РЕШЕНИЕ № 547 от 29.02.2024   О внесении изменений в решение Березниковской городской Думы от 29.07.2008 № 482 «Об утверждении Положения об управлении благоустройства администрации города Березники»   (doc, 141 kb)

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 08 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Город Березники» Пермского края, решением Березниковской городской Думы от 24 ноября 2015 г. № 38 «Об утверждении структуры администрации города Березники», в целях актуализации учредительного документа структурного подразделения Администрации города Березники

Березниковская городская Дума РЕШАЕТ:

1.Внести в решение Березниковской городской Думы от 29 июля 2008 г. № 482 «Об утверждении Положения об управлении благоустройства администрации города Березники» следующие изменения:

1.1.в преамбуле слова «решением Березниковской городской Думы от 30.05.2006 № 142 «О структуре администрации муниципального образования городского округа «Город Березники» и частью 3 статьи 36 Устава города» заменить словами «решением Березниковской городской Думы от 24.11.2015 № 38 «Об утверждении структуры администрации города Березники», пунктом 6 статьи 48 Устава муниципального образования «Город Березники» Пермского края»;

1.2.в пункте 1 слово «управлении» заменить словом «Управлении»;

1.3.Положение об управлении благоустройства администрации города Березники утвердить в новой редакции согласно приложению к настоящему решению (далее – учредительный документ).

2.Начальнику Управления благоустройства администрации города Березники в течение 7 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего решения обратиться в регистрирующий орган с заявлением о государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ путем утверждения его в новой редакции, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.Официально опубликовать настоящее решение в официальном печатном издании – газете «Два берега Камы» и разместить его полный текст, состоящий из настоящего решения и учредительного документа, указанного в подпункте 1.3 пункта 1 настоящего решения, на Официальном портале правовой информации города Березники, на официальных сайтах Березниковской городской Думы и Администрации города Березники в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4.Настоящее решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в официальном печатном издании.

ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении благоустройства администрации города Березники

I.Общие положения

1.1.Управление благоустройства администрации города Березники (далее — управление) является структурным подразделением (отраслевым (функциональным органом) Администрации города Березники, образованным в соответствии с Уставом муниципального образования «Город Березники» Пермского края для осуществления функций в сфере благоустройства территории муниципального образования «Город Березники» Пермского края (далее – муниципальное образование).

1.2.Управление в своей деятельности подотчетно первому заместителю главы администрации города Березники (далее – первый заместитель главы администрации), осуществляющему общее руководство и контроль за деятельностью управления на основании муниципального правового акта Администрации города Березники о распределении обязанностей между главой города Березники-главой администрации города Березники и заместителями главы администрации города Березники.

1.3.Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и иными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Пермского края, Уставом муниципального образования, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования, а также настоящим Положением.

1.4.Управление обладает правами юридического лица и является муниципальным казенным учреждением, имеет в своем оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в Финансовом управлении администрации города Березники, в установленном порядке вправе открывать лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства, имеет печать со своим полным наименованием и изображением герба муниципального образования, а также соответствующие штампы, бланки.

1.5.Наименование управления:

1.5.1.полное наименование: Управление благоустройства администрации города Березники;

1.5.2.сокращенное наименование: Управление благоустройства.

1.6.Местонахождение управления: 618419, Пермский край, город Березники, улица Карла Маркса, дом 50.

1.7.Имущество и средства управления формируются за счет бюджета муниципального образования. Содержание управления осуществляется на основании сметы, утвержденной в установленном порядке.

1.8.Структура и штатное расписание управления утверждаются муниципальным правовым актом Администрации города Березники по представлению первого заместителя главы администрации.

1.9.Управление возглавляет начальник управления.

1.10.Функции и полномочия отделов и секторов (при наличии), входящих в состав управления, определяются положениями о соответствующих отделах и секторах (при наличии).

Заведующие отделами и секторами (при наличии) управления в своей деятельности подотчетны начальнику управления, заместителям начальника управления.

1.11.Работники управления замещают должности муниципальной службы и должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы.

II.Цели и задачи управления

2.1.Основной целью деятельности управления является создание системы мер, направленных на организацию благоустройства территории муниципального образования.

2.2.Основными задачами деятельности управления являются:

2.2.1.осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования (далее – автомобильные дороги местного значения) и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

2.2.2.осуществление муниципального контроля в дорожном хозяйстве в границах муниципального образования;

2.2.3.создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования и организация обустройства мест массового отдыха населения;

2.2.4.организация оказания ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

2.2.5.разработка Правил благоустройства территории муниципального образования, организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и указанными правилами;

2.2.6.участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов (далее – ТКО);

2.2.7.организация деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории муниципального образования, в том числе осуществление отдельных государственных полномочий по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев;

2.2.8.обеспечение реализации политики органов местного самоуправления муниципального образования в сфере благоустройства на территории муниципального образования;

2.2.9.осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя и главного администратора бюджетных средств муниципального образования;

2.2.10.осуществление иных задач в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.

III.Функции управления

3.1.Для решения задач, указанных в подпункте 2.2.1 пункта 2.2 раздела II настоящего Положения, управление осуществляет следующие функции:

3.1.1.разрабатывает основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения;

3.1.2.подготавливает решения о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования (далее — автомобильные дороги общего пользования местного значения), и о прекращении такого использования;

3.1.3.разрабатывает порядок создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;

3.1.4.рассчитывает размер платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (при наличии указанных объектов);

3.1.5.определяет методику расчета и максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам указанных автомобильных дорог, за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (при наличии указанных объектов);

3.1.6.организовывает утверждение перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения, перечня автомобильных дорог необщего пользования местного значения;

3.1.7.разрабатывает расчёт стоимости и перечень услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;

3.1.8.организует использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

3.1.9.организует информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения, в том числе посредством системы контроля;

3.1.10.разрабатывает нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правила расчета размера ассигнований бюджета муниципального образования на указанные цели;

3.1.11.обеспечивает разработку перспективных, текущих планов и целевых программ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения;

3.11.12.осуществляет контроль мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту, содержанию, сохранностью автомобильных дорог местного значения, по обеспечению безопасности дорожного движения на них;

3.11.13.согласовывает, утверждает проектную документацию и технические задания, необходимые для выполнения работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения;

3.11.14.участвует в приемочной комиссии по вводу в эксплуатацию автомобильных дорог местного значения, законченных строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом;

3.11.15.организует и подготавливает мероприятия по пропуску паводковых вод, по временному ограничению или временному прекращению движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения в границах муниципального образования в пределах своей компетенции;

3.11.16.предоставляет право на въезд и передвижение грузового автотранспорта в зонах ограничения его движения по автомобильным дорогам местного значения;

3.11.17.осуществляет контроль целевого использования средств, выделенных из бюджета муниципального образования для выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения.

3.2.Для решения задач, указанных в подпункте 2.2.2 пункта 2.2 раздела II настоящего Положения, управление осуществляет следующие функции:

3.2.1.проводит профилактические мероприятия, направленные на снижение риска причинения вреда (ущерба) в пределах своей компетенции при осуществлении муниципального контроля в дорожном хозяйстве в границах муниципального образования;

3.2.2.проводит контрольные мероприятия, совершает контрольные действия, принимает решения по результатам контрольных мероприятий, оценивает исполнение решений контрольного органа с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации, законодательства Пермского края и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления в сфере муниципального контроля в пределах своей компетенции.

3.3.Для решения задач, указанных в подпункте 2.2.3 пункта 2.2 раздела II настоящего Положения, управление осуществляет функции по организации и контролю за ремонтом, реконструкцией и благоустройством зон отдыха в местах массового отдыха населения на территории муниципального образования.

3.4.Для решения задач, указанных в подпункте 2.2.4 пункта 2.2 раздела II настоящего Положения, управление осуществляет следующие функции:

3.4.1.обеспечивает установление требований к услугам по погребению;

3.4.2.обеспечивает определение стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, по согласованию с соответствующими отделениями Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, а также с органами государственной власти Пермского края;

3.4.3.подготавливает решение о создании мест погребения в границах муниципального образования с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации, в том числе санитарных и экологических;

3.4.4.организует установление размера бесплатно предоставляемого участка земли на территориях кладбищ для погребения умершего с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации и предоставление земельного участка для размещения места погребения;

3.4.5.разрабатывает правила содержания мест погребения;

3.4.6.определяет порядок деятельности общественных кладбищ, вероисповедальных кладбищ (при наличии последних);

3.4.7.обеспечивает организацию похоронного дела в границах муниципального образования в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;

3.4.8.осуществляет организацию и контроль по вопросам содержания, ремонта, капитального ремонта, реконструкции, строительства муниципальных кладбищ.

3.5.Для решения задач, указанных в подпункте 2.2.5 пункта 2.2 раздела II настоящего Положения, управление осуществляет следующие функции:

3.5.1.осуществляет разработку, вынесение на публичные слушания проекта Правил благоустройства территории муниципального образования и проектов внесения изменений в них;

3.5.2.координирует, планирует, составляет и корректирует сводные планы производства земляных работ на территории муниципального образования;

3.5.3.выдает технических условия по благоустройству территории при проектировании объектов капитального строительства и осуществляет контроль соблюдения выданных технических условий;

3.5.4.выдает разрешения на производство земляных работ, в том числе аварийных, связанных с прокладкой, переустройством и ремонтом подземных и надземных коммуникаций и сооружений на территории муниципального образования;

3.5.5.контролирует проведение работ по благоустройству территории муниципального образования, в том числе на придомовых территориях многоквартирных домов, в рамках реализации федеральных и региональных проектов;

3.5.6.организовывает и контролирует выполнение работ по договорам/контрактам организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющих мероприятия по улучшению состояния объектов озеленения общего пользования (скверы, бульвары, парки и т.п.), озеленению территории муниципального образования;

3.5.7.осуществляет полномочия органов местного самоуправления муниципального образования по разработке и реализации муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования в сфере сохранения и развития озелененных территорий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края;

3.5.8.участвует в согласовании размещения объектов рекламы, контролирует объемы и сроки выполнения работ по восстановлению благоустройства территории, связанных с размещением (демонтажем) рекламных конструкций;

3.5.9.организовывает проведение мероприятий по благоустройству, имеющих общемуниципальное значение.

3.6.Для решения задач, указанных в подпункте 2.2.6 пункта 2.2 раздела II настоящего Положения, управление осуществляет следующие функции:

3.6.1.создает и содержит места (площадки) накопления ТКО, за исключением установленных действующим законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах;

3.6.2.согласует создание мест (площадок) накопления ТКО;

3.6.3.определяет схемы размещения мест (площадок) накопления ТКО и ведет реестр мест (площадок) накопления ТКО;

3.6.4.организует контроль за соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению ТКО, которые обеспечиваются региональным оператором по обращению с ТКО;

3.6.5.информирует соответствующий исполнительный орган Пермского края о своевременности и качестве исполнения региональным оператором по обращению с ТКО своих обязанностей;

3.6.6.участвует в установлении и корректировке нормативов накопления ТКО;

3.6.7.принимает меры, в случае невозможности установления виновников возникновения мест несанкционированного размещения отходов, по ликвидации и рекультивации мест несанкционированного размещения отходов.

3.7.Для решения задач, указанных в подпункте 2.2.7 пункта 2.2 раздела II настоящего Положения, управление осуществляет следующие функции:

3.7.1.организует отлов животных без владельцев, в том числе их транспортировку и немедленную передачу в приюты для животных;

3.7.2.организует и контролирует возврат потерявшихся животных их владельцам, а также поиск новых владельцев поступившим в приюты для животных животным без владельцев;

3.7.3.организует и контролирует возврат животных без владельцев, не проявляющих немотивированной агрессивности, на прежние места их обитания после проведения мероприятий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации;

3.7.4.организует размещение в приютах для животных и содержание в них животных без владельцев, которые не могут быть возвращены на прежние места их обитания, до момента передачи таких животных новым владельцам или наступления естественной смерти таких животных, за исключением вакцинации таких животных против бешенства и иных заболеваний, опасных для человека и животных.

3.8.Для решения задач, указанных в подпункте 2.2.8 пункта 2.2 раздела II настоящего Положения, управление осуществляет следующие функции:

3.8.1.координирует деятельность по благоустройству и озеленению территории муниципального образования;

3.8.2.осуществляет анализ ситуации по вопросам благоустройства территории муниципального образования.

3.9.Для решения задач, указанных в подпункте 2.2.9 пункта 2.2 раздела II настоящего Положения, управление осуществляет следующие функции:

3.9.1.выполняет функции администратора поступлений в бюджет муниципального образования в соответствии с решением Березниковской городской Думы о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год; обеспечивает контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислением, учетом, взысканием платежей в бюджет муниципального образования, выполнением утвержденного плана по администрируемым доходным источникам в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования и заключенными договорами/контрактами;

3.9.2.контролирует целевое использование средств, выделенных из бюджета муниципального образования для выполнения работ по благоустройству территории муниципального образования;

3.9.3.контролирует разработку и применение тарифов, согласовывает финансовые планы подведомственных управлению учреждений;

3.9.4.координирует деятельность, контроль и анализ технико-экономических показателей работы подведомственных управлению учреждений;

3.9.5.согласовывает заявки подведомственных управлению учреждений на включение в ежемесячный план исполнения бюджета муниципального образования по расходной части.

3.10.В целях реализации целей, задач и функций, определенных настоящим Положением, управление разрабатывает проекты муниципальных правовых актов органов местного самоуправления и проекты внесения изменений в них с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации, законодательства Пермского края в пределах своей компетенции.

3.11.Управление осуществляет разработку и реализацию программы комплексного развития системы транспортной инфраструктуры муниципального образования, требования к которой устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3.12.Должностные лица управления, определенные муниципальным правовым актом Администрации города Березники, составляют протоколы об административных правонарушениях в пределах своих полномочий в соответствии с Законом Пермского края от 06 апреля 2015 г. № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае».

3.13.Управление выполняет иные исполнительно-распорядительные функции, отнесенные к его компетенции муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования, принятыми в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края, Уставом муниципального образования.

IV.Организация деятельности управления

4.1.Руководство управлением осуществляет начальник управления, назначаемый и освобождаемый от должности главой города Березники-главой администрации города Березники (далее – глава города) по трудовому договору.

4.2.Должностная инструкция начальника управления утверждается первым заместителем главы администрации.

4.3.Начальник управления осуществляет руководство управлением на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление полномочий и функций.

4.4.В период временного отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления на основании муниципального правового акта Администрации города Березники.

4.5.Начальник управления:

4.5.1.действует без доверенности от имени управления и представляет интересы управления в органах государственной власти, в органах местного самоуправления, организациях независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности;

4.5.2.издает в пределах своих полномочий приказы, дает разъяснения по ним;

4.5.3.распределяет обязанности между всеми работниками управления;

4.5.4.готовит и предоставляет первому заместителю главы администрации предложения по изменению штатного расписания и структуры управления;

4.5.5.утверждает положения об отделах и секторах (при наличии) управления, должностные инструкции всех работников управления, руководителей подведомственных управлению учреждений;

4.5.6.обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту всех работников управления;

4.5.7.осуществляет расходование бюджетных средств в соответствии с принятыми денежными обязательствами и доведенными лимитами бюджетных обязательств;

4.5.8.заключает договоры/контракты в пределах компетенции управления;

4.5.9.выдает доверенности от имени управления в пределах своих полномочий;

4.5.10.участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых Администрацией города Березники и иными органами местного самоуправления муниципального образования по вопросам, отнесенным к полномочиям управления;

4.5.11.назначает и освобождает от должности руководителей подведомственных управлению учреждений;

4.5.12.назначает и освобождает от должности работников управления;

4.5.13.принимает решения о поощрении или о наложении дисциплинарного взыскания, определяет размер премий, устанавливает персональные надбавки к должностным окладам для всех работников управления, руководителей подведомственных управлению учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования;

4.5.14.для осуществления деятельности управления создает постоянные и временные группы и (или) комиссии приказами управления;

4.5.15.осуществляет прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции управления;

4.5.16.утверждает учредительные документы подведомственных управлению учреждений и документы о внесении изменений в них;

4.5.17.формирует перечни недвижимого, особо ценного движимого и иного имущества, передаваемого подведомственным управлению учреждениям в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования;

4.5.18.открывает и закрывает лицевые счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;

4.5.19.осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V.Права и обязанности управления

5.1.Управление имеет право:

5.1.1.осуществлять функции муниципального заказчика при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в пределах своей компетенции;

5.1.2.запрашивать и получать в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке от государственной органов исполнительной власти Пермского края, органов местного самоуправления, организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на управление полномочий и функций;

5.1.3.по согласованию с главой города выступать от имени муниципального образования учредителем муниципальных учреждений в установленном действующим законодательстве Российской Федерации порядке;

5.1.4.выступать в качестве истца и ответчика в суде, представлять свои интересы в судах общей юрисдикции, третейских и арбитражных судах, в органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных и иных организациях независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, направлять материалы в правоохранительные органы в пределах своей компетенции;

5.1.5.осуществлять разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам, отнесенным к его компетенции;

5.1.6.организовывать совещания для рассмотрения вопросов своей компетенции;

5.1.7.привлекать для разработки проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, расчетов и других документов подведомственные учреждения, научные, экономические, социологические и другие организации и учреждения, отдельных ученых и специалистов на договорной основе в установленном действующим законодательстве Российской Федерации порядке;

5.1.8.вносить предложения главе города по вопросам, отнесенным к его компетенции;

5.1.9.проводить мониторинг содержания территории муниципального образования на соответствие Правилам благоустройства территории муниципального образования и направлять материалы о привлечении виновных лиц к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в уполномоченные органы;

5.1.10.осуществлять иные права, предусмотренные действующими законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края, Уставом муниципального образования и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.

5.2.Управление обязано:

5.2.1.соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации, законодательства Пермского края и муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования;

5.2.2.обеспечивать выполнение задач и функций, установленных настоящим Положением;

5.2.3.действовать в интересах населения муниципального образования;

5.2.4.осуществлять свою деятельность на основе текущих и перспективных планов Администрации города Березники;

5.2.5.своевременно и в полном объеме представлять в Финансовое управление администрации города Березники отчеты, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края и (или) муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования, поквартальную информацию об исполнении бюджета муниципального образования и иные сведения, необходимые для формирования бюджета муниципального образования;

5.2.6.соблюдать установленные сроки при принятии решений, рассмотрении обращений граждан и организаций;

5.2.7.вести бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность, представлять в органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципального образования необходимую информацию в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке;

5.2.8.разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции;

5.2.9.осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

VI.Ответственность

6.1.За невыполнение или ненадлежащее выполнение функций в рамках полномочий, возложенных на управление, устанавливается ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.2.Начальник управления несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на управление задач и функций, действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан и организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, неисполнение основных обязанностей муниципального служащего, нарушение запретов и несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере муниципальной службы, противодействия коррупции, трудовым законодательством.

6.3.Работники управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством о труде и муниципальной службе в пределах установленных должностных обязанностей, в том числе за неисполнение основных обязанностей муниципального служащего, нарушение запретов, несоблюдение ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации в сфере муниципальной службы, противодействия коррупции, трудовым законодательством.

VII.Структура финансовой и хозяйственной деятельности управления

7.1.Имущество управления является муниципальной собственностью муниципального образования.

7.2.Собственником имущества управления является муниципальное образование в лице Управления имущественных и земельных отношений администрации города Березники (далее — Собственник).

7.3.Имущество передается управлению Собственником на праве оперативного управления.

7.3.1.Управление владеет, пользуется закрепленным за ним имуществом в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации, распоряжается этим имуществом с согласия Собственника.

7.3.2.Управление не вправе заключать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за управлением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных управлению.

7.4.Собственник:

7.4.1.закрепляет за управлением на праве оперативного управления имущество;

7.4.2.контролирует управление в вопросах сохранности и эффективности использования закрепленного за ним имущества;

7.4.3.вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за управлением либо приобретенное управлением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у управления, он вправе распорядиться по своему усмотрению.

7.5.Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности управления:

7.5.1.управление самостоятельно осуществляет финансово-хозяйственную деятельность;

7.5.2.финансовое обеспечение деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования на основании бюджетной сметы;

7.5.3.управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам управления несет Собственник;

7.5.4.учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7.6.Управление ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

VIII.Контроль, проверка, ревизия деятельности управления

8.1.Контроль, проверку и ревизию деятельности управления осуществляют органы местного самоуправления муниципального образования, государственные органы в рамках своей компетенции в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

IX.Взаимоотношения и связи

9.1.Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, структурными подразделениями Администрации города Березники, Березниковской городской Думой, контрольными, надзорными и правоохранительными органами, организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

X.Реорганизация и ликвидация управления

10.1.Управление может быть реорганизовано (ликвидировано) в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

XI.Порядок внесения изменений в настоящее Положение

11.1.Внесение изменений в настоящее Положение осуществляется в порядке, установленном Уставом муниципального образования.