ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 01-02-989 от 30.06.2023   О внесении изменений в постановление главы города от 29.02.2008 № 280 «Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета города Березники»   (doc, 83 kb)

В целях актуализации муниципального правового акта Администрации города Березники администрация города Березники ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в постановление главы города от 29.02.2008 № 280 «Об утверждении Порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета города Березники» (далее – Постановление) следующие изменения:

1.1.в наименовании слова «города Березники» заменить словами «муниципального образования «Город Березники» Пермского края»;

1.2.в пункте 1 слова «города Березники» заменить словами «муниципального образования «Город Березники» Пермского края»;

1.3.пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации – начальника финансового управления администрации города Березники.».

2.Порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета города Березники, утвержденный Постановлением, изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3.Официально опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании – газете «Два берега Камы» и разместить его полный текст, состоящий из настоящего постановления и приложения, указанного в пункте 2 настоящего постановления, на Официальном портале правовой информации города Березники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в официальном печатном издании.

ПОРЯДОК осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета муниципального образования «Город Березники» Пермского края

1.Настоящий Порядок осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета муниципального образования «Город Березники» Пермского края (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует отношения, возникающие при администрировании доходов бюджета муниципального образования «Город Березники» Пермского края (далее – бюджет муниципального образования), закрепленными за органами местного самоуправления муниципального образования «Город Березники» Пермского края (далее – муниципальное образование).

2.Перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования «Город Березники» Пермского края утверждается муниципальным правовым актом Администрации города Березники в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

3.Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования «Город Березники» Пермского края (далее – главные администраторы доходов) осуществляют следующие бюджетные полномочия:

3.1.формируют и утверждают перечни администраторов доходов бюджета муниципального образования «Город Березники» Пермского края (далее – администраторы доходов), подведомственных главному администратору доходов;

3.2.принимают правовые акты о наделении подведомственных учреждений полномочиями администраторов доходов и доводят их до соответствующих администраторов доходов не позднее 5 рабочих дней после их принятия;

3.3.представляют в Финансовое управление администрации города Березники (далее – финансовое управление) сведения о закрепленных за ними источниках доходов для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов бюджета муниципального образования «Город Березники» Пермского края;

3.4.разрабатывают и утверждают методику прогнозирования поступлений в бюджет муниципального образования «Город Березники» Пермского края (далее – методика прогнозирования поступлений) по закрепленным за ними кодам доходов в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;

3.5.формируют и представляют в финансовое управление сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования, и материалы по исполнению бюджета муниципального образования, а именно:

3.5.1.прогноз по администрируемым доходам, сформированный в соответствии с методикой прогнозирования поступлений, а также порядком и сроками, установленными соответствующими правовыми актами;

3.5.2.аналитические материалы по исполнению бюджета муниципального образования в части доходов бюджета муниципального образования;

3.5.3.сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана в сроки и по форме, установленные финансовым управлением;

3.6.формируют и представляют в финансовое управление сводную бюджетную отчетность главного администратора доходов в сроки, установленные финансовым управлением;

3.7.осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов по осуществлению ими функций администрирования доходов;

3.8.осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования, регулирующими бюджетные правоотношения.

4.Главные администраторы доходов, не имеющие в своем ведении администраторов доходов, исполняют в определенном ими порядке бюджетные полномочия администратора доходов, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.Правовые акты, указанные в подпункте 3.2 пункта 3 настоящего Порядка, должны содержать положения, предусматривающие:

5.1.начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

5.2.взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

5.3.принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет муниципального образования, пеней и штрафов, процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, а также представление поручений в Управление Федерального казначейства по Пермскому краю для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

5.4.принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в Управление Федерального казначейства по Пермскому краю;

5.5.формирование и представление главному администратору доходов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета, в порядке и сроки, установленные главным администратором;

5.6.предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;

5.7.принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования в порядке, установленном главным администратором доходов;

5.8.установление регламента реализации полномочий по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет муниципального образования, пеням и штрафам по ним, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

5.9.иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6.Главные администраторы доходов представляют в Управление Федерального казначейства по Пермскому краю реестр администрируемых доходов в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия правовых актов о закреплении или изменении перечней администрируемых ими доходов бюджета.