Проект постановления   Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений»   (doc, 275 kb)

В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами благоустройства территории муниципального образования «Город Березники» Пермского края, утвержденными решением Березниковской городской Думы от 26.09.2018 № 440, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Березники от 01.04.2020 № 456, администрация города Березники ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений» (далее – Административный регламент).

2.Признать утратившими силу постановления администрации города Березники:

от 21.09.2012 № 1413 «Об утверждении административного регламента предоставления управлением благоустройства администрации города муниципальной услуги «Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений»;

от 05.05.2014 № 654 «О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением благоустройства администрации города муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку деревьев, кустарников, уничтожение (перекопку) газонов и цветников», утвержденный постановлением администрации города от 21.09.2012 № 1413»;

от 29.07.2015 № 1616 «О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением благоустройства администрации города муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку деревьев, кустарников, уничтожение (перекопку) газонов и цветников», утвержденный постановлением администрации города от 21.09.2012 № 1413»;

от 04.12.2015 № 3132 «О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением благоустройства администрации города муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку деревьев, кустарников, уничтожение (перекопку) газонов и цветников», утвержденный постановлением администрации города от 21.09.2012 № 1413»;

от 09.06.2016 № 1730 «О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением благоустройства администрации города муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку деревьев, кустарников, уничтожение (перекопку) газонов и цветников», утвержденный постановлением администрации города от 21.09.2012 № 1413»;

от 06.04.2022 № 01-02-563 «О внесении изменений в постановление администрации города от 21.09.2012 № 1413 «Об утверждении административного регламента предоставления управлением благоустройства администрации города муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку деревьев, кустарников, уничтожение (перекопку) газонов и цветников»;

от 29.06.2022 № 01-02-1060 «О внесении изменений в административный регламент предоставления управлением благоустройства администрации города муниципальной услуги «Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений», утвержденный постановлением администрации города от 21.09.2012 № 1413».

3.Официально опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании – газете «Два берега Камы» и разместить его полный текст, состоящий из настоящего постановления и Административного регламента, указанного в пункте 1 настоящего постановления, на Официальном портале правовой информации города Березники, на официальном сайте Администрации города Березники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в официальном печатном издании.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, осуществляющего общее руководство и контроль за деятельностью Управления благоустройства администрации города Березники.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений» 

I.Общие положения предоставления муниципальной услуги 

1.1.Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги

1.1.1.Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений» (далее соответственно — Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет последовательность и сроки действий (административных процедур), порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, в лице Управления благоустройства администрации города Березники (далее – Управление), а также должностных лиц, муниципальных служащих Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Под вырубкой зеленых насаждений в настоящем Административном регламенте понимается снос зеленых насаждений, понятие которого определено Законом Пермского края от 05.04.2022 № 57-ПК «Об озелененных территориях Пермского края» (далее – Закон Пермского края об озелененных территориях).

1.1.2.Выдача разрешения на право вырубки зеленых насаждений осуществляется в случаях:

1.1.2.1.выявления нарушений строительных, санитарных и иных норм и правил (в том числе стандартизации, технических регламентов), вызванных произрастанием зеленых насаждений, в том числе при проведении капитального и текущего ремонта зданий, строений, сооружений, в случае, если зеленые насаждения мешают проведению работ;

1.1.2.2.проведения санитарных рубок (в том числе удаления аварийных деревьев и кустарников), реконструкции зеленых насаждений и капитального ремонта (реставрации) объектов озеленения (парков, бульваров, скверов, улиц, внутридворовых территорий и т.д.);

1.1.2.3.проведения строительства (реконструкции) сетей инженерно-технического обеспечения, в том числе линейных объектов;

1.1.2.4.проведения капитального или текущего ремонта сетей инженерно-технического обеспечения, в том числе линейных объектов, за исключением ликвидации аварий и (или) последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, проведения аварийно-восстановительных работ сетей инженерно-технического обеспечения и сооружений;

1.1.2.5.проведения инженерно-геологических изысканий;

1.1.2.6.восстановления нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых зелеными насаждениями;

1.1.2.7.проведения работ, связанных со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства;

1.1.2.8.проведения работ, связанных с размещением объектов, не являющихся объектами капитального строительства, на земельных участках, предоставленных в пользование;

1.1.2.9.наличия предписаний надзорных (контрольных) органов о необходимости сноса зеленых насаждений.

1.1.3.Действие настоящего Административного регламента не распространяется:

1.1.3.1.на особо охраняемые природные территории и территории, занятые лесами;

1.1.3.2.на отношения в сфере сохранения и развития зеленых насаждений на земельных участках, занятых индивидуальной жилой застройкой, на садовых, огородных, дачных и приусадебных земельных участках;

1.1.3.3.на земельные участки, находящиеся в государственной собственности Пермского края;

1.1.3.4.в случае вынужденного сноса зеленых насаждений при ликвидации аварий и последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

1.1.4.Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон об общих принципах организации местного самоуправления). 

1.2.Описание заявителей 

1.2.1.Заявителями являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее – заявитель).

1.2.2.От имени заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя, либо лица, уполномоченные заявителем в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации (далее – представитель). 

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 

1.3.1.Информация о месте нахождения, графике работы, графике приема заявителей (их представителей) по вопросам предоставления муниципальной услуги, графике приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, справочных телефонах, адресе электронной почты Управления, адресе официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Адрес официального сайта Администрации города Березники в сети «Интернет», на котором размещен настоящий Административный регламент: https://adm-brz.ru/ (далее – официальный сайт).

Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в сети «Интернет»: http://www.gosuslugi.ru/ (далее – Единый портал).

Адрес региональной информационной системы «Услуги и сервисы Пермского края» в сети «Интернет»: http://www.uslugi.permkrai.ru/ (далее – Региональный портал).

1.3.2.Информация о месте нахождения, графике работы, графике приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае личного обращения заявителей (их представителей), справочных телефонах, адресах сайтов в сети «Интернет» организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга через иные организации, в том числе через Государственное бюджетное учреждение Пермского края «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), не предоставляется.

1.3.3.Информированность заявителей (их представителей) о порядке (по вопросам) предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем:

размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте, на Едином портале, на Региональном портале;

размещения на информационных стендах в здании Управления информации, предусмотренной пунктом 1.3.4 настоящего подраздела;

проведения консультаций должностными лицами, муниципальными служащими Управления по вопросам предоставления муниципальной услуги в объеме, предусмотренном пунктом 1.3.5 настоящего подраздела;

публикации в средствах массовой информации;

использования средств телефонной связи, электронной почты, путем почтового отправления;

личного обращения заявителя (его представителя) в Управление.

Заявитель (его представитель) имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги в ходе личного приема, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала, Регионального портала и путем почтового отправления.

1.3.4.На информационных стендах в здании Управления размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст настоящего Административного регламента;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (при наличии);

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним (при наличии);

о месте нахождения, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы Управления;

график приема заявителей (их представителей) должностными лицами, муниципальными служащими Управления по вопросам предоставления муниципальной услуги;

график приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для приостановления предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления;

иная информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги.

1.3.5.Консультации проводятся должностными лицами, муниципальными служащими Управления по следующим вопросам:

состав и содержание документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

способы подачи документов для получения муниципальной услуги;

способы получения результата муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления при предоставлении муниципальной услуги;

нормативные правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;

иная информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении заявителей (их представителей) в Управление, посредством телефонной связи, электронной почты, почтового отправления. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица, муниципальные служащие Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей (их представителей) по вопросам в пределах своей компетенции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель (его представитель), фамилии, имени, отчестве (последнее — при наличии) и должности должностного лица, муниципального служащего Управления, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, муниципального служащего Управления, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю (его представителю) должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно. 

II.Стандарт предоставления муниципальной услуги 

2.1.Наименование муниципальной услуги 

2.1.1.Наименование муниципальной услуги — «Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений».

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу  

2.2.1.Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является: «Управление благоустройства администрации города Березники».

2.2.2.При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет взаимодействие с:

2.2.2.1.филиалом публично-правовой компании «Роскадастр» по Пермскому краю;

2.2.2.2.Управлением Федеральной налоговой службы Пермского края;

2.2.2.3.государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся документы, указанные в подпункте 2.6.2.3 пункта 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего раздела.

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1.Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1.1.выдача (направление) заявителю (его представителю) разрешения на право вырубки зеленых насаждений, форма которого определена приложением 2 к настоящему Административному регламенту (далее – разрешение на право вырубки зеленых насаждений);

2.3.1.2.выдача (направление) заявителю (его представителю) уведомления об отказе в выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений (далее – уведомление об отказе).

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги 

2.4.1.Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 7 рабочих дней со дня со дня поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в Управление.

2.4.2.Срок выдачи (направления) заявителю (его представителю) результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочего дня со дня принятия соответствующего решения, но не более срока, указанного в пункте 2.4.1 настоящего подраздела.

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги, содержащие перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги

2.5.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

2.5.1.1.Конституцией Российской Федерации;

2.5.1.2.Градостроительным кодексом Российской Федерации;

2.5.1.3.Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон о социальной защите инвалидов);

2.5.1.4.Федеральным законом об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

2.5.1.5.Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон об организации предоставления муниципальных услуг);

2.5.1.6.Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – Федеральный закон об электронной подписи);

2.5.1.7.постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия»;

2.5.1.8.постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

2.5.1.9.постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;

2.5.1.10.Законом Пермского края об озелененных территориях;

2.5.1.11.Правилами благоустройства территории муниципального образования «Город Березники» Пермского края, утвержденными решением Березниковской городской Думы от 26.09.2018 № 440 (далее – Правила благоустройства);

2.5.1.12.Порядком сноса зеленых насаждений на озелененных территориях в границах муниципального образования «Город Березники» Пермского края и Порядком компенсационного озеленения, формы проведения компенсационного озеленения при сносе и (или) повреждении, уничтожении зеленых насаждений, порядка расчета и уплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений на озелененных территориях в границах муниципального образования «Город Березники» Пермского края, утвержденных постановлением администрации города Березники от 30.03.2023 № 01-02-525 (далее соответственно – Порядок сноса, Порядок компенсационного озеленения);

2.5.1.13.настоящим Административным регламентом.

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя:

2.6.1.1.заявление, составленное по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту (далее – заявление).

В случае если заявление подается с использованием Единого портала, Регионального портала, то заполняется интерактивная форма заявления на указанных порталах;

2.6.1.2.копия документа, удостоверяющего личность заявителя, а также представителя заявителя (в случае, если заявление подается представителем заявителя);

Представление указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления с использованием личного кабинета на Едином портале, на Региональном портале, а также, если заявление подписано электронной подписью, вид которой установлен действующим законодательством Российской Федерации.

2.6.1.3.доверенность либо иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.

В случае предоставления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности либо иного документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в форме электронных документов с использованием сети «Интернет», к заявлению также прилагается электронный образ такого документа, подписанный электронной подписью, вид которой установлен действующим законодательством Российской Федерации;

2.6.1.4.правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором планируется вырубка зеленых насаждений, если право собственности на такой участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

2.6.1.5.правоустанавливающие документы на объект недвижимости, если право собственности на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, и если такой объект расположен на земельном участке, в отношении которого подано заявление, и право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

2.6.1.6.дендроплан (подеревная съемка) или схема места положения зеленых насаждений (с указанием ближайшего адресного ориентира, а также информации об основаниях для его вырубки);

2.6.1.7.акт обследования зеленых насаждений, составленный в соответствии с требованиями Порядка сноса и Порядка компенсационного озеленения;

2.6.1.8.акт, содержащий перечень дефектов коммуникаций, утвержденный уполномоченным лицом (в случае обращения за получением разрешения на право вырубки зеленых насаждений в целях капитального или текущего ремонта сетей инженерно-технического обеспечения, в том числе линейных объектов);

2.6.1.9.заключение специализированной организации о нарушении естественного освещения в жилом или нежилом помещении (в случае отсутствия предписания контрольных (надзорных) органов о необходимости сноса зеленых насаждений);

2.6.1.10.заключение специализированной организации о нарушении строительных, санитарных и иных норм и правил, вызванных произрастанием зеленых насаждений (в случае выявления нарушения строительных, санитарных и иных норм и правил, вызванных произрастанием зеленых насаждений);

2.6.1.11.задание на выполнение инженерных изысканий (в случае проведения инженерно-геологических изысканий);

2.6.1.12.схема организации движения транспорта и (или) пешеходов (в случае вырубки зеленых насаждений, проводимой на проезжей части, тротуаре и т.д.);

2.6.1.13.положительное решение общего собрания собственников помещений многоквартирного дома на удаление зеленых насаждений на придомовой территории (в случае вырубки зеленых насаждений в границах придомовой территории жилого многоквартирного дома);

2.6.1.14.предписание контрольных (надзорных) органов о необходимости сноса зеленых насаждений (при наличии).

2.6.2.Для рассмотрения заявления Управление в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает (при необходимости) следующие документы (их копии) и (или) содержащиеся в них сведения):

2.6.2.1.в филиале публично-правовой компании «Роскадастр» по Пермскому краю:

2.6.2.1.1.правоустанавливающие документы на земельный участок, если право собственности на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

2.6.2.1.2.правоустанавливающие документы на объект недвижимости, если право собственности на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

2.6.2.2.в территориальном Управлении Федеральной налоговой службе по Пермскому краю — .выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей – индивидуальных предпринимателей) , выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей – юридических лиц).

Управление вправе получить необходимую информацию о регистрации заявителя (его представителя) в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, о внесении записи о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) в Единый государственный реестр юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) с использованием сведений, размещенных на электронном сервисе Федеральной налоговой службы в сети «Интернет» по адресу: https://egrul.nalog.ru;

2.6.2.3.в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся следующие документы:

2.6.2.3.1.разрешение на строительство;

2.6.2.3.2.разрешение на размещение объектов, которые могут быть размещены на землях, находящихся в муниципальной собственности, либо на землях, собственность на которые не разграничена, без предоставления указанных земельных участков и (или) установления сервитутов в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации;

2.6.2.3.3.платежный документ об оплате в бюджет муниципального образования «Город Березники» Пермского края (далее – муниципальное образование) суммы по возмещению размера восстановительной стоимости зеленых насаждений – (в случае если актом обследования зеленых насаждений определена возможность сноса зеленых насаждений при проведении компенсационного озеленения путем уплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений).

2.6.3.Заявитель (его представитель) вправе представить документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего подраздела, по собственной инициативе.

2.6.4.Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств или подано в форме электронного документа. Заявление составляется в одном экземпляре, подписывается заявителем (его представителем).

2.6.5.В случае направления заявления в виде электронного документа, путем заполнения интерактивной формы с использованием Единого портала, Регионального портала к заявлению необходимо прикрепить электронные образы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

Качество представляемых электронных образов документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявления посредством сети «Интернет», в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала, должны соответствовать требованиям Федерального закона об электронной подписи, Федерального закона об организации предоставления муниципальных услуги принятым в соответствии с ними иным нормативным правовым актам.

2.6.6.Тексты документов, представляемых для получения муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества (последнее – при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

2.6.7.За предоставление недостоверных сведений заявитель (его представитель) несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.6.8.Управление не вправе требовать от заявителя (его представителя) документы и (или) информацию, указанные в части 1 статьи 7 Федерального закона об организации предоставления муниципальных услуг, в том числе:

2.6.8.1.осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципального образования, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона об организации предоставления муниципальных услуг;

2.6.8.2.представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона об организации предоставления муниципальных услуг.

2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 

2.7.1.Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

2.7.1.1.заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган местного самоуправления муниципального образования, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги;

2.7.1.2.представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;

2.7.1.3.представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (сведения документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);

2.7.1.4.представленные заявителем (его представителем) документы содержат подчистки и (или) исправления текста, не заверенные в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;

2.7.1.5.представленные документы, в том числе и в электронной форме, содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2.7.1.6.несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона об электронной подписи условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;

2.7.1.7.подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;

2.7.1.8.неполное заполнение полей в форме заявления в интерактивной форме заявления на Едином портале, Региональном портале (если указанной формой предусмотрено обязательное заполнение полей).

2.8.Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги 

2.8.1.Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.8.2.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

2.8.2.1.актом обследования зеленых насаждений определена невозможность сноса зеленых насаждений;

2.8.2.2.несоответствие информации, которая содержится в документах и сведениях, представленных заявителем, данным, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия;

2.8.2.3.несоответствие документов, представляемых заявителем (его представителем), по форме и (или) содержанию требованиям действующего законодательства Российской Федерации (в случае установления таких требований). 

2.9.Перечень услуг, которые являются необходимымии об язательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах),выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 

2.9.1.Подготовка дендроплана (подеревной съемки) или схемы места положения зеленых насаждений (с указанием ближайшего адресного ориентира, а также информации об основаниях для его вырубки);

2.9.2.Подготовка акта обследования зеленых насаждений, в соответствии с требованиями Порядка сноса и Порядка компенсационного озеленения.

2.9.3.Подготовка акта, содержащего перечень дефектов коммуникаций, утвержденного уполномоченным лицом (в случае обращения за получением разрешения на право вырубки зеленых насаждений в целях капитального или текущего ремонта сетей инженерно-технического обеспечения, в том числе линейных объектов).

2.9.4.Подготовка заключения специализированной организации о нарушении естественного освещения в жилом или нежилом помещении (в случае отсутствия предписания надзорных органов).

2.9.5.Подготовка заключения специализированной организации о нарушении строительных, санитарных и иных норм и правил, вызванных произрастанием зеленых насаждений (в случае выявления нарушения строительных, санитарных и иных норм и правил, вызванных произрастанием зеленых насаждений).

2.9.6.Подготовка задания на выполнение инженерных изысканий (в случае проведения инженерно-геологических изысканий).

2.9.7.Подготовка схемы организации движения транспорта и (или) пешеходов (в случае вырубки зеленых насаждений, проводимой на проезжей части, тротуаре и т.д.).

2.9.8.Подготовка положительного решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома на удаление зеленых насаждений на придомовой территории (в случае вырубки зеленых насаждений в границах придомовой территории жилого многоквартирного дома). 

2.10.Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования

2.10.1.Государственная пошлина и иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается, за исключением случая, когда вырубка зеленых насаждений предусматривает компенсационное озеленение в виде уплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений.

Размер восстановительной стоимости зеленых насаждений определяется актом обследования зеленых насаждений в соответствии с Порядком компенсационного озеленения. 

2.11.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 

2.11.1.Максимальный срок ожидания заявителем (его представителем) в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, путем личного обращения в Управление и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Управлении не должен превышать 15 минут. Прием заявителей (их представителей) ведется в порядке общей очереди.

2.12.Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с момента подачи заявления

2.12.1.Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, поданные в том числе в электронной форме, подлежат регистрации в день их поступления в Управление.

2.12.2.Если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, поданные с использованием Единого портала, Регионального портала или направленные по электронной почте Управления, поступили в выходные и (или) нерабочие праздничные дни, регистрация осуществляется Управлением в первый рабочий день, следующий после выходных и (или) нерабочих праздничных дней.

2.13.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 

2.13.1.Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок. Вход в здание, в котором располагается Управление, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Управления.

2.13.2.Прием заявителей (их представителей) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Места ожидания и приема заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы должностных лиц, муниципальных служащих Управления.

Места для приема заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета (окна);

фамилии, имени, отчества (последнее — при наличии) и должности должностного лица, муниципального служащего Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.

Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.

2.13.3.Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в доступной для восприятия форме.

Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.3.4 подраздела 1.3 раздела I настоящего Административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.

2.13.4.Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, общественными туалетами.

2.13.5.Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов, предусмотренным статьей 15 Федерального закона о социальной защите инвалидов.

2.14.Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги 

2.14.1.Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

2.14.1.1.количество взаимодействий заявителя (его представителя) с должностными лицами, муниципальными служащими Управления при предоставлении муниципальной услуги не превышает двух раз, продолжительность — не более 15 минут при каждом взаимодействии;

2.14.1.2.возможность получения заявителем (его представителем) муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала;

2.14.1.3.соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на Едином портале, Региональном портале, требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, требованиям нормативных правовых актов Пермского края, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования;

2.14.1.4.возможность получения заявителем (его представителем) информации о ходе предоставления муниципальной услуги в ходе личного приема, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, на Едином портале, на Региональном портале и путем почтового отправления;

2.14.1.5.соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям подраздела 2.13 настоящего раздела;

2.14.1.6.уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальной услуги – не менее 90 процентов.

2.15.Иные требования к предоставлению муниципальной услуги (в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.15.1.Информация о муниципальной услуге должна быть:

2.15.1.1.внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;

2.15.1.2.размещена на Едином портале.

2.15.2.Заявитель (его представитель) вправе направить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, с использованием сети «Интернет» по электронной почте Управления, в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала.

Для получения муниципальной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала заявителю (его представителю) необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) по адресу: http://esia.gosuslugi.ru/, в сети «Интернет».

2.15.3.Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в форме электронных документов, могут быть подписаны электронной подписью, вид которой предусмотрен действующим законодательством Российской Федерации.

2.15.4.Муниципальная услуга через МФЦ не предоставляется. 

III.Административные процедуры предоставления муниципальной услуги 

3.1.Организация предоставления муниципальной услуги 

3.1.1.Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

3.1.1.1.прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3.1.1.2.рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3.1.1.3.выдача (направление) заявителю (его представителю) результата предоставления муниципальной услуги.

3.2.Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 

3.2.1.Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем (его представителем) заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента (далее – документы), в Управление.

3.2.2.Документы могут быть представлены заявителем (его представителем):

3.2.2.1.при личном обращении в Управление;

3.2.2.2.в форме электронного документа с использованием Единого портала, Регионального портала;

3.2.2.3.по электронной почте Управления;

3.2.2.4.почтовым отправлением в адрес Управления.

3.2.3.Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо, муниципальный служащий Управления в соответствии с его должностными обязанностями (далее – специалист, ответственный за регистрацию документов).

3.2.4.Специалист, ответственный за регистрацию документов, выполняет следующие действия при личном обращении заявителя (его представителя) в Управление:

3.2.4.1.устанавливает предмет обращения;

3.2.4.2.устанавливает личность заявителя (его представителя) на соответствие документу, удостоверяющему личность заявителя (его представителя), полномочия по представлению документов (при обращении представителя заявителя);

3.2.4.3.проверяет представленные документы на отсутствие оснований для отказа в приеме документов, установленных подразделом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.

3.2.4.4.при установлении оснований для отказа в приеме документов, установленным подразделом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя (его представителя) о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.

Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются заявителем (его представителем) незамедлительно.

В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема документы возвращаются заявителю (его представителю) без регистрации.

3.2.5.По требованию заявителя (его представителя) специалист, ответственный за регистрацию документов, готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов, оформленный на бланке Управления, с указанием причин для отказа по основаниям, установленным подразделом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, который вручается заявителю (его представителю) под подпись.

3.2.6.При желании заявителя (его представителя) устранить препятствия позднее, прервав подачу документов, специалист, ответственный за регистрацию документов, делает отметку в заявлении о выявленных недостатках и возвращает его без регистрации.

3.2.7.При желании заявителя (его представителя) устранить препятствия позднее, путем предоставления дополнительных и (или) исправленных документов, специалист, ответственный за регистрацию документов, обращает его внимание на наличие препятствий, установленных подразделом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, для принятия документов и предлагает заявителю (его представителю) письменно подтвердить факт уведомления путем проставления подписи под отметкой, которая ставится на копии заявления, которая возвращается заявителю (его представителю).

Копия заявления, указанная в абзаце первом настоящего пункта, подготавливается специалистом, ответственным за регистрацию документов.

3.2.8.При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за регистрацию документов:

3.2.8.1.регистрирует представленные документы в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Администрации города Березники, утвержденной муниципальным правовым актом Администрации города Березники;

3.2.8.2.оформляет на бланке Управления расписку в получении документов, с указанием входящего регистрационного номера заявления, перечня документов, приложенных к заявлению и даты их получения Управлением, а также указывает свою должность, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии). Расписка вручается заявителю (его представителю) под подпись.

3.2.9.Специалист, ответственный за регистрацию документов, при подаче заявителем (его представителем) документов в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала (в том числе в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен действующим законодательством Российской Федерации), по электронной почте в адрес Управления:

3.2.9.1.выполняет действия, указанные в подпунктах 3.2.4.1 и 3.2.4.3 пункта 3.2.4 настоящего подраздела.

После поступления документов специалисту, ответственному за регистрацию документов, в личном кабинете заявителя (его представителя) на Едином портале, Региональном портале отображаются статус и комментарии, подтверждающие поступление заявления в Управление (в случае подачи документов с использованием Единого портала, Регионального портала);

3.2.9.2.при наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных подразделом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, готовит решение об отказе в приеме документов на бланке Управления, которое в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Управление, направляет заявителю (его представителю) способом, указанным в заявлении.

В личном кабинете заявителя (его представителя) на Едином портале, Региональном портале отображаются статус и комментарии, подтверждающие отказ в принятии документов, с указанием причины отказа по основаниям, установленным подразделом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента (в случае подачи документов с использованием Единого портала, Регионального портала);

3.2.9.3.при отсутствии оснований для отказа в приеме документов регистрирует поступившие документы в соответствии с требованиями, указанными в подпункте 3.2.8.1 пункта 3.2.8 настоящего подраздела, готовит на бланке Управления уведомление о получении документов, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения Управлением документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов с указанием их объема, которое направляется заявителю (его представителю) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов в Управление, способом, указанным в заявлении.

В личном кабинете заявителя (его представителя) на Едином портале, Региональном портале отображаются статус и комментарии, подтверждающие принятие заявления в работу (в случае подачи документов с использованием Единого портала, Регионального портала).

3.2.10.Специалист, ответственный за регистрацию документов, при подаче заявителем (его представителем) документов путем почтового отправления в адрес Управления:

3.2.10.1.выполняет действия, указанные в подпунктах 3.2.4.1 и 3.2.4.3 пункта 3.2.4 настоящего подраздела;

3.2.10.2.осуществляет действия с учетом требований абзаца первого подпункта 3.2.9.2 или абзаца первого подпункта 3.2.9.3 пункта 3.2.9 настоящего подраздела.

В уведомлении о получении документов указывается перечень документов, приложенных к заявлению, и их объем.

3.2.11.Принятие Управлением решения об отказе в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя (его представителя) за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия Управлением указанного решения.

3.2.12.Результатом административной процедуры является прием, регистрация документов либо отказ в приеме документов по основаниям, установленным подразделом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, а в случае обращения за муниципальной услугой в электронной форме с использованием Единого портала, Регионального портала – изменение статуса обращения в личном кабинете заявителя (его представителя) на Едином портале.

3.2.13.Срок исполнения административной процедуры – в день поступления (получения) документов, в Управление (Управлением) с учетом требований подраздела 2.12 раздела II настоящего Административного регламента.

3.3.Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.3.1.Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, муниципальным служащим Управления в соответствии с его должностными обязанностями (далее – специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги) зарегистрированных документов.

3.3.2.Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

3.3.2.1.проверяет представленные документы на отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленного подпунктом 2.8.2.1 пункта 2.8.2 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента;

3.3.2.2.в случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленного подпунктом 2.8.2.1 пункта 2.8.2 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента, подготавливает уведомление об отказе, которое направляет заявителю (его представителю) способом, указанным в заявлении, в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления в Управление.

Уведомления об отказе должно быть обоснованным и содержать основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренное подпунктом 2.8.2.1 пункта 2.8.2 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента;

3.3.2.3.при отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленного подпунктом 2.8.2.1 пункта 2.8.2 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента, организует направление соответствующих запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае если заявителем (его представителем) по собственной инициативе не представлены документы, указанные в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.

Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона об организации предоставления муниципальных услуг.

3.3.3.По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся документы, в срок, установленный частью 3 статьи 7.2 Федерального закона об организации предоставления муниципальных услуг, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены действующим законодательством Российской Федерации.

3.3.4.Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу документов и информации, указанных в запросе, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.5.По результатам рассмотрения зарегистрированных документов и документов, запрошенных и поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2.8.2.2 и (или) 2.8.2.3 пункта 2.8.2 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготавливает на бланке Управления и организовывает подписание руководителем Управления уведомления об отказе.

Уведомление об отказе должно быть обоснованным и содержать все основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные подпунктами 2.8.2.2 и (или) 2.8.2.3 пункта 2.8.2 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента.

3.3.6.При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных подпунктами 2.8.2.2 и 2.8.2.3 пункта 2.8.2 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект разрешения на право вырубки зеленых насаждений.

3.3.7.Срок подписания руководителем Управления документов, указанных в абзаце первом подпункта 3.3.2.2 пункта 3.3.2, в абзаце первом пункта 3.3.5 и в пункте 3.3.6 настоящего подраздела, – 1 рабочий день с момента поступления документов на подпись.

3.3.8.До подписания документов, указанных в абзаце первом подпункта 3.3.2.2 пункта 3.3.2, в абзаце первом пункта 3.3.5 и в пункте 3.3.6 настоящего подраздела, заявитель (его представитель) вправе прекратить предоставление муниципальной услуги путем подачи (направления) в произвольной письменной форме соответствующего заявления в Управление. Заявление должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя (его представителя), дату написания заявления.

В случае подачи заявления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, представителем заявителя, к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя.

О принятом решении заявитель (его представитель) уведомляется не позднее 3 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, путем направления заявителю (его представителю) соответствующей информации в произвольной письменной форме на бланке Управления.

3.3.9.Результатом административной процедуры является согласованное и подписанное руководителем Управления уведомление об отказе с указанием причин отказа, установленных пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела II настоящего Административного регламента либо разрешение на право вырубки зеленых насаждений.

3.3.10.Срок исполнения административной процедуры — не более 6 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя в Управлении.

3.4.Выдача (направление) заявителю (его представителю) результата предоставления муниципальной услуги  

3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом, муниципальным служащим Управления в соответствии с его должностными обязанности (далее – специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги), документов, указанных в пункте 3.3.9 подраздела 3.3 настоящего раздела.

3.4.2.Специалист, ответственный за выдачу результата муниципальной услуги, выдает (направляет) заявителю (его представителю) результат предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении, с учетом особенностей, указанных в пункте 3.4.3 настоящего подраздела.

3.4.3.В случае обращения заявителя (его представителя) с использованием Единого портала, Регионального портала результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю (его представителю) в личный кабинет на Едином портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью руководителя Управления.

Вместе с результатом предоставления муниципальной услуги заявителю (его представителю) в личный кабинет на Едином портале направляется уведомление о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе в Управлении, если иной способ не указан в заявлении.

В случае предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала в личном кабинете заявителя (его представителя) на Едином портале отображаются статус и комментарии, подтверждающие принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги в личном кабинете заявителя (его представителя) на Едином портале отображается статус и комментарии, подтверждающие принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.4.Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (его представителю) документов, указанных в пункте 3.3.9 подраздела 3.3 настоящего раздела,, а в случае обращения с использованием Единого портала, Регионального портала – изменение статуса обращения в личном кабинете на Едином портале и направление результата муниципальной услуги.

3.4.5.Срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня получения специалистом, ответственным за выдачу результата муниципальной услуги, документов, указанных в пункте 3.3.9 подраздела 3.3 настоящего раздела, но не более срока, указанного в пункте 2.4.1 подраздела 2.4 раздела II настоящего Административного регламента.

IV.Формы контроля за исполнением Административного регламента 

4.1.Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами 

4.1.1.Общий контроль предоставления муниципальной услуги возложен на руководителя Управления в соответствии с его должностными обязанностями.

4.1.2.Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется заведующим отделом зеленого хозяйства управления благоустройства администрации города Березники в соответствии с его должностными обязанностями путем ежегодного отчета, предоставляемого руководителю Управления.

4.1.3.В отчете указывается:

4.1.3.1.количество муниципальных услуг, исполненных в отчетном периоде;

4.1.3.2.количество муниципальных услуг, исполненных в отчетном периоде с нарушением сроков.

4.1.4.По результатам представленного отчета, в случае выявления нарушений, указанных в подпункте 4.1.3.2 пункта 4.1.3 настоящего подраздела, руководитель Управления принимает следующее(-ие) решение(-я):

4.1.4.1.о проведении служебного расследования;

4.1.4.2.о принятии мер, способствующих устранению объективных причин несвоевременного предоставления муниципальной услуги. 

4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 

4.2.1.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей (их представителей), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей (их представителей), содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления.

4.2.2.Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются на основании письменного распоряжения руководителя Управления в соответствии с его должностными обязанностями, но не менее одного раза в год. В рамках проведения проверки должны быть установлены такие показатели, как:

4.2.2.1.количество оказанных муниципальных услуг за контрольный период;

4.2.2.2.количество муниципальных услуг, оказанных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур;

4.2.2.3.количество решений, оспоренных в судах, в том числе признанных незаконными.

4.2.3.В рамках проведения плановой проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.

4.2.4.По результатам проведенной плановой проверки должны быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.

4.2.5.Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей (их представителей) в случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 5.6.4.1 пункта 5.6.4 подраздела 5.6 раздела V настоящего Административного регламента.

Срок проведения внеплановых проверок – 15 рабочих дней с даты принятия решения по жалобе заявителя (его представителя), предусмотренного подпунктом 5.6.4.1 пункта 5.6.4 подраздела 5.6 раздела V настоящего Административного регламента.

Срок доведения результатов внеплановой проверки по жалобе заявителя (его представителя) до заявителя (его представителя) –15 рабочих дней с даты окончания проверки.

4.2.6.Результаты проверки оформляются в письменном виде с указанием выявленных недостатков и предложений по их устранению.

4.2.7.По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей (их представителей), осуществляется привлечение виновных должностных лиц, муниципальных служащих Управления к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3.Ответственность муниципальных служащих структурного подразделения администрации города и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги 

4.3.1.Должностные лица, муниципальные служащие Управления несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.

4.3.2.Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих Управления закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

4.3.3.Должностные лица, муниципальные служащие Управления, обеспечивающие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим трудовым и административным законодательством Российской Федерации.

4.4.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 

4.4.1.Организации, в том числе общественные организации (объединения), и граждане имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке запрашивать и получать в Управлении информацию по предоставлению муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц, Управления, предоставляющих муниципальную услугу. 

V.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих) 

5.1.Информация для заявителя (его представителя) о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих

5.1.1.Заявитель (его представитель) имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления в досудебном (внесудебном) порядке. 

5.2.Предмет жалобы

5.2.1.Заявитель (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.2.1.1.нарушение срока регистрации запроса заявителя (его представителя) о предоставлении муниципальной услуги;

5.2.1.2.нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.3.требование у заявителя (его представителя) документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.4.отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя (его представителя);

5.2.1.5.отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования;

5.2.1.6.затребование с заявителя (его представителя) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования;

5.2.1.7.отказ Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

5.2.1.8.нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

5.2.1.9.приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования;

5.2.1.10.требование у заявителя (его представителя) при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона об организации предоставления муниципальных услуг.

5.2.2.Жалоба должна содержать:

5.2.2.1.наименование Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.2.2.2.фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) заявителя (его представителя), сведения о месте жительства заявителя (его представителя) – физического лица, наименование юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (его представителю);

5.2.2.3.сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления;

5.2.2.4.доводы, на основании которых заявитель (его представитель) не согласен с решением и (или) действием (бездействием) Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления. Заявителем (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (его представителя), либо их копии.

5.2.3.В конце жалобы заявитель (его представитель) ставит подпись и дату написания жалобы.

5.2.4.В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляются документы, подтверждающие его полномочия.

5.3.Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 

5.3.1.Для обжалования действий (бездействия) Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления, а также принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель (его представитель) направляет жалобу:

5.3.1.1.на имя руководителя Управления – при обжаловании действий (бездействия) должностного лица, муниципального служащего Управления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, а также принятого решения в результате предоставления муниципальной услуги;

5.3.1.2.на имя главы города Березники – главы администрации города Березники (далее – глава города) – при обжаловании действий (бездействия) и (или) решений руководителя Управления.

5.4.Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1.Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети «Интернет», официального сайта, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя (его представителя).

5.4.2.При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.4 подраздела 5.2 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен действующим законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), не требуется.

5.5.Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1.Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Администрацию города Березники или в Управление и направлению в день ее регистрации должностному лицу, наделенному полномочиями по ее рассмотрению в соответствии с пунктом 5.3.1 подраздела 5.3 настоящего раздела.

5.5.2.В случае если жалоба подается через МФЦ, срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее поступления в Администрацию города Березники или в Управление.

5.5.3.Срок рассмотрения жалобы – 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.4.В случае обжалования отказа Управления, должностного лица, муниципального служащего Управления в приеме документов у заявителя (его представителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 

5.6.Результат рассмотрения жалобы

5.6.1.Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:

5.6.1.1.наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, муниципальных служащих Управления, а также членов их семей. Глава города или руководитель Управления, в зависимости от того, кому направлена жалоба, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю (его представителю), направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

5.6.1.2.наличие в жалобе вопроса, на который заявителю (его представителю) неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава города или руководитель Управления, в зависимости от того, кому направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем (его представителем) по данному вопросу, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались соответственно в Администрации города Березники или в Управлении. О данном решении заявитель (его представитель) уведомляется в письменной форме;

5.6.1.3.невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю (его представителю) в течение 7 календарных дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению.

5.6.2.Основанием для принятия решения об отказе в рассмотрении жалобы является отсутствие в жалобе фамилии заявителя (его представителя) и (или) почтового адреса, адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

5.6.3.Рассмотрение жалобы обеспечивается путем:

5.6.3.1.ее объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения;

5.6.3.2.запроса, при необходимости, документов и материалов у других государственных органов, органов местного самоуправления и у иных должностных лиц;

5.6.3.3.подготовки письменного ответа по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.6.4.По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

5.6.4.1.жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю (его представителю) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования;

5.6.4.2.в удовлетворении жалобы отказывается.

5.6.5.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1 подраздела 5.3 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.6.6.Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре является отмена принятого решения либо отказ в отмене принятого решения.

5.7.Порядок информирования заявителя (его представителя) о результатах рассмотрения жалобы 

5.7.1.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.4 подраздела 5.6 настоящего раздела, заявителю (его представителю) в письменной форме и по желанию заявителя (его представителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Письменный ответ оформляется на бланке Администрации города Березники или на бланке письма Управления, соответственно за подписью главы города или руководителя Управления.

5.7.2.В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю (его представителю), указанном в пункте 5.7.1 настоящего подраздела, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (его представителю) в целях получения муниципальной услуги.

5.7.3.В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю (его представителю), указанном в пункте 5.7.1 настоящего подраздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.7.4.В случае направления ответа по результатам рассмотрения жалобы в форме электронного документа электронный документ подписывается электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица в соответствии с пунктом 5.3.1 подраздела 5.3 настоящего раздела. Вид электронной подписи устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.8.Порядок обжалования решения по жалобе

5.8.1.Действия (бездействие) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем (его представителем) в арбитражном суде и суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.9.Право заявителя (его представителя) на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 

5.9.1.В случае если для написания жалобы заявителю (его представителю) необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в Управлении, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в Управлении в течение 5 рабочих дней со дня обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.10.Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.10.1.Управление обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих Управления, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте Управления, Едином портале.

ИНФОРМАЦИЯ

1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Управление благоустройства администрации города Березники (далее – Управление)
2. Место нахождения Управления 618400, Пермский край, г. Березники, ул. Карла Маркса, 50
3. График работы Управления Понедельник — четверг: с 08.30 до 17.30 часов;

пятница: с 08.30 до 16.30 часов;

перерыв: с 12.00 до 12.48 часов;

суббота, воскресенье — выходные дни

4. График приема заявителей (представителей) по вопросам предоставления муниципальной услуги:

 

Понедельник — четверг: с 09.00 до 17.00 часов;

перерыв: с 12.00 до 12.48 часов;

пятница – не приемный день;

суббота, воскресенье — выходные дни

5. График приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Понедельник — четверг: с 09.00 до 17.00 часов;

перерыв: с 12.00 до 12.48 часов;

пятница – не приемный день;

суббота, воскресенье — выходные дни 

6. Справочные телефоны Управления 8(3424) 23-33-38
7. Адрес электронной почты Управления uprblag@berezniki.permkrai.ru
8. Адресом официального сайта Управления является адрес официального сайта Администрации города Березники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://adm-brz.ru/