ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 01-02-424 от 17.03.2023   О внесении изменений в муниципальную программу «Экономическое развитие», утвержденную постановлением администрации города от 15.02.2019 № 418   (doc, 377 kb)

В соответствии с решением Березниковской городской Думы от 08.12.2022 № 384 «О бюджете муниципального образования «Город Березники» Пермского края на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов», подпунктом 6.1.3 пункта 6.1 раздела VI Порядка разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования «Город Березники» Пермского края, утвержденного постановлением администрации города от 27.08.2018 № 2100, администрация города Березники ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в муниципальную программу «Экономическое развитие», утвержденную постановлением администрации города от 15.02.2019 № 418, изменения, изложив ее в редакции согласно приложению к настоящему постановлению (далее – приложение).

2.Официально опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании – газете «Два берега Камы» и разместить его полный текст, состоящий из настоящего постановления и приложения, указанного в пункте 1 настоящего постановления, на Официальном портале правовой информации города Березники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в официальном печатном издании, и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2023.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Экономическое развитие»

I.ПАСПОРТ муниципальной программы  «Экономическое развитие»

Наименование муниципальной программы

 

«Экономическое развитие»

(далее – муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

 

Управление по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города Березники (далее – УВПРиРП)
Соисполнители муниципальной программы Управление имущественных и земельных отношений администрации города Березники

(далее – УИЗО);

Управление культуры администрации города Березники (далее – Управление культуры);

Комитет по физической культуре и спорту администрации города Березники (далее – КФКиС);

Березниковский муниципальный фонд поддержки и развития предпринимательства (далее – БМФПРП);

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства» (далее – МКУ «УКС»);

Муниципальное казенное учреждение

«Служба благоустройства г. Березники»;

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Березниковский историко-художественный музей им. И.Ф. Коновалова» (далее – МБУК «БИХМ»)

 

Перечень подпрограмм муниципальной программы 1.Подпрограмма 1 «Развитие сельского хозяйства» (далее – Подпрограмма 1).

2.Подпрограмма 2 «Развитие малого

и среднего предпринимательства»

(далее – Подпрограмма 2).

3.Подпрограмма 3 «Развитие внутреннего

и въездного туризма» (далее – Подпрограмма 3).

4.Подпрограмма 4 «Развитие потребительского рынка» (далее – Подпрограмма 4)

 

Цели муниципальной программы 1.Содействие развитию сельского хозяйства.

2.Содействие развитию малого и среднего предпринимательства.

3.Повышение туристской привлекательности.

4.Создание условий для обеспечения жителей муниципального образования «Город Березники» Пермского края услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания

 

Задачи муниципальной программы 1.Повышение доходности и эффективности сельскохозяйственных товаропроизводителей.

2.Создание условий для развития малого

и среднего предпринимательства.

3.Развитие приоритетных направлений туризма, создание условий для продвижения туристских ресурсов на внешнем и внутреннем туристских рынках.

4.Развитие инфраструктуры потребительского рынка

 

Целевые показатели муниципальной программы 1.Индекс производства продукции сельского хозяйства.

2.Количество зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства

(далее – МиСП).

3.Количество зарегистрированных субъектов МиСП, в том числе физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».

4.Объем туристского потока.

5.Оборот розничной торговли.

6.Оборот общественного питания.

7.Количество объектов розничной торговли

и общественного питания.

8.Количество объектов розничной торговли и общественного питания (без учета объектов, осуществляющих розничную продажу пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи).

9.Количество объектов бытового обслуживания

Сроки и этапы реализации муниципальной программы 2019 — 2027 годы.

Муниципальная программа не предусматривает разделение на этапы, мероприятия осуществляются на протяжении всего срока реализации муниципальной программы

 

Объемы

и источники

финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирования

по муниципальной программе –

28 573,7 тыс.руб., в том числе:

средства местного бюджета – 28 119,2 тыс.руб.;

средства краевого бюджета – 454,5 тыс.руб.

В том числе по годам:

на 2019 год – 5 335,2 тыс.руб., в том числе:

средства местного бюджета – 4 936,9 тыс.руб.;

средства краевого бюджета – 398,3 тыс.руб.;

на 2020 год – 6 270,5 тыс.руб., в том числе:

средства местного бюджета – 6 214,3 тыс.руб.;

средства краевого бюджета – 56,2 тыс.руб.;

на 2021 год – 5 066,2 тыс.руб., в том числе:

средства местного бюджета – 5 066,2 тыс.руб.;

средства бюджета муниципального образования* – 2 930,0 тыс.руб.

Объем средств, привлекаемых из федерального

и краевого бюджетов, определяется ежегодно

в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Пермского края;

на 2022 год – 2 378,8 тыс.руб., в том числе:

средства местного бюджета – 2 378,8 тыс.руб.;

средства местного бюджета* – 2 884,0 тыс.руб.

Объем средств, привлекаемых из федерального

и краевого бюджетов, определяется ежегодно

в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Пермского края;

на 2023 год – 1 904,6 тыс.руб., в том числе:

средства местного бюджета – 1 904,6 тыс.руб.;

средства местного бюджета* – 2 884,0 тыс.руб.

Объем средств, привлекаемых из федерального

и краевого бюджетов, определяется ежегодно

в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Пермского края;

на 2024 год – 1 904,6 тыс.руб., в том числе:

средства местного бюджета – 1 904,6 тыс.руб.;

средства местного бюджета* – 2 884,0 тыс.руб.

Объем средств, привлекаемых из федерального

и краевого бюджетов, определяется ежегодно

в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Пермского края;

на 2025 год – 1 904,6 тыс.руб., в том числе:

средства местного бюджета – 1 904,6 тыс.руб.;

средства местного бюджета* – 2 884,0 тыс.руб.

Объем средств, привлекаемых из федерального

и краевого бюджетов, определяется ежегодно

в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Пермского края;

на 2026 год – 1 904,6 тыс.руб., в том числе:

средства местного бюджета – 1 904,6 тыс.руб.;

средства местного бюджета* – 2 884,0 тыс.руб.

Объем средств, привлекаемых из федерального

и краевого бюджетов, определяется ежегодно

в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Пермского края;

на 2027 год – 1 904,6 тыс.руб., в том числе:

средства местного бюджета – 1 904,6 тыс.руб.;

средства местного бюджета* – 2 884,0 тыс.руб.

Объем средств, привлекаемых из федерального

и краевого бюджетов, определяется ежегодно

в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Пермского края

Примечание:

*объем налоговых расходов не учитывается в общем объеме финансирования по муниципальной программе (подпрограмме). 

II.Краткая характеристика текущего состояния, приоритеты и прогноз развития сферы экономического развития муниципального образования «Город Березники» Пермского края, описание основных целей и задач муниципальной программы

2.1.Муниципальная программа направлена на формирование условий для сбалансированного экономического роста в муниципальном образовании «Город Березники» Пермского края (далее – муниципальное образование).

Агроклиматический потенциал территории позволяет вести продуктивное сельское хозяйство разных типов: выращивать технические, овощные культуры, развивать картофелеводство, заниматься продуктивным животноводством.

Сельское хозяйство представлено на сегодняшний день крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и личными подсобными хозяйствами. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю на территории муниципального образования зарегистрировано 25 глав крестьянских (фермерских) хозяйств и более 4000 личных подсобных хозяйств.

В отрасли сохраняются следующие проблемы, ограничивающие поступательное экономическое развитие и сохраняющие медленные темпы развития отрасли сельского хозяйства:

низкая доходность сельскохозяйственных товаропроизводителей, дефицит собственных источников финансирования и невысокая заработная плата по сравнению с другими отраслями;

ограниченный доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынку, слабое развитие кооперации в сфере производства и реализации сельскохозяйственной продукции;

медленные темпы социального развития сельских территорий, сокращение занятости сельских жителей при слабом развитии альтернативных видов деятельности;

недостаточно эффективное использование земли сельскохозяйственного назначения. Вовлечение земель в сельскохозяйственный оборот может стать потенциалом развития сельскохозяйственного производства;

отсутствие крупных предприятий по производству и переработке сельскохозяйственной продукции.

Развитие МиСП является важным условием функционирования рыночной экономики и одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения.

По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю на территории муниципального образования за период 2016-2018 годов складывается следующая ситуация:

№ п/п Наименование показателя 2016 год 2017 год 2018 год
1 2 3 4 5
1. Количество субъектов МиСП

 

4 864 5 022 5 442
2. Количество индивидуальных предпринимателей

 

2 728 2 750 3 029
3. Количество юридических лиц

 

2 136 2 272 2 413
4. Количество субъектов МиСП

в расчете на 1 тыс. человек

33,2 34,6 34,6

Несмотря на наметившиеся в последние годы положительные тенденции в улучшении общей среды деятельности субъектов МиСП, не устранены проблемы, тормозящие его становление, в числе которых:

трудности с получением банковского кредита и высокая ставка по кредитам для субъектов МиСП;

имущественные проблемы – отсутствие информации о наличии торговых и производственных площадей, высокие ставки коммерческой арендной платы;

по итогам ежегодных мониторингов и анкетирования среди субъектов МиСП выявлена потребность в информационной поддержке, в повышении квалификации субъектов МиСП и их сотрудников;

среди вновь зарегистрированных предпринимателей недостаточно высокий процент молодёжи.

Решение обозначенных проблем реализовывается посредством проведения мероприятий муниципальной программы, в том числе оказания финансовой, имущественной, образовательной, информационной, консультационной поддержки.

На территории муниципального образования имеют устойчивое развитие такие направления туризма, как: промышленно-деловой и индустриальный туризм, культурно-исторический (событийный) туризм, активный и спортивный туризм.

Таким образом, следует выделить основные проблемы туристской сферы:

отсутствие системного комплекса мероприятий, направленных на продвижение муниципального образования на туристическом рынке;

отсутствие подготовленных квалифицированных кадров в сфере туризма.

Решение обозначенных проблем будет реализовываться посредством реконструкции историко-культурного наследия, создания и продвижения привлекательных и конкурентоспособных туристских маршрутов, за счёт подготовки и переподготовки кадров из сферы туризма в рамках реализации обучающих мероприятий и проведения мероприятий, направленных на позиционирование муниципального образования как привлекательной для туристов территории на туристическом рынке.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания относится к полномочиям муниципального образования, а также преобразованных поселений, входивших в состав Усольского муниципального района, путем объединения с муниципальным образованием.

На 01.01.2018 на территории города Березники осуществляли деятельность 750 предприятий торговли, на территории Усольского муниципального района – 98 предприятий торговли.

На территории муниципального образования также представлены малые форматы торговли, то есть нестационарные торговые объекты (павильоны, киоски и палатки в летний сезон) по продаже социально значимых товаров, печатной продукции и быстрого питания (готовой еды).

Таким образом, в сфере потребительского рынка сохраняется проблема, ограничивающая поступательное экономическое развитие:

локальная концентрация торговых площадей в центральных районах;

неравномерное размещение предприятий потребительского рынка для населения.

Деятельность субъектов МиСП обеспечивает формирование конкурентной среды на потребительском рынке, повышение доходов бюджета муниципального образования, занятость и самозанятость, повышение уровня жизни населения. Экономическое и социальное развитие муниципального образования во многом зависит от развития данного сектора экономики.

2.2.Учитывая социально-экономическую ситуацию, существующую структуру экономики, определены приоритеты в развитии предпринимательской деятельности.

В рамках развития сельского хозяйства необходимо предусмотреть комплексное развитие всех отраслей и подотраслей, а также выделить систему приоритетов.

К приоритетам в сфере сельского хозяйства относятся:

в экономической сфере – создание благоприятной среды для развития предпринимательства, повышения инвестиционной привлекательности отрасли и доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей;

в социальной сфере – устойчивое развитие территории муниципального образования в качестве непременного условия сохранения трудовых ресурсов, формирование положительного имиджа агропромышленного комплекса, создание условий для обеспечения населения товарами сельскохозяйственного производства;

в сфере развития производственного потенциала – производство сельскохозяйственной продукции, наличие значительных площадей сельскохозяйственных угодий, организация мероприятий, способствующих сбыту сельскохозяйственной продукции;

в сфере устойчивого развития сельских территорий – комплексное планирование развития сельских территорий в соответствии с документами территориального планирования и обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса.

Муниципальной программой предусматривается поддержка субъектов МиСП в соответствии с приоритетными отраслями, установленными отдельными нормативными правовыми актами Администрации города Березники.

Приоритетами муниципальной политики в сфере внутреннего и въездного туризма являются:

создание современной, эффективной и конкурентоспособной туристской инфраструктуры, обеспечивающей удовлетворение потребностей туристов в разнообразных и качественных туристских услугах;

создание условий для сохранения, развития, обновления и эффективного использования туристских ресурсов, обеспечивающих потребность граждан в туризме.

Приоритетными направлениями в сфере потребительского рынка являются:

формирование конкурентной среды и реализация комплекса мер по обеспечению продвижения на потребительский рынок товаров местных товаропроизводителей, проведение ярмарок;

формирование современной инфраструктуры потребительского рынка, повышение территориальной и экономической доступности товаров и услуг для населения;

проведение информационно-просветительской работы по вопросам защиты прав потребителей, качества и безопасности пищевых продуктов, реализуемых на потребительском рынке;

повышение уровня подготовки кадров и квалификации персонала в сфере потребительского рынка.

2.3.Цели муниципальной программы:

2.3.1.содействие развитию сельского хозяйства;

2.3.2.содействие развитию малого и среднего предпринимательства;

2.3.3.повышение туристской привлекательности;

2.3.4.создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

2.4.Для достижения указанных целей предполагается решить следующие задачи:

2.4.1.повышение доходности и эффективности сельскохозяйственных товаропроизводителей;

2.4.2.создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

2.4.3.развитие приоритетных направлений туризма, создание условий для продвижения туристских ресурсов на внешнем и внутреннем туристских рынках;

2.4.4.развитие инфраструктуры потребительского рынка.

III.Перечень целевых показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

3.1.Целевые показатели муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам определены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

3.2.Методика сбора исходной информации и расчета целевых показателей приведена в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

IV.Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

4.1.Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы представлено в приложении 3 к муниципальной программе.

4.2.Реализация мероприятий муниципальной программы, финансируемых из бюджета муниципального образования, может осуществляться посредством предоставления Березниковскому муниципальному фонду поддержки и развития предпринимательства субсидий из бюджета муниципального образования на реализацию отдельных программных мероприятий.

4.3.Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования на реализацию отдельных программных мероприятий устанавливается правовым актом Администрации города Березники. 

V.Риски и меры по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы

5.1.Важное значение для успешной реализации муниципальной программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач муниципальной программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

5.2.В рамках реализации муниципальной программы могут быть выделены следующие риски ее реализации: правовые, макроэкономические, административные.

5.3.Правовые риски связаны с изменением федерального и краевого законодательства Российской Федерации, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы.

Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и краевом законодательстве Российской Федерации.

5.4.Макроэкономические риски связаны со снижением темпов роста экономики и уровнем инвестиционной активности, высокой инфляцией, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита, что может вызвать снижение инвестиционной привлекательности.

5.5.Административные риски связаны с неэффективным управлением муниципальной программой, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнение ее целей и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы;

регулярная публикация отчетов о ходе реализации муниципальной программы;

повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;

своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.

VI.Паспорта подпрограмм муниципальной программы 

6.1.ПАСПОРТ Подпрограммы 1 муниципальной программы

Наименование Подпрограммы 1

 

«Развитие сельского хозяйства»
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 УВПРиРП
Соисполнители Подпрограммы 1

 

БМФПРП
Цель Подпрограммы 1 Повышение занятости, доходов и качества жизни сельского населения, а также рост доходности

и эффективности сельскохозяйственных товаропроизводителей

 

Задачи Подпрограммы 1 1.Увеличение производства продукции

сельского хозяйства.

2.Создание условий для развития сельскохозяйственного производства

 

Целевые показатели Подпрограммы 1 1.Продукция сельского хозяйства в фактически действовавших ценах.

2.Количество потенциальных и действующих сельхозтоваропроизводителей, получивших консультационную поддержку в сфере сельского хозяйства.

3.Количество публикаций на интернет-сайте,

в средствах массовой информации (далее – СМИ)

 

Сроки и этапы реализации Подпрограммы 1 2019-2027 годы.

Муниципальная программа не предусматривает разделение на этапы, мероприятия осуществляются на протяжении всего срока ее реализации

 

Объемы

и источники финансирования Подпрограммы 1

Общий объем финансирования из местного бюджета по Подпрограмме 1 – 2 842,7 тыс.руб.,

в том числе:

на 2019 год – 533,2 тыс.руб.;

на 2020 год – 446,0 тыс.руб.;

на 2021 год – 967,5 тыс.руб.;

на 2022 год – 566,0 тыс.руб.;

на 2023 год – 66,0 тыс.руб.;

на 2024 год – 66,0 тыс.руб.;

на 2025 год – 66,0 тыс.руб.;

на 2026 год – 66,0 тыс.руб.;

на 2027 год – 66,0 тыс.руб.

 

6.2.ПАСПОРТ Подпрограммы 2 муниципальной программы

Наименование Подпрограммы 2

 

«Развитие малого и среднего предпринимательства»
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 УВПРиРП
Соисполнители Подпрограммы 2

 

БМФПРП, УИЗО
Цели Подпрограммы 2

 

Увеличение доли субъектов МиСП в экономике
Задачи Подпрограммы 2 1.Создание благоприятных условий

для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства.

2.Вовлечение молодых людей

в предпринимательскую деятельность.

3.Развитие инфраструктуры поддержки субъектов МиСП.

4.Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования

Целевые показатели Подпрограммы 2 1.Количество субъектов МиСП,

получивших финансовую поддержку.

2.Количество субъектов МиСП,

получивших имущественную поддержку.

3.Количество потенциальных и действующих субъектов МиСП, получивших консультационную поддержку.

4.Количество субъектов МиСП и их сотрудников, получивших образовательную поддержку.

5.Количество публикаций на интернет-сайте,

в СМИ (информационная поддержка).

6.Количество участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства.

7.Количество субъектов МиСП, получивших поддержку в организациях, образующих инфраструктуру поддержки.

8.Количество сформированных инвестиционных площадок на территории муниципального образования.

9.Объем налоговых расходов в результате установления пониженной налоговой ставки

по налогу на имущество физических лиц

в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый

в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации,

а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации

Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2 2019-2027 годы.

Муниципальная программа не предусматривает разделение на этапы, мероприятия осуществляются на протяжении всего срока ее реализации

 

Объемы

и источники финансирования Подпрограммы 2

Общий объем финансирования из местного бюджета по Подпрограмме 2 – 16 091,4 тыс.руб.,

в том числе:

на 2019 год – 2 271,8 тыс.руб.;

на 2020 год – 4 982,1 тыс.руб.;

на 2021 год – 3 226,9 тыс.руб.;

на 2022 год – 939,1 тыс.руб.;

на 2023 год – 934,3 тыс.руб.;

на 2024 год – 934,3 тыс.руб.;

на 2025 год – 934,3 тыс.руб.;

на 2026 год – 934,3 тыс.руб.;

на 2027 год – 934,3 тыс.руб.

Налоговые расходы местного бюджета

(не учитываются в общем объеме финансирования по подпрограмме):

на 2021 год – 2 930,0 тыс.руб.;

на 2022 год – 2 884,0 тыс.руб.;

на 2023 год – 2 884,0 тыс.руб.;

на 2024 год – 2 884,0 тыс.руб.;

на 2025 год – 2 884,0 тыс.руб.;

на 2026 год – 2 884,0 тыс.руб.;

на 2027 год – 2 884,0 тыс.руб.

 

 6.3.ПАСПОРТ Подпрограммы 3 муниципальной программы

Наименование Подпрограммы 3

 

«Развитие внутреннего и въездного туризма»
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3

 

УВПРиРП
Соисполнители Подпрограммы 3

 

БМФПРП, Управление культуры, КФКиС,

МБУК «БИХМ», МКУ «УКС»

Цели Подпрограммы 3

 

Создание условий для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма
Задачи Подпрограммы 3 1.Содействие развитию конкурентоспособных туристских продуктов.

2.Содействие развитию инфраструктуры в сфере туризма

 

Целевые показатели Подпрограммы 3 1.Количество разработанных туристских маршрутов.

2.Количество созданных туристских презентационных материалов.

3.Количество коллективных средств размещения на территории муниципального образования

 

Сроки и этапы реализации Подпрограммы 3 2019-2027 годы.

Муниципальная программа не предусматривает разделение на этапы, мероприятия осуществляются на протяжении всего срока ее реализации

 

Объемы

и источники финансирования Подпрограммы 3

Общий объем финансирования

из местного бюджета и краевого бюджета

по Подпрограмме 3 – 3 299,8 тыс.руб.,

в том числе:

средства местного бюджета – 2 845,3 тыс.руб.;

средства краевого бюджета – 454,5 тыс.руб.

В том числе по годам:

на 2019 год – 864,7 тыс.руб., в том числе:

средства местного бюджета – 466,4 тыс.руб.;

средства краевого бюджета – 398,3 тыс.руб.;

на 2020 год – 249,0 тыс.руб., в том числе:

средства местного бюджета – 192,8 тыс.руб.;

средства краевого бюджета – 56,2 тыс.руб.;

на 2021 год – 318,2 тыс.руб., в том числе:

средства местного бюджета – 318,2 тыс.руб.;

на 2022 год – 267,9 тыс.руб., в том числе:

средства местного бюджета – 267,9 тыс.руб.

Объем средств, привлекаемых из федерального

и краевого бюджетов, определяется ежегодно

в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Пермского края;

на 2023 год – 320,0 тыс.руб., в том числе:

средства местного бюджета – 320,0 тыс.руб.

Объем средств, привлекаемых из федерального

и краевого бюджетов, определяется ежегодно

в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Пермского края;

на 2024 год – 320,0 тыс.руб., в том числе:

средства местного бюджета – 320,0 тыс.руб.

Объем средств, привлекаемых из федерального

и краевого бюджетов, определяется ежегодно

в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Пермского края;

на 2025 год – 320,0 тыс.руб., в том числе:

средства местного бюджета – 320,0 тыс.руб.

Объем средств, привлекаемых из федерального

и краевого бюджетов, определяется ежегодно

в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Пермского края;

на 2026 год – 320,0 тыс.руб., в том числе:

средства местного бюджета – 320,0 тыс.руб.

Объем средств, привлекаемых из федерального

и краевого бюджетов, определяется ежегодно

в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Пермского края;

на 2027 год – 320,0 тыс.руб., в том числе:

средства местного бюджета – 320,0 тыс.руб.

Объем средств, привлекаемых из федерального

и краевого бюджетов, определяется ежегодно

в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Пермского края

 

6.4.ПАСПОРТ Подпрограммы 4 муниципальной программы

Наименование Подпрограммы 4

 

«Развитие потребительского рынка»
Ответственный исполнитель Подпрограммы 4

 

УВПРиРП
Соисполнители Подпрограммы 4

 

БМФПРП, МКУ «СБ»
Цель Подпрограммы 4 Повышение конкурентоспособности предприятий потребительского рынка

 

 

Задачи Подпрограммы 4 Повышение эффективности регулирования сферы потребительского рынка, обеспечение необходимого уровня конкуренции
Целевые показатели Подпрограммы 4 1.Количество проведенных ярмарочных мероприятий.

2.Количество проведенных мероприятий в сфере защиты прав потребителей

 

Сроки и этапы реализации Подпрограммы 4 2019-2027 годы.

Муниципальная программа не предусматривает разделение на этапы, мероприятия осуществляются на протяжении всего срока ее реализации

 

Объемы

и источники финансирования Подпрограммы 4

Общий объем финансирования из местного бюджета по Подпрограмме 4 – 6 339,8 тыс.руб.,

в том числе:

на 2019 год – 1 665,5 тыс.руб.;

на 2020 год – 593,4 тыс.руб.;

на 2021 год – 553,6 тыс.руб.;

на 2022 год – 605,8 тыс.руб.;

на 2023 год – 584,3 тыс.руб.;

на 2024 год – 584,3 тыс.руб.;

на 2025 год – 584,3 тыс.руб.;

на 2026 год – 584,3 тыс.руб.;

на 2027 год – 584,3 тыс.руб.