов, готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов на бланке Комитета с указанием причин отказа по основаниям, установленным пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, который вручается заявителю (его представителю) под подпись.

3.2.7.При желании заявителя (его представителя) устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист, ответственный за регистрацию документов, делает отметку в представлении о выявленных недостатках и возвращает его без регистрации.

3.2.8.При желании заявителя (его представителя) устранить препятствия позднее, путем представления дополнительных и (или) исправленных документов, специалист, ответственный за регистрацию документов, обращает его внимание на наличие препятствий, установленных пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, для принятия документов и предлагает заявителю (его представителю) письменно подтвердить факт уведомления путем проставления подписи под отметкой, которая ставится на копии представления, которая возвращается заявителю (его представителю).

Копия представления, указанная в абзаце первом настоящего пункта, подготавливается специалистом, ответственным за регистрацию документов.

3.2.9.При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, а также в случае, предусмотренном пунктом 3.2.8 настоящего подраздела, специалист, ответственный за регистрацию документов:

3.2.9.1.регистрирует документы в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации города Березники, утвержденной муниципальным правовым актом Администрации города Березники (далее – Инструкция по делопроизводству);

3.2.9.2.оформляет на бланке Комитета расписку в получении от заявителя (его представителя) документов, содержащую входящий номер представления, дату получения представления Комитетом, перечень наименований документов, приложенных к представлению, их объем, а также указывает свою должность, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) (далее – расписка о получении документов), которая вручается заявителю (его представителю) под подпись.

3.2.10.Специалист, ответственный за регистрацию документов, выполняет следующие действия при подаче заявителем (его представителем) документов в электронной форме с использованием Единого портала (в том числе в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен действующим законодательством Российской Федерации):

3.2.10.1.выполняет действия, указанные в подпунктах 3.2.4.1 и 3.2.4.3 пункта 3.2.4 настоящего подраздела;

3.2.10.2.при наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, готовит письменный мотивированный отказ в приеме, регистрации документов на бланке Комитета с указанием причин отказа, который в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Комитет, направляет заявителю (его представителю) в личный кабинет заявителя (его представителя) на Едином портале.

В личном кабинете заявителя (его представителя) на Едином портале отображается статус и комментарии, подтверждающие отказ в приеме представления и документов, с указанием причин отказа, установленных пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела II настоящего Административного регламента;

3.2.10.3.при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует поступившие документы в соответствии с требованиями, указанными в подпункте 3.2.9.1 пункта 3.2.9 настоящего подраздела, готовит на бланке Комитета расписку о получении документов, содержащую входящий регистрационный номер представления, дату получения Комитетом документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Указанная расписка направляется в личный кабинет заявителя (его представителя) на Едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Комитет.

В личном кабинете заявителя (его представителя) на Едином портале отображается статус и комментарии, подтверждающие принятие представления с приложенными документами в работу.

3.2.11.Принятие Комитетом решения об отказе в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя (его представителя) за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия Комитетом указанного решения.

3.2.12.Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов либо отказ в приеме документов по основаниям, установленным пунктом 2.7.1 подраздела 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, и их возврат заявителю (его представителю), а при обращении с документами в электронной форме с использованием Единого портала – изменение статуса обращения в личном кабинете заявителя (его представителя) на Едином портале.

3.2.13.Срок исполнения административной процедуры – в день поступления документов в Комитет с учетом требований подраздела 2.12 раздела II настоящего Административного регламента.

3.3.Рассмотрение представления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении  муниципальной услуги

3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, муниципальным служащим Комитета в соответствии с его должностными обязанностями (далее – специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги) зарегистрированных документов.

3.3.2.Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет документы на отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктом 2.8.2.1 (для подуслуги «Присвоение спортивного разряда») и подпунктом 2.8.2.2 (для подуслуги «Подтверждение спортивного разряда») пункта 2.8.2 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента.

3.3.3.По результатам рассмотрения документов, в случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивает подготовку решения об отказе и подписание руководителем Комитета:

3.3.3.1.по подуслуге «Присвоение спортивного разряда» – решения об отказе в присвоении спортивного разряда;

3.3.3.2.по подуслуге «Подтверждение спортивного разряда» – решения об отказе в подтверждении спортивного разряда.

3.3.4.При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.8.2.1 (для подуслуги «Присвоение спортивного разряда»), подпункте 2.8.2.2 (для подуслуги «Подтверждение спортивного разряда») пункта 2.8.2 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает подготовку и подписание руководителем Комитета:

3.3.4.1.по подуслуге «Присвоение спортивного разряда» – решения о присвоении спортивного разряда;

3.3.4.2.по подуслуге «Подтверждение спортивного разряда» – решения о подтверждении спортивного разряда.

3.3.5.До подписания проектов документов, указанных в пунктах 3.3.3 и 3.3.4 настоящего подраздела, заявитель (его представитель) вправе прекратить предоставление муниципальной услуги путем подачи (направления) в произвольной письменной форме соответствующего заявления в Комитет. Заявление должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя (его представителя), дату написания заявления.

В случае подачи указанного заявления представителем заявителя, к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя.

О принятом решении заявитель (его представитель) уведомляется не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, путем направления заявителю (его представителю) соответствующей информации в произвольной письменной форме на бланке Комитета.

3.3.6.Результатом административной процедуры является согласованный(ое) и подписанный(ое) руководителем Комитета:

3.3.6.1.по подуслуге «Присвоение спортивного разряда» – приказ о присвоении спортивного разряда либо решение об отказе в присвоении спортивного разряда с указанием причин отказа;

3.3.6.2.по подуслуге «Подтверждение спортивного разряда» – приказ о подтверждении спортивного разряда либо решение об отказе в подтверждении спортивного разряда с указанием причин отказа.

3.3.7.Срок исполнения административной процедуры – не более 19 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации документов в Комитете.

3.4.Выдача (направление) заявителю (его представителю) результата муниципальной услуги

3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу, муниципальному служащему Комитета в соответствии с его должностными обязанностями (далее – специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги) документов, указанных в пункте 3.3.6 подраздела 3.3 настоящего раздела.

3.4.2.Специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, выдает (направляет) заявителю (его представителю) способом, указанным в представлении, результат муниципальной услуги в виде копии.

3.4.3.При личном обращении заявителя (его представителя) в Комитет и в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги с копией решения об отказе в присвоении спортивного разряда либо копией решения об отказе в подтверждении спортивного разряда документы возвращаются заявителю (его представителю).

3.4.4.В случае предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала, в личном кабинете заявителя (его представителя) на Едином портале отображается статус и комментарии, подтверждающие принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, в личном кабинете заявителя (его представителя) на Едином портале отображается статус и комментарии, подтверждающие принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

При подаче документов в электронной форме с использованием Единого портала документы не возвращаются.

3.4.5.Выдача нагрудного значка соответствующего спортивного разряда, особенности его выдачи, выдача зачетной классификационной книжки, занесение соответствующих сведений в указанную книжку определены разделом IV Положения о спортивной классификации.

3.4.6.Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (его представителю) способом, указанным в представлении:

3.4.6.1.по подуслуге «Присвоение спортивного разряда» – копии приказа о присвоении спортивного разряда либо копии решения об отказе в присвоении спортивного разряда;

3.4.6.2.по подуслуге «Подтверждение спортивного разряда» – копии приказа о подтверждении спортивного разряда либо копии решения об отказе в подтверждении спортивного разряда.

3.4.7.Срок исполнения административной процедуры – не более 2 рабочих дней со дня подписания руководителем Комитета результата предоставления муниципальной услуги, но не более срока, указанного в пункте 2.4.1 подраздела 2.4 раздела II настоящего Административного регламента.

IV.Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1.Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами

4.1.1.Общий контроль предоставления муниципальной услуги возложен на руководителя Комитета в соответствии с его должностными обязанностями.

4.1.2.Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется заведующим отделом по учебно-спортивной работе Комитета в соответствии с его должностными обязанностями путем ежегодного отчета, предоставляемого руководителю Комитета.

4.1.3.В отчете указывается:

4.1.3.1.количество муниципальных услуг, исполненных в отчетном периоде;

4.1.3.2.количество муниципальных услуг, исполненных в отчетном периоде с нарушением сроков.

4.1.4.По результатам представленного отчета, в случае выявления нарушений, указанных в подпункте 4.1.3.2 пункта 4.1.3 настоящего подраздела, руководитель Комитета принимает следующее(-ие) решение(-я):

4.1.4.1.о проведении служебного расследования;

4.1.4.2.о принятии мер, способствующих устранению объективных причин несвоевременного предоставления муниципальной услуги.

4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (их представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей (их представителей), содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета.

4.2.2.Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются руководителем Комитета, но не менее одного раза в год. В рамках проведения проверки должны быть установлены такие показатели, как:

4.2.2.1.количество оказанных муниципальных услуг за контрольный период;

4.2.2.2.количество муниципальных услуг, оказанных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур;

4.2.2.3.количество решений, оспоренных в судах, в том числе признанных незаконными.

4.2.3.В рамках проведения плановой проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным представлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.

4.2.4.По результатам проведенной плановой проверки должны быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.

4.2.5.Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей (их представителей) в случае удовлетворения жалобы.

Срок проведения внеплановых проверок – 15 рабочих дней с даты принятия решения об удовлетворении жалобы заявителя (его представителя).

Срок доведения результатов внеплановой проверки по жалобе заявителя (его представителя) до заявителя (его представителя) – 15 рабочих дней с даты окончания проверки.

4.2.6.Результаты проверки оформляются в письменном виде с указанием выявленных недостатков и предложений по их устранению.

4.2.7.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей (их представителей), осуществляется привлечение виновных должностных лиц, муниципальных служащих Комитета к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3.Ответственность муниципальных служащих структурного подразделения администрации города и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3.1.Должностные лица, муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.

4.3.2.Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Комитета закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.3.3.Должностные лица, муниципальные служащие Комитета, обеспечивающие исполнение административных процедур, несут ответственность в соответствии с действующим трудовым и административным законодательством Российской Федерации.

4.4.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1.Организации, в том числе общественные организации (объединения), и граждане имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в Комитете информацию по предоставлению муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, предоставляющих муниципальную услугу.

V.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц (муниципальных служащих)

5.1.Информация для заявителя (его представителя) о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих

5.1.1.Заявитель (его представитель) имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Комитета, должностных лиц, муниципальных служащих Комитета в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2.Предмет жалобы

5.2.1.Заявитель (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.2.1.1.нарушение срока регистрации представления заявителя (его представителя) о предоставлении муниципальной услуги;

5.2.1.2.нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.3.требование у заявителя (его представителя) документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования для предоставления государственной или муниципальной услуги;

5.2.1.4.отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя (его представителя);

5.2.1.5.отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования;

5.2.1.6.затребование с заявителя (его представителя) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования;

5.2.1.7.отказ Комитета, должностных лиц, муниципальных служащих Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

5.2.1.8.нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.9.требование у заявителя (его представителя) при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона об организации предоставления муниципальных услуг.

5.2.2.Жалоба должна содержать:

5.2.2.1.наименование Комитета, должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.2.2.2.фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя (его представителя) – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (его представителю);

5.2.2.3.сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностных лиц, муниципальных служащих Комитета;

5.2.2.4.доводы, на основании которых заявитель (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностных лиц, муниципальных служащих Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (его представителя), либо их копии.

5.2.3.В конце жалобы заявитель (его представитель) ставит подпись и дату ее написания.

5.2.4.В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляются документы, подтверждающие его полномочия.

5.3.Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1.Для обжалования действий (бездействия) Комитета, должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, а также принятых ими решений при предоставлении Комитетом муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель (его представитель) направляет жалобу:

5.3.1.1.на имя руководителя Комитета – при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятого решения в результате предоставления муниципальной услуги;

5.3.1.2.на имя главы города Березники – главы администрации города Березники (далее – глава города) – при обжаловании действий (бездействия) и (или) решений руководителя Комитета.

5.4.Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1.Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официальных сайтов, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя (его представителя).

5.4.2.При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.4 подраздела 5.2 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен действующим законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), не требуется.

5.5.Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1.Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Администрацию города Березники или в Комитет и направлению в день ее регистрации должностному лицу, наделенному полномочиями по ее рассмотрению в соответствии с пунктом 5.3.1 подраздела 5.3 настоящего раздела.

5.5.2.Срок рассмотрения жалобы – 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.3.В случае обжалования отказа Комитета либо должностного лица, муниципального служащего Комитета в приеме документов у заявителя (его представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6.Результат рассмотрения жалобы

5.6.1.Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:

5.6.1.1.наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, а также членов их семей. Глава города или руководитель Комитета, в зависимости от того, кому направлена жалоба, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю (его представителю), направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

5.6.1.2.наличие в жалобе вопроса, на который заявителю (его представителю) неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава города или руководитель Комитета, в зависимости от того, кому направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем (его представителем) по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались соответственно в Администрации города Березники или в Комитете. О данном решении заявитель (его представитель) уведомляется в письменной форме;

5.6.1.3.невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю (его представителю) в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению.

5.6.2.Основанием для принятия решения об отказе в рассмотрении жалобы является отсутствие в жалобе фамилии заявителя (его представителя) и (или) почтового адреса, адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

5.6.3.Рассмотрение жалобы обеспечивается путем:

5.6.3.1.ее объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения;

5.6.3.2.запроса, при необходимости, документов и материалов у других государственных органов, органов местного самоуправления и у иных должностных лиц;

5.6.3.3.подготовки письменного ответа по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.6.4.По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.6.4.1.жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю (его представителю) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования;

5.6.4.2.в удовлетворении жалобы отказывается.

5.6.5.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1 подраздела 5.3 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.6.6.Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре является отмена принятого решения либо отказ в отмене принятого решения.

5.7.Порядок информирования заявителя (его представителя) о результатах рассмотрения жалобы

5.7.1.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.4 подраздела 5.6 настоящего раздела, заявителю (его представителю) в письменной форме и по желанию заявителя (его представителя) в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Письменный ответ оформляется на бланке Администрации города Березники или на бланке письма Комитета, соответственно за подписью главы города либо руководителя Комитета.

5.7.2.В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю (его представителю), указанном в пункте 5.7.1 настоящего подраздела, дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (его представителю) в целях получения муниципальной услуги.

5.7.3.В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю (его представителю), указанном в пункте 5.7.1 настоящего подраздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.7.4.В случае направления ответа по результатам рассмотрения жалобы в форме электронного документа, электронный документ подписывается электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица в соответствии с пунктом 5.3.1 подраздела 5.3 настоящего раздела. Вид электронной подписи устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.8.Порядок обжалования решения по жалобе

5.8.1.Действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, муниципальных служащих Комитета и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем (его представителем) в арбитражном суде и суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.9.Право заявителя (его представителя) на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.9.1.В случае если для написания жалобы заявителю (его представителю) необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в Комитете, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Комитете в течение 5 рабочих дней со дня обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну.

5.10.Способы информирования заявителя (его представителя) о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.10.1.Комитет обеспечивает информирование заявителя (его представителя) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц, муниципальных служащих Комитета посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах, на Едином портале.

ИНФОРМАЦИЯ

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

Комитет по физической культуре

и спорту администрации города Березники (далее – Комитет)

Место нахождения Комитета 618419, Пермский край,

г. Березники, ул. Ломоносова, 60

 

График работы

Комитета

Понедельник – четверг:

с 08.30 до 17.30 часов;

пятница: с 08.30 до 16.30 часов;

перерыв: с 12.00 до 12.48 часов;

суббота, воскресенье – выходные дни

 

График приема заявителей

(их представителей)

по вопросам предоставления муниципальной услуги

 

Понедельник – четверг:

с 08.30 до 17.30 часов;

пятница: с 08.30 до 16.30 часов;

перерыв: с 12.00 до 12.48 часов;

суббота, воскресенье – выходные дни

График приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

Понедельник – четверг:

с 08.30 до 17.30 часов;

пятница: с 08.30 до 16.30 часов;

перерыв: с 12.00 до 12.48 часов;

суббота, воскресенье – выходные дни

Справочный телефон

Комитета

8 (3424) 23 22 25
Адрес электронной почты Комитета

 

kfkis@berezniki.permkrai.ru
Адрес официального сайта Комитета

 

https://ber-sport.ru/