ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 01-02-523 от 30.03.2023   О внесении изменений в муниципальную программу «Жилище и транспорт», утвержденную постановлением администрации города от 28.02.2019 № 568   (doc, 688 kb)

В соответствии с решением Березниковской городской Думы  от 08.12.2022 № 384 «О бюджете муниципального образования «Город Березники» Пермского края на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов», подпунктом 6.1.3 пункта 6.1 раздела VI Порядка разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования «Город Березники» Пермского края, утвержденного постановлением администрации города от 27.08.2018 № 2100, администрация города Березники ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в муниципальную программу «Жилище и транспорт», утвержденную постановлением администрации города от 28.02.2019 № 568, изменения, изложив ее в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Официально опубликовать настоящее постановление  в официальном печатном издании – газете «Два берега Камы» и разместить его полный текст, состоящий из настоящего постановления и приложения, указанного в пункте 1 настоящего постановления, на Официальном портале правовой информации города Березники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в официальном печатном издании, и распространяется на правоотношения, возникшие  с 01.01.2023.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Жилище и транспорт»

I.ПАСПОРТ муниципальной программы «Жилище и транспорт»

Наименование муниципальной программы

 

«Жилище и транспорт»

(далее – муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

 

Управление городского хозяйства администрации города Березники
Соисполнители

муниципальной программы

 

Управление имущественных и земельных отношений администрации города Березники,

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства»,

Муниципальное казенное учреждение «Управление по эксплуатации административных зданий»

 

Перечень подпрограмм

муниципальной программы

 

1.Подпрогорамма 1 «Жилище»

(далее – Подпрограмма 1).

2.Подпрограмма 2 «Транспорт»

(далее – Подпрограмма 2).

3.Подпрограмма 3

«Газификация районов муниципального образования «Город Березники»

Пермского края (далее соответственно –  Подпрограмма 3, муниципальное образование).

4.Подпрограмма 4

«Централизованное водоснабжение районов муниципального образования»

(далее – Подпрограмма 4).

5.Подпрограмма 5

«Централизованное водоотведение районов муниципального образования»

(далее – Подпрограмма 5).

6.Подпрограмма 6 «Модернизация объектов теплоснабжения муниципального образования» (далее – Подпрограмма 6)

 

Цели

муниципальной программы

 

1.Организация безопасных условий проживания в многоквартирных домах

(далее – МКД).

2.Повышение уровня транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования.

3.Организация газоснабжения населения

в границах муниципального образования.

4.Организация водоснабжения населения

в границах муниципального образования.

5.Организация водоотведения в границах муниципального образования.

6.Организация теплоснабжения в границах муниципального образования

 

Задачи

муниципальной программы

 

1.Создание условий для самоорганизации собственников помещений в МКД

для приведения в нормативное состояние зеленого хозяйства придомовых территорий МКД.

2.Создание условий для предоставления транспортных услуг населению

в границах муниципального образования.

3.Газификация негазифицированных жилых домов в районах индивидуальной жилой застройки муниципального образования.

4.Обеспечение централизованным водоснабжением населения на территории муниципального образования.

5.Обеспечение системой централизованного водоотведения МКД на территории муниципального образования.

6.Приведение объектов теплоснабжения

в нормативное состояние на территории муниципального образования

 

Целевые показатели

муниципальной программы

 

1.Доля МКД, в которых собственники помещений приняли участие

в софинансировании мероприятий

по приведению в нормативное состояние зеленого хозяйства придомовых территорий МКД.

2.Обеспеченность транспортом перевозок пассажиров по субсидируемым маршрутам.

3.Обеспеченность транспортом перевозок пассажиров по маршрутам регулярных перевозок.

4.Доля населения муниципального образования, использующего газ

в бытовых целях.

5.Доля населения муниципального образования, обеспеченного

централизованным водоснабжением.

6.Доля населения муниципального образования, проживающего в МКД, обеспеченных и имеющих возможность обеспечения централизованным водоотведением.

7.Доля модернизированных объектов теплоснабжения

 

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Срок реализации – 2019-2027 годы.

Муниципальная программа не имеет строгого разделения на этапы, мероприятия муниципальной программы реализуются

на протяжении всего срока ее реализации

Объемы

и источники финансирования муниципальной программы

 

Общий объем финансирования

по муниципальной программе,

всего – 2 802 602,0 тыс.руб.,

в том числе:

2019 год, всего – 442 754,8 тыс.руб.;

2020 год, всего – 564 927,3 тыс.руб.;

2021 год, всего – 319 299,0 тыс.руб.;

2022 год, всего – 300 541,1 тыс.руб.;

2023 год, всего – 244 709,5 тыс.руб.;

2024 год, всего – 271 378,0 тыс.руб.;

2025 год, всего – 270 544,1 тыс.руб.;

2026 год, всего – 194 224,1 тыс.руб.;

2027 год, всего – 194 224,1 тыс.руб.;

средства краевого бюджета –

790 065,8 тыс.руб., в том числе:

2019 год, всего – 219 505,3 тыс.руб.;

2020 год, всего – 305 263,5 тыс.руб.;

2021 год, всего – 107 849,3 тыс.руб.;

2022 год, всего – 107 447,7 тыс.руб.;

2023 год, всего – 50 000,0 тыс.руб.;

2024 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2025 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2026 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2027 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

средства местного бюджета –

2 008 036,2 тыс.руб., в том числе:

2019 год, всего – 222 749,5 тыс.руб.;

2020 год, всего – 259 163,8 тыс.руб.;

2021 год, всего – 210 949,7 тыс.руб.;

2022 год, всего – 192 593,4 тыс.руб.;

2023 год, всего – 194 209,5 тыс.руб.;

2024 год, всего – 270 878,0 тыс.руб.;

2025 год, всего – 270 044,1 тыс.руб.;

2026 год, всего – 193 724,1 тыс.руб.;

2027 год, всего – 193 724,1 тыс.руб.;

средства собственников помещений в МКД –

4 500,00 тыс.руб., в том числе:

2019 год, всего – 500,0 тыс.руб.;

2020 год, всего – 500,0 тыс.руб.;

2021 год, всего – 500,0 тыс.руб.;

2022 год, всего – 500,0 тыс.руб.;

2023 год, всего – 500,0 тыс.руб.;

2024 год, всего – 500,0 тыс.руб.;

2025 год, всего – 500,0 тыс.руб.;

2026 год, всего – 500,0 тыс.руб.;

2027 год, всего – 500,0 тыс.руб.

 

 II.Краткая характеристика текущего состояния, приоритеты и прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования, описание основных целей и задач муниципальной программы

2.1.Настоящая муниципальная программа подготовлена  на основе анализа существующего технического состояния МКД, находящихся на территории муниципального образования.

2.1.1.Проблема содержания зеленых насаждений придомовых территорий приобрела особую остроту в последние годы в связи с низким уровнем благоустройства придомовых территорий, в том числе низким уровнем экологической культуры собственников помещений МКД.

На сегодняшний день доля МКД, в которых проведены мероприятия по приведению в нормативное состояние зеленого хозяйства придомовых территорий МКД, составляет 10 %.

Жилой фонд муниципального образования состоит из 12 409 жилых домов (1 207 – МКД, 11 202 – дома индивидуальной жилой застройки), уровень обеспеченности коммунальной инфраструктурой которых составляет: газификация – 19 %; водоснабжение – 34 %; водоотведение МКД – 85 %.

В сфере теплоснабжения на территории муниципального образования имеются проблемы, связанные с модернизацией объектов указанной сферы, перевода источников теплоснабжения на более альтернативный источник тепловой энергии.

2.1.2.Услугами общественного транспорта в муниципальном образовании ежедневно пользуется около 80 тыс. человек. Транспортное обслуживание населения города Березники обеспечивается 150 единицами транспорта, в том числе  126 автобусами и 24 троллейбусами. Коммерческие маршруты обслуживаются частными перевозчиками. Маршруты с низким пассажиропотоком и маршруты электрического транспорта обслуживаются муниципальным предприятием с предоставлением субсидии на перевозку.

2.2.Основными показателями и проблемами жилищно-коммунальной сферы и сферы транспорта являются:

2.2.1.систематическое недофинансирование работ по ремонту  и содержанию жилищного фонда, в том числе работ по содержанию зеленых насаждений;

2.2.2.низкая активность граждан в решении вопросов, связанных с содержанием и благоустройством придомовых территорий, недостаточный уровень инициативы, незнание нормативно-правовой базы в области жилищно-коммунального хозяйства;

2.2.3.отсутствие интереса газораспределительных организаций  к газификации жилого фонда индивидуальной застройки;

2.2.4.износ сетей и объектов водоснабжения на присоединенных к муниципальному образованию территориях, а также полное отсутствие сетей водоотведения;

2.2.5.использование физически изношенного оборудования  и сетей теплоснабжения;

2.2.6.наличие маршрутов электрического транспорта и маршрутов пассажирского транспорта с большой протяженностью и низким пассажиропотоком.

2.3.Настоящая муниципальная программа направлена на решение проблем содержания жилищного фонда, газификации, водоснабжения и водоотведения жилищного фонда на территории муниципального образования и обеспечения транспортным обслуживанием населения муниципального образования.

2.4.Приоритетом муниципальной политики в жилищно-коммунальной сфере муниципального образования является создание благоприятных, комфортных, безаварийных условий проживания граждан в МКД и домах индивидуальной жилой застройки, повышение уровня благоустроенности жилья, а также повышение качества обслуживания пассажиров и доступности транспорта  для обучающихся очной формы обучения профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, а также обучающихся общеобразовательных организаций муниципального образования.

2.5.Целями муниципальной программы являются:

2.5.1.организация безопасных условий проживания в МКД;

2.5.2.повышение уровня транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования;

2.5.3.организация газоснабжения населения в границах муниципального образования;

2.5.4.организация водоснабжения населения в границах муниципального образования;

2.5.5.организация водоотведения в границах муниципального образования;

2.5.6.организация теплоснабжения в границах муниципального образования.

2.6.Для достижения указанных целей предполагается решение следующих задач:

2.6.1.создание условий для самоорганизации собственников помещений в МКД для приведения в нормативное состояние зеленого хозяйства придомовых территорий МКД;

2.6.2.создание условий для предоставления транспортных услуг населению в границах муниципального образования;

2.6.3.газификация негазифицированных жилых домов муниципального образования;

2.6.4.обеспечение централизованным водоснабжением населения на территории муниципального образования;

2.6.5.обеспечение системой централизованного водоотведения МКД на территории муниципального образования;

2.6.6.приведение объектов теплоснабжения в нормативное состояние на территории муниципального образования.

III.Перечень целевых показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

3.1.Целевые показатели муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам, перечень целевых показателей по реализуемым мероприятиям, выполнение которых приведет к достижению конечных показателей муниципальной программы, представлены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.  

IV.Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

4.1.Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы, содержащее информацию обо всех источниках финансирования муниципальной программы, с расшифровкой по подпрограммам, а также по годам ее реализации представлено в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

V.Риски и меры по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы

5.1.Основными рисками в процессе реализации муниципальной программы являются:

5.1.1.низкая активность собственников жилых помещений в решении вопросов, связанных с ремонтом и содержанием общедомового имущества, благоустройством придомовых территорий, недостаточный уровень инициативы и незнание нормативно-правовой базы в области жилищно-коммунального хозяйства (далее – ЖКХ);

5.1.2.постоянное снижение пассажиропотока, приводящее к снижению доходов от перевозки пассажиров и увеличению размера субсидий;

5.1.3.длительное выполнение работ по газификации (до 3-4 лет) и неорганизованность населения муниципального образования  при решении задач газификации;

5.1.4.длительный период выполнения всех видов работ по обеспечению водоснабжения, водоотведения и модернизации объектов теплоснабжения и закупочных процедур, проводимых в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, а также возможности возникновения ситуации признания торгов несостоявшимися по причине отсутствия участников.

5.2.С целью минимизации влияния существующих рисков  на достижение целей муниципальной программы планируется применение следующих мероприятий:

5.2.1.еженедельное проведение с собственниками жилых помещений консультаций по вопросам ремонта и содержания общедомового имущества, разъяснения положений нормативно-правовой базы в области ЖКХ;

5.2.2.освещение в средствах массовой информации положительных примеров ремонта и содержания общедомового имущества;

5.2.3.участие в собраниях собственников помещений;

5.2.4.мониторинг (изучение) пассажиропотока на всех маршрутах пассажирского транспорта два раза в год с целью определения динамики изменения;

5.2.5.объединение в один объект конкурсной процедуры нескольких небольших объектов газификации муниципального образования;

5.2.6.информирование в процессе выполнения работ по газификации уполномоченных и депутатов по данному округу;

5.2.7.объединение нескольких объектов водоснабжения одного района муниципального образования в один объект конкурсной процедуры.

5.1 Паспорта подпрограмм муниципальной программы 

6.1.ПАСПОРТ Подпрограммы 1

Наименование

Подпрограммы 1

 

«Жилище»
Ответственный исполнитель

Подпрограммы 1

 

Управление городского хозяйства администрации города Березники
Соисполнители

Подпрограммы 1

 

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства»,

Муниципальное казенное учреждение «Управление по эксплуатации административных зданий»

 

Цель

Подпрограммы 1

 

Стимулирование самоорганизации собственников помещений в МКД

 

Задачи Подпрограммы 1

 

1.Приведение в нормативное состояние зеленого хозяйства придомовых территорий МКД.

2.Мониторинг технического состояния строительных конструкций МКД.

3.Приведение в нормативное состояние

общего имущества в МКД

 

Целевые показатели Подпрограммы 1

 

1.Доля МКД, в которых проведены мероприятия по приведению в нормативное состояние зеленого хозяйства придомовых территорий МКД.

2.Процент исполнения мероприятий

по мониторингу технического состояния строительных конструкций.

3.Доля отремонтированных подъездов МКД

в общем количестве подъездов МКД, расположенных на территории муниципального образования.

4.Доля МКД, в отношении которых разработана проектно-сметная документация на проведение капитального ремонта общего имущества в МКД  в городе Березники

 

Сроки и этапы реализации Подпрограммы 1

 

Срок реализации Подпрограммы 1 –

2019-2027 годы.

Подпрограмма 1 не имеет строгого разделения

на этапы, мероприятия Подпрограммы 1 реализуются на протяжении всего срока

ее реализации

 

Объемы

и источники финансирования Подпрограммы 1

 

Общий объем финансирования Подпрограммы 1,

всего – 143 687,5 тыс. руб., в том числе:

2019 год, всего – 14 671,5 тыс.руб.;

2020 год, всего – 25 426,1 тыс.руб.;

2021 год, всего – 28 783,6 тыс.руб.;

2022 год, всего – 29 625,4 тыс.руб.;

2023 год, всего – 12 771,6 тыс.руб.;

2024 год, всего – 21 009,3 тыс.руб.;

2025 год, всего – 3 800,0 тыс.руб.;

2026 год, всего – 3 800,0 тыс.руб.;

2027 год, всего – 3 800,0 тыс.руб.;

средства местного бюджета –

139 187,5 тыс.руб., в том числе:

2019 год, всего – 14 171,5 тыс.руб.;

2020 год, всего – 24 926,1 тыс.руб.;

2021 год, всего – 28 283,6 тыс.руб.;

2022 год, всего – 29 125,4 тыс.руб.;

2023 год, всего – 12 271,6 тыс.руб.;

2024 год, всего – 20 509,3 тыс.руб.;

2025 год, всего – 3 300,0 тыс.руб.;

2026 год, всего – 3 300,0 тыс.руб.;

2027 год, всего – 3 300,0 тыс.руб.;

средства собственников помещений в МКД –

4 500,0 тыс.руб.,  в том числе:

2019 год, всего – 500,0 тыс.руб.;

2020 год, всего – 500,0 тыс.руб.;

2021 год, всего – 500,0 тыс.руб.;

2022 год, всего – 500,0 тыс.руб.;

2023 год, всего – 500,0 тыс.руб.;

2024 год, всего – 500,0 тыс.руб.;

2025 год, всего – 500,0 тыс.руб.;

2026 год, всего – 500,0 тыс.руб.;

2027 год, всего – 500,0 тыс.руб.

 

6.2.ПАСПОРТ Подпрограммы 2

Наименование Подпрограммы 2

 

«Транспорт»
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2

 

Управление городского хозяйства администрации города Березники
Соисполнители Подпрограммы 2

 

Управление имущественных и земельных отношений администрации города Березники,

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства»

 

Цель Подпрограммы 2

 

Обеспечение доступности

общественного транспорта в границах муниципального образования

 

Задача Подпрограммы 2 Организация транспортного обслуживания населения муниципального образования

 

Целевые

показатели Подпрограммы 2

 

1.Улучшение организации транспортного обслуживания населения и предоставление льготного проезда для обучающихся

очной формы обучения профессиональных образовательных организаций

и образовательных организаций

высшего образования, а также учащихся общеобразовательных организаций муниципального образования.

2.Процент выполнения рейсов по маршрутам регулярных перевозок – не менее 95 %

 

 

Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2

 

Срок реализации Подпрограммы 2 –

2019-2027 годы.

Подпрограмма 2 не имеет строгого разделения

на этапы, мероприятия Подпрограммы 2 реализуются на протяжении всего срока

ее реализации

 

Объемы

и источники финансирования Подпрограммы 2

 

Общий объем финансирования Подпрограммы 2, всего – 1 649 802,5 тыс.руб., в том числе:

2019 год, всего – 177 249,0 тыс.руб.;

2020 год, всего – 211 471,0 тыс.руб.;

2021 год, всего – 176 844,4 тыс.руб.;

2022 год, всего – 175 695,5 тыс.руб.;

2023 год, всего – 150 763,7 тыс.руб.;

2024 год, всего – 188 078,0 тыс.руб.;

2025 год, всего – 189 900,3 тыс.руб.;

2026 год, всего – 189 900,3 тыс.руб.;

2027 год, всего – 189 900,3 тыс.руб.;

средства краевого бюджета – 151 978,4 тыс.руб., в том числе:

2019 год, всего – 26 940,7 тыс.руб.;

2020 год, всего – 56 990,9 тыс.руб.;

2021 год, всего – 35 595,5 тыс.руб.;

2022 год, всего – 32 451,3 тыс.руб.;

2023 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2024 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2025 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2026 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2027 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

средства местного бюджета –

1 497 824,1 тыс.руб., в том числе:

2019 год, всего – 150 308,3 тыс.руб.;

2020 год, всего – 154 480,1 тыс.руб.;

2021 год, всего – 141 248,9 тыс.руб.;

2022 год, всего – 143 244,2 тыс.руб.;

2023 год, всего – 150 763,7 тыс.руб.;

2024 год, всего – 188 078,0 тыс.руб.;

2025 год, всего – 189 900,3 тыс.руб.;

2026 год, всего – 189 900,3 тыс.руб.;

2027 год, всего – 189 900,3 тыс.руб.

 

 6.3.ПАСПОРТ Подпрограммы 3

Наименование Подпрограммы 3

 

«Газификация районов

муниципального образования»

 

Ответственный исполнитель

Подпрограммы 3

 

Управление городского хозяйства администрации города Березники
Соисполнители

Подпрограммы 3

 

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства»
Цель Подпрограммы 3

 

Обеспечение населения муниципального образования услугой газоснабжения

в целях повышения качества жизни

 

Задача Подпрограммы 3 Строительство распределительных газопроводов
Целевые показатели

Подпрограммы 3

 

1.Доля жилых домов, использующих

и имеющих возможность использовать природный газ в бытовых целях.

2.Протяженность построенных распределительных газопроводов

3.Количество разработанных проектов

по строительству распределительных газопроводов

 

Сроки и этапы реализации

Подпрограммы 3

 

Срок реализации Подпрограммы 3 –

2019-2027 годы.

Подпрограмма 3 не имеет строгого разделения

на этапы, мероприятия Подпрограммы 3 реализуются на протяжении всего срока

ее реализации

 

Объемы

и источники финансирования Подпрограммы 3

 

Общий объем финансирования Подпрограммы 3,  всего – 123 852,6 тыс.руб., в том числе:

2019 год, всего – 35 291,4 тыс.руб.;

2020 год, всего – 72 313,3 тыс.руб.;

2021 год, всего – 13 746,6 тыс.руб.;

2022 год, всего – 2 501,3 тыс.руб.;

2023 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2024 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2025 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2026 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2027 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

средства краевого бюджета – 84 772,2 тыс.руб., в том числе:

2019 год, всего – 29 450,0 тыс.руб.;

2020 год, всего – 48 942,7 тыс.руб.;

2021 год, всего – 6 379,5 тыс.руб.;

2022 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2023 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2024 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2025 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2026 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2027 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

средства местного бюджета – 39 080,4 тыс.руб., в том числе:

2019 год, всего – 5 841,4 тыс.руб.;

2020 год, всего – 23 370,6 тыс.руб.;

2021 год, всего – 7 367,1 тыс.руб.;

2022 год, всего – 2 501,3 тыс.руб.;

2023 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2024 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2025 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2026 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2027 год, всего – 0,0 тыс.руб.

 

6.4.ПАСПОРТ Подпрограммы 4

Наименование Подпрограммы 4

 

«Централизованное водоснабжение районов муниципального образования»

 

Ответственный исполнитель Подпрограммы 4

 

Управление городского хозяйства администрации города Березники
Соисполнители Подпрограммы 4

 

Управление имущественных и земельных отношений администрации города Березники,

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства»

 

Цель Подпрограммы 4

 

Повышение уровня обеспеченности населения муниципального образования питьевой водой
Задача Подпрограммы 4

 

Обеспечение населения муниципального образования качественной питьевой водой, соответствующей требованиям

санитарно-эпидемиологических норм

 

Целевые показатели Подпрограммы 4

 

1.Доля жилых домов, обеспеченных

и имеющих возможность обеспечения централизованным водоснабжением.

2.Количество мероприятий по строительству, реконструкции, ремонту и прочее, реализованных в целях приведения объектов водоснабжения в нормативное состояние

 

Сроки и этапы реализации Подпрограммы 4

 

Срок реализации Подпрограммы 4 –

2019-2027 годы.

Подпрограмма 4 не имеет строгого разделения

на этапы, мероприятия Подпрограммы 4 реализуются на протяжении всего срока

ее реализации

 

Объемы

и источники финансирования Подпрограммы 4

 

Общий объем финансирования Подпрограммы 4, всего – 417 052,8 тыс.руб., в том числе:

2019 год, всего – 81 090,7 тыс.руб.;

2020 год, всего – 61 154,6 тыс.руб.;

2021 год, всего – 24 770,3 тыс.руб.;

2022 год, всего – 73 842,6 тыс.руб.;

2023 год, всего – 77 116,1 тыс.руб.;

2024 год, всего – 58 230,7 тыс.руб.;

2025 год, всего – 39 800,2 тыс.руб.;

2026 год, всего – 523,8 тыс.руб.;

2027 год, всего – 523,8 тыс.руб.;

средства краевого бюджета – 162 670,8 тыс.руб., в том числе:

2019 год, всего – 32 267,9 тыс.руб.;

2020 год, всего – 18 169,3 тыс.руб.;

2021 год, всего – 5 108,6 тыс.руб.;

2022 год, всего – 57 125,0 тыс.руб.;

2023 год, всего – 50 000,0 тыс.руб.;

2024 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2025 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2026 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2027 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

средства местного бюджета –

254 382,0 тыс.руб., в том числе:

2019 год, всего – 48 822,8 тыс.руб.;

2020 год, всего – 42 985,3 тыс.руб.;

2021 год, всего – 19 661,7 тыс.руб.;

2022 год, всего – 16 717,6 тыс.руб.;

2023 год, всего – 27 116,1 тыс.руб.;

2024 год, всего – 58 230,7 тыс.руб.;

2025 год, всего – 39 800,2 тыс.руб.;

2026 год, всего – 523,8 тыс.руб.;

2027 год, всего – 523,8 тыс.руб.

 

6.5.ПАСПОРТ Подпрограммы 5

Наименование Подпрограммы 5

 

«Централизованное водоотведение районов муниципального образования»

 

Ответственный исполнитель Подпрограммы 5

 

Управление городского хозяйства администрации города Березники
Соисполнители Подпрограммы 5

 

Управление имущественных и земельных отношений администрации города Березники,

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства»

 

Цель Подпрограммы 5

 

Организация безопасного проживания

в границах муниципального образования

Задача Подпрограммы 5

 

Строительство и реконструкция систем водоотведения в границах

муниципального образования

 

Целевые показатели Подпрограммы 5

 

1.Доля жилых домов, обеспеченных

и имеющих возможность обеспечения централизованным водоотведением.

2.Количество мероприятий по строительству, реконструкции, ремонту и прочее, реализованных в целях приведения объектов водоотведения в нормативное состояние

 

Сроки и этапы реализации Подпрограммы 5

 

Срок реализации Подпрограммы 5 –

2019-2027 годы.

Подпрограмма 5 не имеет строгого разделения

на этапы, мероприятия Подпрограммы 5

реализуются на протяжении всего срока

ее реализации

 

Объемы

и источники финансирования Подпрограммы 5

 

Общий объем финансирования Подпрограммы 5, всего – 433 010,5 тыс.руб., в том числе:

2019 год, всего – 133 272,2 тыс.руб.;

2020 год, всего – 188 604,3 тыс.руб.;

2021 год, всего – 75 154,1 тыс.руб.;

2022 год, всего – 18 876,3 тыс.руб.;

2023 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2024 год, всего – 60,0 тыс.руб.;

2025 год, всего – 17 043,6 тыс.руб.;

2026 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2027 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

средства краевого бюджета – 390 644,4 тыс.руб., в том числе:

2019 год, всего – 130 846,7 тыс.руб.;

2020 год, всего – 181 160,6 тыс.руб.;

2021 год, всего – 60 765,7 тыс.руб.;

2022 год, всего – 17 871,4 тыс.руб.;

2023 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2024 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2025 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2026 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2027 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

средства местного бюджета – 42 366,1 тыс.руб., в том числе:

2019 год, всего – 2 425,5 тыс.руб.;

2020 год, всего – 7 443,7 тыс.руб.;

2021 год, всего – 14 388,4 тыс.руб.;

2022 год, всего – 1 004,9 тыс.руб.;

2023 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2024 год, всего – 60,0 тыс.руб.;

2025 год, всего – 17 043,6 тыс.руб.;

2026 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2027 год, всего – 0,0 тыс.руб.

 

 6.6.ПАСПОРТ Подпрограммы 6

Наименование Подпрограммы 6

 

«Модернизация объектов теплоснабжения муниципального образования»
Ответственный исполнитель Подпрограммы 6

 

Управление городского хозяйства администрации города Березники
Соисполнители Подпрограммы 6

 

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства»
Цель Подпрограммы 6

 

Организация бесперебойного теплоснабжения населения в границах муниципального образования

 

Задача Подпрограммы 6

 

Инженерно-техническая оптимизация объектов теплоснабжения

 

Целевые показатели Подпрограммы 6

 

1.Доля объектов теплоснабжения, соответствующих нормативному состоянию.

2.Количество мероприятий по строительству, реконструкции, ремонту и прочее, реализованных в целях приведения объектов теплоснабжения в нормативное состояние

 

Сроки и этапы реализации Подпрограммы 6

 

Срок реализации Подпрограммы 6 –

2019-2027 годы.

Подпрограмма 6 не имеет строгого разделения

на этапы, мероприятия Подпрограммы 6 реализуются на протяжении всего срока

ее реализации

 

Объемы

и источники финансирования Подпрограммы 6

 

Общий объем финансирования Подпрограммы 6, всего – 35 196,1 тыс.руб., в том числе:

2019 год, всего – 1 180,0 тыс.руб.;

2020 год, всего – 5 958,0 тыс.руб.;

2021 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2022 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2023 год, всего – 4 058,1 тыс.руб.;

2024 год, всего – 4 000,0 тыс.руб.;

2025 год, всего – 20 000,0 тыс.руб.;

2026 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2027 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

средства краевого бюджета – 0,0 тыс.руб.,

в том числе:

2019 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2020 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2021 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2022 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2023 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2024 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2025 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2026 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2027 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

средства местного бюджета – 35 196,1 тыс.руб., в том числе:

2019 год, всего – 1 180,0 тыс.руб.;

2020 год, всего – 5 958,0 тыс.руб.;

2021 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2022 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2023 год, всего – 4 058,1 тыс.руб.;

2024 год, всего – 4 000,0 тыс.руб.;

2025 год, всего – 20 000,0 тыс.руб.;

2026 год, всего – 0,0 тыс.руб.;

2027 год, всего – 0,0 тыс.руб.